Снова про эффективность судовых машин

Sep 27, 2023 14:53

* Продолжение к очередной ветке, далекой от исходной темы, в https://alan-a-skaz.livejournal.com/288634.html
"Низкую эффективность вы так и не доказали. При равной мощности и водоизмещении русские корабли имели скорости близкие к иностранным конструкциям."Здесь очередная то ли грубая ( Read more... )

ликбез, без-ретуши, РКМП, МФ

Leave a comment

Comments 13

lj_frank_bot September 27 2023, 11:54:51 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alan_a_skaz September 27 2023, 12:02:11 UTC
можно. Еще ИСТОРИЯ.

Reply


black_skat September 27 2023, 13:20:34 UTC
Про "Полтавы" я вам уже писал. Разница образовалась из-за отсутствия на русском корабле системы принудительной вентиляции. При естественной мощность машин была одитнаковая на всех кораблях серии.

"Дианы" нельзя сравнивать с кораблями программы 1898 года из-за применения там котлов следующего поколения. Сравнивать надо сравнимое, т.е. корабли с котлами Бельвиля.

Reply

alan_a_skaz September 27 2023, 13:33:17 UTC
Применение отсталых котлов, по сравнению с другими кораблями того же поколения по времени ввода в строй - это тоже результат определенного подхода к конструированию и строительству корабля.
Разве не так?

Reply

black_skat September 27 2023, 13:49:00 UTC
А вы смотрите по времени закладки. Тогда отработанных котлов новых конструкций ещё не было и проектирование крейсеров под Бельвили вполне рационально, т.к. они предназначались для рейдерства где надежность куда важнее мощности.

Напомню что британские крейсера типа «Хайфлайер» имели такие же котлы и сопоставимую мощность машин при близком водоизмещении.

Reply

alan_a_skaz September 27 2023, 13:57:09 UTC
"А вы смотрите по времени закладки."

Это может иметь значение для оценки работы конструкторов - допустим.

А для оценки боеспособности флота, и общего уровня развития оборонной промышленности, важнее исходить из времени реального ввода в строй.

И снова об оценке уровня кораблестроения: разве очень разное время строительства кораблей одного и того же класса не имеет для него значение?

Reply


Leave a comment

Up