Leave a comment

Comments 21

lj_frank_bot October 3 2022, 03:36:41 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alan_a_skaz October 3 2022, 03:44:33 UTC
Да, молодец!

Reply


new_vodokachkin October 3 2022, 04:40:39 UTC
Замечу пессимистично, что ваши опровержения "олдадмиральской" чуши, хотя сами по себе и конструктивны, но представляются заранее безрезультатными. Ввиду того простого обстоятельства, что сей крендель - банальнейший пропагандон и заказушник, поэтому публиковать будет то, что совпадает с направлением мейнстримного вектора, без оглядки на достоверность и даже простую логику.

Reply

alan_a_skaz October 3 2022, 04:48:28 UTC
"сей крендель - банальнейший пропагандон и заказушник"

Да, кэп. Так ведь я его перевоспитывать не собираюсь. Там только лоботомия может что-то изменить к лучшему. ;-)

Свою задачу я вижу в другом: опубликовать внятное и убедительное опровержение его бредней, достаточно популярное и понятное для неспециалистов (специалисты и без меня всё это знают), т.е. людей, потенциально восприимчивых к его брехне - но и к пониманию темы, после разъяснения, способных тоже.

И чтобы под рукой был этот материал, чтобы легко и быстро можно было на него ссылаться (не только мне) при всякой необходимости.

Reply

new_vodokachkin October 3 2022, 04:50:23 UTC
Н у что ж, это единственный смысл раскапывать нагромождения его бредней.

Reply

alan_a_skaz October 3 2022, 04:52:47 UTC
Именно.

Reply


panzerinick October 3 2022, 07:58:21 UTC

На фото орудие установлено на станок береговой артиллерии. Корабельный станок несколько более компактный. На ж.д. платформы (специальные) 6"/45 Кане ставили в Ленинграде в блокаду... А есть ли примеры более раннего подобного применения этих орудий?

Reply

fvl1_01 October 3 2022, 08:28:17 UTC
  • > А есть ли примеры более раннего подобного применения этих орудий?

ну самый красивый пример применения 152мм Канэ на суше - это оборона крепости Осовец в 1915м. Немецкие 420мм мортиры вывели из строя как раз из единственной пушки Кане на тумбе (плюс 152мм осадная в 200 пудов, но ее дальность и эффективность огня была меньше) к которой внезапно оказался хорошо подготовленный и квалифицированный наводчик.

А так на суше пушки Канэ от Порт-Артура (вот тут на морском станке на суше)


... )

Reply

panzerinick October 3 2022, 10:42:42 UTC

Спасибо!!! Про П.-А. знал "с детства", про Осовец в подробностях - из альманаха "Цитадель", а вот про ж.д. применение орудий Кане написано лишь вскользь и у Амирханова и у Брагина. Насчет секторов и шестерен ВН - Вы совершенно правы, но в нашем менталитете "прошито": "...когда все способы перепробованы и ничего не получилось - читай Руководство по эксплуатации!" (увы, замечаю это иногда даже за собой). А вот тарельчатые пружины на раннем этапе эксплуатации усиливали...

Reply

fvl1_01 October 3 2022, 16:18:52 UTC
>А вот тарельчатые пружины на раннем этапе эксплуатации усиливали...

И пружины усиливали и после русско-японской стволы укрепляли и тд. Но в целом орудие при правильной эксплуатации и с исходным французским боеприпасом (марка пороха, гильза) было очень хорошо.

"Рюрик" на котором среди пушек Кане первого выпуска (предсерийных) стояло и одно орудие французской опытной партии - все было без проблем. Заменили на наши - начались "случаи"

Reply


papa_fittih October 4 2022, 07:03:22 UTC
120-мм L/45 Канэ 1891 года: Максимальная дальность стрельбы, м - 11 306 при угле +25°,
122-мм L/46,3 А-19 Лендера-Шукалова* 1931 года: Максимальная дальность, м - 19800 (паспортная), 20400 (бетонобойным, табличная);
122-мм L/46,3 А-19 Петрова 1937 года на станке МЛ-20: Максимальная дальность, м - 19 800 (паспортная), 20400 (бетонобойным, табличная).

Нефигово так... рассверлили ствол на 2 мм и поставили на колёсный ход. "Специалист по внутренней баллистике, температурам и прочему" сможет с цифрами в руках доказать что это 2 одинаковых орудия?

Немного про Der Großmeister'a: https://alternathistory.com/the-gamechanger-122-mm-pushka-a-19-chast-1/ - сходу ссылку на жж Фирсова не нашёл.

* - а кто, интересно, был ведущим по этой пушке после него? нашёл: https://arsenal-info.ru/pub/artilleriya-v-period-s-

Reply


Leave a comment

Up