-/отсталая РИ смогла за год в условиях войны организовать собственное производство которое покрывало 2/3 военных потребностей, СССР напомню ту же самую треть покрывал лендлизом
ничего, что потребности выросли, и парой "свечных заводиков" уже не обойдешься? ничего, что в отличии от ПМВ в ВМВ Донбасс был оккупирован немцами? ничего, что имеющегося все равно не хватало, чтобы выйти на уровень противника, я уже не говорю о том, чтобы его превзойти?
-/снова захочет перевести тему и заявит что это следовало делать до ПМВ, то никто не отрицает несвоевременность
действительно РИ тянуло резину, несмотря на предупреждения, что привело к миллионным затратам человеческих жизней и миллиардным затратам денег, но истинный поцреот на это внимания не обращает
-/отсталая страна не смогла бы за год в условиях войны создать собственную химическуб промышленность с нуля
вы долбоеб или искусно притворяетесь? где в тексте было про нулевую промышленность?
"Уже в ноябре 1914 г. в результате нескольких крупных сражений русская армия полностью израсходовала свои мобилизационные запасы - 5,6 млн снарядов. Начался систематический «снарядный голод», который стал бедой русской армии на протяжении всей войны, особенно в течение 1915 г."
"Несмотря на то что по уровню производства кокса Россия стояла в одном ряду с развитыми промышленными странами - в 1914 г. его производство достигло 277 млн пудов, рекуперация побочных продуктов не получила распространения. В сущности, только с 1908 г. в отечественной промышленности стали использовать первичные продукты перегонки: аммиачную воду и каменноугольную смолу. Более ценные побочные продукты коксования доставлялись главным образом из-за границы, при этом крупнейшим экспортером была Германия - страна, занимающая лидирующее положение по уровню развития химической промышленности. Так, если в Германии производство бензола в 1913 г. составило немногим менее 9 млн пудов, то в России в том же году - менее 7 тысяч пудов. При этом общий ввоз в Россию бензола в том же году составил 220 тысяч пудов, из них 179 тысяч приходилось на долю германского бензола; остальной ввозился из Англии. Таким образом, доля отечественного производства бензола была всего около 3 %."
"неразвитость железнодорожной сети, высокие провозные тарифы по России, при этом низкие таможенные пошлины на ввозимые в Россию побочные продукты коксования и их производные и удобство транспортировки из-за границы - все это делало экономически более выгодным импорт данных продуктов, чем отечественное производство. К тому же дороговизна иностранного оборудования для производства побочных продуктов коксования (поскольку в России печей с рекуперационными установками не производили) увеличивала себестоимость получаемого продукта. А общая неразвитость русской химической, прежде всего красочной, промышленности не позволяла рассчитывать на устойчивый спрос на бензол."
"Строительством коксовых заводов в России в Донецком бассейне занимались шесть иностранных фирм. Из них две фирмы («Эванс Коппе», «Оливье Пьетт») были бельгийские, три («Генрих Копперс», «Дюссельдорф» и «Коллин») - немецкие и одна («Карбонизация») - французская"
--К середине 1916 г. силами отечественной промышленности обеспечивалось --около 60% ежемесячной потребности армии во ВВ.
«Теперь, через 2,5 года войны, имеется ясное свидетельство о правильности принятого решения по заказу пороха в Америке и Японии, - с видимым удовлетворением констатировал обвиненный за всю артиллерию Кузьмин-Караваев в показаниях в январе 1917 г. - 50 процентов расходуемого в боях пороха ныне получается из-за границы, почти исключительно от тех заводов, которые поставили производство нашего пороха по моим заказам в сентябре 1914 года»
Знаете, если начать считать все что мы импортировали тогда...))) Напомню, снаряды это не только ВВ. Это гильзы, трубки и прочее. И это ТОЖЕ импортировали. Как и готовые снаряды целиком.
Потёр Вашего неуважаемого собеседника. Это тут теперь мой персональный клоун и персональный хейтер. Считает своим долгом забежать сюда под новым аккаунтом, и нагадить в тапки, сколько успеет до очередного пинка под зад. ;-)
-/Ничего что гиперотсталая РИ в условиях войны за год с нуля создала высокотехнологичную отрасль?
создала, ой создала вы когда читаете жопой, пользуйтесь туалетной бумагой
"Строительством коксовых заводов в России в Донецком бассейне занимались шесть иностранных фирм. Из них две фирмы («Эванс Коппе», «Оливье Пьетт») были бельгийские, три («Генрих Копперс», «Дюссельдорф» и «Коллин») - немецкие и одна («Карбонизация») - французская"
-/если леваки у нас любую фразу понимают буквально, тогда каюсь не нуль а аж 3%))))
вы когда читаете жопой, пользуйтесь туалетной бумагой
"по уровню производства кокса Россия стояла в одном ряду с развитыми промышленными странами - в 1914 г. его производство достигло 277 млн пудов, рекуперация побочных продуктов не получила распространения." (с)
Извиняюсь за этого местного дурачка. Он тут долго захаживал под ником ll2000 или что-то вроде, испытывал мое терпение долго, потом совсем перестал берега видеть - и был недавно пнут под зад. С тех пор сделался моим персональным клоуном и персональным хейтером. Регулярно набегает сюда под новыми никами и старается побольше нагадить в тапки, пока не вышвырнут за шкирку снова, в очередной раз. Не принимайте всерьез идиота.
Ага, на фронте тракторам совершенно нечего делать... Самое смешное, что я ещё в советское время слышал, что знаменитый К-700 "в девичестве" вообще разрабатывался как артиллерийский тягач.
> что знаменитый К-700 "в девичестве" вообще разрабатывался как артиллерийский тягач.
Что не совсем так. Это его спутали с похожим харьковским Т-150К - вот тот да с самого начала разрабатывался в НАТИ как быстроходный колесный арттягач, а уж потом стал трактором
А К-700 - это "хрущевский волюнтаризм" - тот увидел в США "Мармон-харингтон" быстроходный трактор и приказал сделать "такой же только лучше"
Лучше не лучше - а сильнее сделали. С движком который исходно под дизель-поезд разрабатывали что не сделать :)
ничего, что потребности выросли, и парой "свечных заводиков" уже не обойдешься?
ничего, что в отличии от ПМВ в ВМВ Донбасс был оккупирован немцами?
ничего, что имеющегося все равно не хватало, чтобы выйти на уровень противника, я уже не говорю о том, чтобы его превзойти?
-/снова захочет перевести тему и заявит что это следовало делать до ПМВ, то никто не отрицает несвоевременность
действительно
РИ тянуло резину, несмотря на предупреждения, что привело к миллионным затратам человеческих жизней и миллиардным затратам денег, но истинный поцреот на это внимания не обращает
-/отсталая страна не смогла бы за год в условиях войны создать собственную химическуб промышленность с нуля
вы долбоеб или искусно притворяетесь?
где в тексте было про нулевую промышленность?
"Уже в ноябре 1914 г. в результате нескольких крупных сражений русская армия полностью израсходовала свои мобилизационные запасы - 5,6 млн снарядов. Начался систематический «снарядный голод», который стал бедой русской армии на протяжении всей войны, особенно в течение 1915 г."
"Несмотря на то что по уровню производства кокса Россия стояла в одном ряду с развитыми промышленными странами - в 1914 г. его производство достигло 277 млн пудов, рекуперация побочных продуктов не получила распространения. В сущности, только с 1908 г. в отечественной промышленности стали использовать первичные продукты перегонки: аммиачную воду и каменноугольную смолу. Более ценные побочные продукты коксования доставлялись главным образом из-за границы, при этом крупнейшим экспортером была Германия - страна, занимающая лидирующее положение по уровню развития химической промышленности. Так, если в Германии производство бензола в 1913 г. составило немногим менее 9 млн пудов, то в России в том же году - менее 7 тысяч пудов. При этом общий ввоз в Россию бензола в том же году составил 220 тысяч пудов, из них 179 тысяч приходилось на долю германского бензола; остальной ввозился из Англии. Таким образом, доля отечественного производства бензола была всего около 3 %."
"неразвитость железнодорожной сети, высокие провозные тарифы по России, при этом низкие таможенные пошлины на ввозимые в Россию побочные продукты коксования и их производные и удобство транспортировки из-за границы - все это делало экономически более выгодным импорт данных продуктов, чем отечественное производство. К тому же дороговизна иностранного оборудования для производства побочных продуктов коксования (поскольку в России печей с рекуперационными установками не производили) увеличивала себестоимость получаемого продукта. А общая неразвитость русской химической, прежде всего красочной, промышленности не позволяла рассчитывать на устойчивый спрос на бензол."
"Строительством коксовых заводов в России в Донецком бассейне занимались шесть иностранных фирм. Из них две фирмы («Эванс Коппе», «Оливье Пьетт») были бельгийские, три («Генрих Копперс», «Дюссельдорф» и «Коллин») - немецкие и одна («Карбонизация») - французская"
Reply
(The comment has been removed)
--около 60% ежемесячной потребности армии во ВВ.
«Теперь, через 2,5 года войны, имеется ясное свидетельство о правильности принятого решения по заказу пороха в Америке и Японии, - с видимым удовлетворением констатировал обвиненный за всю артиллерию Кузьмин-Караваев в показаниях в январе 1917 г. - 50 процентов расходуемого в боях пороха ныне получается из-за границы, почти исключительно от тех заводов, которые поставили производство нашего пороха по моим заказам в сентябре 1914 года»
Это про порох)
Reply
(The comment has been removed)
Напомню, снаряды это не только ВВ. Это гильзы, трубки и прочее. И это ТОЖЕ импортировали. Как и готовые снаряды целиком.
Reply
Reply
Reply
Reply
создала, ой создала
вы когда читаете жопой, пользуйтесь туалетной бумагой
"Строительством коксовых заводов в России в Донецком бассейне занимались шесть иностранных фирм. Из них две фирмы («Эванс Коппе», «Оливье Пьетт») были бельгийские, три («Генрих Копперс», «Дюссельдорф» и «Коллин») - немецкие и одна («Карбонизация») - французская"
-/если леваки у нас любую фразу понимают буквально, тогда каюсь не нуль а аж 3%))))
вы когда читаете жопой, пользуйтесь туалетной бумагой
"по уровню производства кокса Россия стояла в одном ряду с развитыми промышленными странами - в 1914 г. его производство достигло 277 млн пудов, рекуперация побочных продуктов не получила распространения." (с)
Reply
С тех пор сделался моим персональным клоуном и персональным хейтером. Регулярно набегает сюда под новыми никами и старается побольше нагадить в тапки, пока не вышвырнут за шкирку снова, в очередной раз.
Не принимайте всерьез идиота.
Reply
то что он дурак или тупой тролль, было ясно после вопроса, зачем трактора на фронте?
Reply
Reply
Reply
Reply
Что не совсем так. Это его спутали с похожим харьковским Т-150К - вот тот да с самого начала разрабатывался в НАТИ как быстроходный колесный арттягач, а уж потом стал трактором
А К-700 - это "хрущевский волюнтаризм" - тот увидел в США "Мармон-харингтон" быстроходный трактор и приказал сделать "такой же только лучше"
Лучше не лучше - а сильнее сделали. С движком который исходно под дизель-поезд разрабатывали что не сделать :)
Reply
Reply
Leave a comment