* из комментариев вынесено, чтобы больше не повторять персонально для особо тупых и несведущих патридиотЪовЪ *>> "Самолеты? Ага, на иностранных моторах, своих-то не было
( Read more... )
Прям так 45? А вот такой фольтик что почти все советские авиамоторы 30-х выпущены на царских моторостроительных заводах ? Конечно большевики значительно задержали их ввод в строй , но.... :)
Вы несете чушь. В особо крупных размерах. Осторожно, надорветесь.
Эти "царские" заводы в царское время были мало на что годны, и свои промышленные мощности получили в советское уже время. А что им в царское время выделили землю, название и даже персонального управляющего, - практического значения не имело.
К примеру, "царский" завод в Коврове за всю свою царскую историю не смог ни единого "мадсена" собрать. В советское время он осилил в первые же годы более 3 тыс. пулеметов Федорова; потом за миллион экземпляров пулеметов Дегтярева советской, если кто не в курсе, конструкции; и много еще прочей военной продукции.
Завод Рябушинских АМО, тоже "царский", ага-ага, в царское время осилил только отверточную сборку итальянских готовых комплектов. В советское - сначала перешел к самостоятельному производству грузовиков, затем вышел на уровень крупносерийного производства, в день производя примерно как вся РИ за лучший свой год.
И многие прочие "царские" заводы имеют примерно такую же историю.
"В книге много прекраснейших мыслей и планов"(С) ;-) А реально, продукции - НОЛЬ. Той продукции, которая нужна была к началу войны, а не после ее окончания. Дорога ложка к обеду.
Ну да. Кто то построил завод. И ничего не успел на нем сделать. Пришел большевик, хлопнул хозяина и на заводе наступила разруха. И вот через 10 лет с пением интернационала и массовыми расстрелам завод стал давать хоть какую то продукцию !
СЛАВА БОЛЬШЕВИКАМ И ЛИЧНО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ ! УРА! :)
да без проблем :) Вы ровняйте что и при царе и при большевиках делали . линкоры например или крейсера - и все станет ясно. А если брать что большевики царю сделать не дали - то оно конечно :)
Вот например большевики скорости движения царского графика 11 года для пассажирских поездов смогли превысить в конце 50 -х. Царскую площадь жилья на человека в городах - в середине 60-х. Ну и там например теми же мосинками воевали во ВМВ, а при царе их явно на что получше бы поменяли .....
Вы ровняйте что и при царе и при большевиках делали . линкоры например или крейсера - и все станет ясно. ------- А если подводные лодки возьмем или самолеты?
так о том и речь - если атомные бомбы брать - еще лучше будет. Их царска Россия не делала.
А если ровнять то что делали и там и там - как то у большевиков кисло будет. А если вспомнить индустриализацию первой мировой и то что большевики почти все на этих царских заводах делали - то тут совсем кисло для них будет.
Делали конечно , но производство оных только начали. Не совсем хорошо это ровнять. А вот производство капитальных броненосных кораблей велось давно и было отлажено. Большевики его развалили и отладить так и не смогли...
Про аргументы внезапно вспомнил человек, который соскочил на "хорошо-плохо" буквально парой комментов назад. Все же рокомпотия есть болезнь головного мозга...
А вот такой фольтик что почти все советские авиамоторы 30-х выпущены на царских моторостроительных заводах ?
Конечно большевики значительно задержали их ввод в строй , но.... :)
Reply
Эти "царские" заводы в царское время были мало на что годны, и свои промышленные мощности получили в советское уже время. А что им в царское время выделили землю, название и даже персонального управляющего, - практического значения не имело.
К примеру, "царский" завод в Коврове за всю свою царскую историю не смог ни единого "мадсена" собрать.
В советское время он осилил в первые же годы более 3 тыс. пулеметов Федорова; потом за миллион экземпляров пулеметов Дегтярева советской, если кто не в курсе, конструкции; и много еще прочей военной продукции.
Завод Рябушинских АМО, тоже "царский", ага-ага, в царское время осилил только отверточную сборку итальянских готовых комплектов. В советское - сначала перешел к самостоятельному производству грузовиков, затем вышел на уровень крупносерийного производства, в день производя примерно как вся РИ за лучший свой год.
И многие прочие "царские" заводы имеют примерно такую же историю.
Reply
Reply
А реально, продукции - НОЛЬ. Той продукции, которая нужна была к началу войны, а не после ее окончания. Дорога ложка к обеду.
Reply
Reply
Reply
Пришел большевик, хлопнул хозяина и на заводе наступила разруха. И вот через 10 лет с пением интернационала и массовыми расстрелам завод стал давать хоть какую то продукцию !
СЛАВА БОЛЬШЕВИКАМ И ЛИЧНО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ ! УРА! :)
Reply
Reply
Вы ровняйте что и при царе и при большевиках делали .
линкоры например или крейсера - и все станет ясно.
А если брать что большевики царю сделать не дали - то оно конечно :)
Вот например большевики скорости движения царского графика 11 года для пассажирских поездов смогли превысить в конце 50 -х. Царскую площадь жилья на человека в городах - в середине 60-х.
Ну и там например теми же мосинками воевали во ВМВ, а при царе их явно на что получше бы поменяли .....
Reply
линкоры например или крейсера - и все станет ясно.
-------
А если подводные лодки возьмем или самолеты?
Reply
А если ровнять то что делали и там и там - как то у большевиков кисло будет.
А если вспомнить индустриализацию первой мировой и то что большевики почти все на этих царских заводах делали - то тут совсем кисло для них будет.
Reply
Reply
А вот производство капитальных броненосных кораблей велось давно и было отлажено. Большевики его развалили и отладить так и не смогли...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment