Leave a comment

Comments 6

lj_frank_bot May 15 2020, 21:46:35 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alan_a_skaz May 15 2020, 23:24:42 UTC
Ага!

Reply

lj_frank_bot May 15 2020, 23:27:59 UTC
Очень хорошо

Reply


new_vodokachkin May 16 2020, 08:22:15 UTC
А не распологаете информацией, каким образом определялся уровень "ветхости", достаточный для списания? Т.е., водились ли некие нормативы, осуществлялся ли какой-то контроль состояния матчасти посредством замеров, или же просто, так сказать, глазомерно?

Reply

alan_a_skaz May 16 2020, 09:38:44 UTC
Из прочитанного делаю вывод, что чисто глазомерно и более-менее коллегиально. Т.е. пилот оценивал поведение самолета в полете и при взлете/посадке, механик "щупал" мотор и прочие узлы, а решение принимали после совещания пилота с механиками, коллегами и начальством, - но если пилот заявлял "я в этом гробу летать больше не рискну", вряд ли кто-то мог его принудить.
Никакой разработанной системы нормативов тогда в ходу попросту не было.

Reply

new_vodokachkin May 16 2020, 10:35:25 UTC
Спасибо. Примерно так и предполагал.

Reply


Leave a comment

Up