Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А не распологаете информацией, каким образом определялся уровень "ветхости", достаточный для списания? Т.е., водились ли некие нормативы, осуществлялся ли какой-то контроль состояния матчасти посредством замеров, или же просто, так сказать, глазомерно?
Из прочитанного делаю вывод, что чисто глазомерно и более-менее коллегиально. Т.е. пилот оценивал поведение самолета в полете и при взлете/посадке, механик "щупал" мотор и прочие узлы, а решение принимали после совещания пилота с механиками, коллегами и начальством, - но если пилот заявлял "я в этом гробу летать больше не рискну", вряд ли кто-то мог его принудить. Никакой разработанной системы нормативов тогда в ходу попросту не было.
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Никакой разработанной системы нормативов тогда в ходу попросту не было.
Reply
Reply
Leave a comment