Leave a comment

Comments 174

lj_frank_bot March 21 2024, 12:00:59 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alan_a_skaz March 21 2024, 12:05:23 UTC
Да, можно.

Reply


elena00012 March 21 2024, 13:03:28 UTC
Ну тупы-ы-ые (с) Задорнов). То, что экономика гипотетической РИ после 1917 за милую душу огребала бы все последствия мировых кризисов, в голову не приходит, помимо всего перечисленного?

Reply

alan_a_skaz March 21 2024, 13:11:22 UTC
нет, конечно. Расея-без-большевиков(ТМЪ) должна была существовать в мире розовых пони и радужных единороговЪ, какающих бабочками и заботливо сдувающих любые пылинки с блистательного пути РКМП в будущее.)))

Reply

elena00012 March 21 2024, 13:40:49 UTC
И текли бы там реки молочные с берегами кисельными всем басурманам на зависть, угу.

Reply

hemdall March 21 2024, 22:24:14 UTC

Однозначно

Reply


valera2000 March 21 2024, 14:18:42 UTC
Эффект низкого старта к медицине применять некорректно. Особенно к мерам по борьбе с заразными болезнями. Наоборот, темпы снижения смертности должны расти, ибо чем больше людей привиты, тем меньше среда для болезней, меньше риск возникновения эпидемий. А именно эпидемии и дают большинство умерших от заразных болезней.
Поэтому да, за 50 лет и безо всяких революций, смертность в России снизилась бы до показателей развитых стран.

Reply

voencomuezd March 21 2024, 14:22:42 UTC
А кто бы обеспечивал эти прививки в стране, где 5 врачей на 1000 человек?

Reply

valera2000 March 21 2024, 14:25:25 UTC
1)Люди делают прививки не так часто, поэтому и 5 врачей на 1000 жителей справились бы.
2)Где написано, что было 5 врачей на 1000 человек?

Reply

voencomuezd March 21 2024, 14:43:38 UTC
Это условно. Но мы отлично знаем, что по количеству медиков на душу населения РИ уступала почти всем европейским странам. Во всей стране на 1915 г. было 33 тыс. врачей. Так что их было не 5 на 1000, а 1 на 4400.

Reply


veremeenko_alex March 21 2024, 14:23:18 UTC

Тут еще на интересное набрёл, деньги государства оказывается обильно утекали на содержание высшей аристократии

5 апреля 1797 года Павел издаёт тщательнейшим образом проработанное «Учреждение об Императорской фамилии» где принципиально ломает схему финансирования семьи, которое полностью изначально шло из Государственного казначейства.

......

И. Зимин отмечает, что в целом, по системе Павла с 1797 по 1897г. было выплачено 236 308 791 руб. За сто лет - приблизительно, 30 годовых бюджетов Империи (смотря в чём и как считать).

https://pikabu.ru/story/tyi_gosudarstvennyiy_ili_moy_ili_o_finansirovanii_tsarskoy_semi_11166603

Reply

33samurai March 23 2024, 06:39:29 UTC

У г-на Зимина что-то не так с цифрами. Доходная часть бюджета одного, отдельно взятого, 1897 года составила 1 413 971 058 рублей. По расходной части указанная цифра выплат за сто лет чуть меньше, чем расходы военного министерства в том же 1897-м году.

Reply


genby March 21 2024, 14:42:36 UTC


У травы, раз уж мы взяли ее для примера, отсутствует способность держать значительный собственный вес, соответствующий высоте хотя бы уровня кустов.

Бла бла бла , Россия трава, а трава не растет, а значит Россия не вырастет , как бамбук. Даже не знаешь, где возражать про траву и кусты.


... )

Reply

voencomuezd March 21 2024, 14:59:24 UTC
В Японии развитие сельского хозяйства тормозили латифундии дайме, которые сохранились аж до 1940-х. Их ликвидировали только американцы, которые любезно дали и кредиты на модернизацию аграрного сектора, чтобы пережить перестройку. СССР никто ничего давать не собирался.

История России тоже не тысячелетняя, строй менялся каждые пару веков.

Reply

veremeenko_alex March 21 2024, 15:00:11 UTC

Япония - не пример, потому что ей дали доступ на богаты рынок США и накачивали кредитами.

А в Южной Корее к тому же коллективизацию провело само США, там до сих пор колхозы.

Reply

black_skat March 21 2024, 15:09:18 UTC
До ВМВ тоже? Нет, у Японии все не так просто было.
Она и до открытия американских рынков была вполне серьезной и развитой страной.
Хотя выход на второе место действительно был связан с открытием американского рынка.

Reply


Leave a comment

Up