* продолжение к
https://alan-a-skaz.livejournal.com/277509.html13. По странному вывиху того, что у хрустобулочников считается мозгами и логикой, при обсуждении боя у м.Сарыч регулярно выскакивает такой тезис: мол, перестрелка шла практически один на один между флагманами, "Евстафием" и "
(
Read more... )
Comments 266
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
13.2. "Слава" не воевала с германскими дредноутами - они просто её расстреливали с безопасного для себя расстояния. Даже против германских броненосцев ей требовалось затапливать отсеки для увеличения угла возвышения орудий (у германских кораблей он был 30 градусов против 18 у русского корабля), а до дредноутов она не могла достать теоретически.
Reply
Reply
Он знает тему несравнимо лучше Вас, да и всех патридиотЪовЪ вместе взятых. И абсолютно не заинтересован преуменьшать свои заслуги и достоинства.
Продукт деятельности Ваших головных полужопий на сей раз даже не буду стирать - поскольку в нем есть на сей раз хоть что-то кроме бреда, матерщины и прочих оскорблений. Дальше погляжу, вдруг Вы становитесь похожи на человека. ;-)
Reply
Описанные там повреждения Евстафия, хотя названы "довольно серьёзными", серьёзными не являются. Они не привели ни к затоплениям, ни к выходу из строя важных механизмов и артиллерии главного калибра.
Другое дело, что заделывать пробитые и смещённые с креплений бронеплиты тоже не так просто, и 2 недели нормальных срок для таких работ. Но это именно несущественные повреждения.
Вот когда В ночь на 9 декабря отряд минных заградителей выставил напротив пролива 585 мин. На двух из них 13 декабря, возвращаясь в Босфор, подорвался «Гебен», приняв до 2000 т воды. Выход из строя линейного крейсера стал одной из главных причин отказа германо-турецкого руководства от перевозки войск в Трапезунд. - это уже серьёзные повреждения. И чтобы устранить их немцы строили кессон и возились долго.
А потом был бой у Босфора, в котором русские добились ЕМНИС 3 попаданий в Гебен, а Гебен несмотря на свои навороченные СУА ни одного.
Reply
В Корейском проливе это привело к тому, что почти все потери и все серьезные повреждения японцы получили от огня одного только "Рюрика".
Поскольку "Рюрик" удрать уже не мог, и был вынужден драться всерьёз.
Его гораздо более современные как-бы-товарищи, обладая гораздо более современными и мощными орудиями, драпали без серьёзных стараний воевать - и оказались побиты практически безответно.
Их потери и повреждения оказались несравненно серьезнее, чем у "Гебена" в Босфоре. Ремонта хватило не на 2 недели, а на неск. месяцев.
А собраться с духом для продолжения настоящих боевых выходов остатки ВОК, после разгрома в Корейском проливе, не смогли уже до конца войны.
В ПМВ "Гебен" на Черном море изрядно пережил ЧФ. Это для сравнения. ;-)))
Reply
Возвращаясь к "Гебену", можно заметить, что вопрос с его операциями на Черном море был решен бесконтактно. Перехват превосходящими силами ЧФ морского маршрута поставок угля из Зонгулдака в Константинополь привел к тому, что в 17 году "Гебен" в море вообще не выходил. Таким образом, на этот период ЧФ действительно добился полного господства на Черном море, несмотря на то, что после подрыва на минах в конце 14 флагман противника никаких повреждений от действий ЧФ вообще не имел.
Reply
Leave a comment