Возвращаясь к списку ВеликихЪ РускихЪ ПобедЪ (ТМЪ) в ПМВ, сокращенно ВРПЪ, перечислю еще раз уже существующие здесь посты, посвященные непосредственно Брусиловскому прорыву (попутно связанные с ним вопросы выплывают гораздо чаще
( Read more... )
"более-менее совершенные итальянские самолеты полетели в 1917-1918 годах, когда в России было уже не до авиации."
Прямая ЛОЖЬ.
1. Тяжелые самолеты Капрони с самого начала были гораздо совершеннее аналогов конструкции Сикорского. И гораздо самостоятельнее: ведь своих моторов достаточной мощности в РИ не было вообще, а в Италии - были.
2. Итальянское самолетостроение гораздо раньше российского отошло от тупого копирования (и то с ухудшением) иностранных образцов.
Если честно, царское в целом от этого вообще не ушло.
Более 90% "РусскихЪ" самолетов до самого конца РИ оставались клонами французских, иногда германских и т.д., но в любом случае, собственные российские конструкции среди них были экзотической редкостью: полсотни "муромцев" (вправду оригинальных, но быстро оказавшихся всё более отсталыми); под пару сотен не очень-то оригинальных лодок Григоровича, тоже быстро скатившихся, за отсутствием адекватных авиамоторов в РИ, в еще и безнадежно отсталые; плюс единицы самоделок, большинство из которых оказались вообще не летающими, а немногие летавшие не удалось довести до серийного выпуска и практического применения -
сколько это на фоне 3,5 тыс. общего выпуска? ;-))
Одних только "капрони" с моторами своего производства Италия при жизни РИ сделала гораздо больше, чем весь царский авиапром выпустил самолетов хотя бы условно-собственных (на иностранных моторах!) конструкций.
1.1. Вы это серьезно? Са.31 имел меньше дальность, вооружение и грузоподъемность. Только Са.33 был однозначно лучше серийных "Муромцев", но он пошел в серию в середине 1917.
1.2. Вы будете удивлены, но у итальянцев с этим было не намного лучше - первый истребитель появился только в середине 1918 и он был хуже применяемых, почему использовался только в глубине страны. Разведчики собственной конструкции начали поступать в армию только с 1917 года. Так что как и у России к началу 1917 года собственными были только гидросамолеты и бомбардировщики.
1.3. С чего вы взяли? К 1917 году они сделали только около 150 "Капрони".
1. "Муромцы" - ближайший аналог "Капрони". Кстати, 153 экз. - это выпуск только самой первой серийной модели "Капрони", за примерно год их выпуска. Дальше был выпуск следующей модели в количестве под 300 экз., разница заметна? 2. "Муромцы" делались полностью на иностранных моторах (как и подавляющее большинство "РусскихЪ" самолетов), и уже поэтому их производство в РИ полностью самостоятельным НЕ было. 3. Кроме "Муромцев", оригинальных - при этом дееспособных и приличных по ТТХ! - конструкций самолетов в РИ практически не было. Конструкции лодок Григоровича начинались с копирования французской серийной ДЛ образца 1912 года, понемногу дошли до более-менее самостоятельных (но не особо оригинальных!) серийных моделей М-5 и М-9, но по причине беды РИ с обеспечением авиамоторами, их ТТХ оказались для своего времени уже заметно отсталыми. Что там еще было у РИ? 25 экземпляров истребителей конструкции итальянца Моска и сравнимое количество истребителей Сикорского, к моменту налаживания их серийного выпуска годных уже только в учебные? ;-)))
1. Проблемой русского авиастроения было отсутствие авиамоторов, но эта проблема закрывалась бы уже в ближайшее время после завершения строительства новых заводов.
3. А у итальянцев в 1915-16 годах они были? Первый итальянский истребитель "Балила" появился только в 1918 году и был весьма посредственным, почему и использовался только для ПВО тыловых районов.
1.1. Снова напоминаю, что главным свойством царских планов было их НЕвыполнение. С ковровскими "мадесенами" и сормовскими "Холтами" тоже были планы, помним? ;-))) И с самостоятельным выпуском автомобилей на "АМО", где в реальности при царе только отверточную сборку готовых итальянских (!) комплектов освоили, получилось так же. Туда же маленькая, но победоносная война с Японией, Восточно-Прусская операция с начала войны, завоевание господства на море в Цусиме, и прочее подобное. ;-)))
1.2. РИ поздновато спохватилась, и даже ЕСЛИ БЫ планы были выполнены полностью и в срок (см. выше, ага) - это бы не отменило факт: практически всё время ПМВ подавляющее большинство авиамоторов для "РусскойЪ" авиации было за счет полностью импортной продукции. И подавляющее большинство конструкций "РусскихЪ" самолетов - тоже.
Даже по плану, поступление "отечественных" моторов зарубежной (!) конструкции с тех несостоявшихся заводов получилось бы к самому концу ПМВ, если не после этого конца. А несамостоятельность конструкторской школы РИ в авиации (и авиационном моторостроении!) при этом никуда бы не делась.
3. Вы не умеете читать по русски и понимать прочитанное?
ДА, были. И вполне сравнимо с РИ, если не больше. Напоминаю еще раз: предприятие Капрони работало с 1908 года. А когда началось заводское производство самолетов в РИ?
Первый самолет конструкции Капрони был сделан в 1910 году, с 1910 по 1912 год Капрони сделал самолетов своей конструкции больше дюжины - а вся РИ за то же время СВОИХ (!) по конструкции действующих (!) самолетов сделала сколько-сколько? ;-)))
При этом, Са.12 побил 2 мировых (!) рекорда скорости, на дистанциях 250 км и 300 км, какие аналогичные достижения в то же время были у России?
"Первый итальянский истребитель "Балила" появился только в 1918" ВРЁТЕ. Первый итальянский истребитель - это Са.20 (1914 год). Раньше, чем в России. По ТТХ вполне на мировом уровне того времени.
Даже того, что у итальянцев получилось с Са.20 и "Балилой", в РИ превзойти не удалось: С-16 ко времени ввода его в серийное производство оказался по своей отсталости слаб как истребитель, и его пришлось еще до полного выполнения заказа списать в учебные самолеты. Остальные истребители Сикорского до серийного производства НЕ дошли вовсе.
Их якобы-замечательные ЛТХ были достигнуты на опытных экземплярах без вооружения, т.е. были сильно завышены по ср. с ЛТХ в боеспособном состоянии, - но даже при этом оказывались заметно ниже, чем у зарубежных уже СЕРИЙНЫХ аналогов того же поколения.
Только истребитель конструкции итальянца Моска нашел боевое применение в ВВС РИ, несмотря на весьма скромные ТТХ. И это было уже в 1917 году.
Нечем и тут хвалиться царской России перед Италией.
Прямая ЛОЖЬ.
1. Тяжелые самолеты Капрони с самого начала были гораздо совершеннее аналогов конструкции Сикорского.
И гораздо самостоятельнее: ведь своих моторов достаточной мощности в РИ не было вообще, а в Италии - были.
2. Итальянское самолетостроение гораздо раньше российского отошло от тупого копирования (и то с ухудшением) иностранных образцов.
Если честно, царское в целом от этого вообще не ушло.
Более 90% "РусскихЪ" самолетов до самого конца РИ оставались клонами французских, иногда германских и т.д., но в любом случае, собственные российские конструкции среди них были экзотической редкостью:
полсотни "муромцев" (вправду оригинальных, но быстро оказавшихся всё более отсталыми);
под пару сотен не очень-то оригинальных лодок Григоровича, тоже быстро скатившихся, за отсутствием адекватных авиамоторов в РИ, в еще и безнадежно отсталые;
плюс единицы самоделок, большинство из которых оказались вообще не летающими, а немногие летавшие не удалось довести до серийного выпуска и практического применения -
сколько это на фоне 3,5 тыс. общего выпуска? ;-))
Одних только "капрони" с моторами своего производства Италия при жизни РИ сделала гораздо больше, чем весь царский авиапром выпустил самолетов хотя бы условно-собственных (на иностранных моторах!) конструкций.
Reply
1.2. Вы будете удивлены, но у итальянцев с этим было не намного лучше - первый истребитель появился только в середине 1918 и он был хуже применяемых, почему использовался только в глубине страны. Разведчики собственной конструкции начали поступать в армию только с 1917 года. Так что как и у России к началу 1917 года собственными были только гидросамолеты и бомбардировщики.
1.3. С чего вы взяли? К 1917 году они сделали только около 150 "Капрони".
Reply
Т.е. "всего" и "только" в 3 раза больше, чем "Муромцев" в России, да? ;-)
Reply
Reply
Кстати, 153 экз. - это выпуск только самой первой серийной модели "Капрони", за примерно год их выпуска. Дальше был выпуск следующей модели в количестве под 300 экз., разница заметна?
2. "Муромцы" делались полностью на иностранных моторах (как и подавляющее большинство "РусскихЪ" самолетов), и уже поэтому их производство в РИ полностью самостоятельным НЕ было.
3. Кроме "Муромцев", оригинальных - при этом дееспособных и приличных по ТТХ! - конструкций самолетов в РИ практически не было.
Конструкции лодок Григоровича начинались с копирования французской серийной ДЛ образца 1912 года, понемногу дошли до более-менее самостоятельных (но не особо оригинальных!) серийных моделей М-5 и М-9, но по причине беды РИ с обеспечением авиамоторами, их ТТХ оказались для своего времени уже заметно отсталыми.
Что там еще было у РИ? 25 экземпляров истребителей конструкции итальянца Моска и сравнимое количество истребителей Сикорского, к моменту налаживания их серийного выпуска годных уже только в учебные?
;-)))
Reply
3. А у итальянцев в 1915-16 годах они были?
Первый итальянский истребитель "Балила" появился только в 1918 году и был весьма посредственным, почему и использовался только для ПВО тыловых районов.
Reply
С ковровскими "мадесенами" и сормовскими "Холтами" тоже были планы, помним? ;-)))
И с самостоятельным выпуском автомобилей на "АМО", где в реальности при царе только отверточную сборку готовых итальянских (!) комплектов освоили, получилось так же.
Туда же маленькая, но победоносная война с Японией, Восточно-Прусская операция с начала войны, завоевание господства на море в Цусиме, и прочее подобное. ;-)))
1.2. РИ поздновато спохватилась, и даже ЕСЛИ БЫ планы были выполнены полностью и в срок (см. выше, ага) - это бы не отменило факт: практически всё время ПМВ подавляющее большинство авиамоторов для "РусскойЪ" авиации было за счет полностью импортной продукции.
И подавляющее большинство конструкций "РусскихЪ" самолетов - тоже.
Даже по плану, поступление "отечественных" моторов зарубежной (!) конструкции с тех несостоявшихся заводов получилось бы к самому концу ПМВ, если не после этого конца.
А несамостоятельность конструкторской школы РИ в авиации (и авиационном моторостроении!) при этом никуда бы не делась.
Reply
ДА, были. И вполне сравнимо с РИ, если не больше.
Напоминаю еще раз: предприятие Капрони работало с 1908 года. А когда началось заводское производство самолетов в РИ?
Первый самолет конструкции Капрони был сделан в 1910 году, с 1910 по 1912 год Капрони сделал самолетов своей конструкции больше дюжины - а вся РИ за то же время СВОИХ (!) по конструкции действующих (!) самолетов сделала сколько-сколько? ;-)))
При этом, Са.12 побил 2 мировых (!) рекорда скорости, на дистанциях 250 км и 300 км, какие аналогичные достижения в то же время были у России?
"Первый итальянский истребитель "Балила" появился только в 1918"
ВРЁТЕ.
Первый итальянский истребитель - это Са.20 (1914 год). Раньше, чем в России. По ТТХ вполне на мировом уровне того времени.
Reply
Даже того, что у итальянцев получилось с Са.20 и "Балилой", в РИ превзойти не удалось: С-16 ко времени ввода его в серийное производство оказался по своей отсталости слаб как истребитель, и его пришлось еще до полного выполнения заказа списать в учебные самолеты.
Остальные истребители Сикорского до серийного производства НЕ дошли вовсе.
Их якобы-замечательные ЛТХ были достигнуты на опытных экземплярах без вооружения, т.е. были сильно завышены по ср. с ЛТХ в боеспособном состоянии, - но даже при этом оказывались заметно ниже, чем у зарубежных уже СЕРИЙНЫХ аналогов того же поколения.
Только истребитель конструкции итальянца Моска нашел боевое применение в ВВС РИ, несмотря на весьма скромные ТТХ. И это было уже в 1917 году.
Нечем и тут хвалиться царской России перед Италией.
Reply
Reply
Leave a comment