Текст с картинкой, безусловно, выглядит более привлекательным.
В ряде случаев картинка также помогает в принципе лучше показать смысл текста. Например, если добавить к аналитическому отчёту цветной инфографики, то контент сразу становится веселее, заходит легче.
Иногда картинка вообще будет основным контентом. Скажем, чем читать о голых ножках намного удобнее непосредственно и посмотреть на них :)
Ну или репортаж блогера о посещении какого-нибудь завода. Станки, интерьеры и фасады зданий, люди. Можно супер-талантливо всё расписать чисто текстом, со всеми заголовками и прочей структурой, но такой материал будет проигрывать себе же самому, но с картинками.
Всё это так.
Но, во-первых, умение читать и писать текст это фундаментальная часть вообще всей человеческой цивилизации. Хороший текст однозначно сам по себе должен быть уже достаточно иллюстративным.
Во-вторых. в работе копирайтера это принимает дикий перекос, когда вообще любой текст должен непременно сопровождаться картинкой. Что в этом плохого?
Об этом я написал
лонгрид в своём блоге, почитайте.