геймерство

Feb 20, 2011 00:23

К постмаклюэновской :))) теме о продуктах технологии как расширении примитивных психологических защит и симптомокомплексов.
Предположение. Популярность геймерства и всего того, что связано с компьютерными играми, объясняется уже умершими межличностными отношениями. Мертвые отношения - это метафора, естественно. Речь скорее о преобладании манипулятивной (инструментальной) компоненты, когда люди относятся друг другу как средству (для удовлетворения корыстных целей, для реализации невротических сценариев, когда общаются с собственными проекциями, фантомами и т.п.), и сами, в свою очередь, являются лишь бессознательными элементами в патологических играх.
Поэтому, тезис о том, что геймерство (ТВ, фабрика грез и пр.) якобы разрушает какие-то мифические "прежние" основы или уклады, считаю ошибочным.
Что касается геймерства, то там много чего еще. Создание синтетического мирка, в которым ты будешь корольком...))

технологии, Маклюэн, психоанализ, симулякр

Previous post Next post
Up