Ярославль и вышка 350м

Jul 13, 2014 14:21


Небольшой трип по маршруту Москва-Ярославль-Кострома-Галич. Всё началось с идеи добраться до заброшенной радиовышки высотой 350м под Галичем, что оказалось не так-то просто сделать без машины. Ну и конечно же за три дня пути не обошлось без крыш и парочки забросов.





Если нет желания читать про поездку, можно сразу переместиться до рассказа про вышку.

1. От Москвы до Ярославля 3 часа на поезде. Первая крыша сразу по прибытии, напротив здания вокзала.


2. А это уже речной вокзал, с интересным шпилем.


3. Вид со шпиля. Река Волга, Октябрьский мост. По нему я на следующий день поеду на один интересный заброс.


4. Внизу дорогой ресторанчик и прогулочные катера.


5. Почти весь центр я обошел за день. Это например бывшая гостиница "Бристоль", когда-то она была одной из самых фешенебельных в Ярославле. Сейчас уже все помещения сданы под офисы и кафешки. Щас мы и на неё заберемся.


6. Советская площадь. Ильинская церковь и часовня Александра Невского.


7. Сретенская церковь и улица Кирова - пешеходная улица с кучей магазинов, торговых лавок и кафешек, наподобие московского Старого Арбата.


8. Казанский монастырь в конце улицы. Судя по количеству следов и дырок в шифере, это довольно популярная крыша среди местной руфоты.


9. Пожарная каланча 1911 года постройки. Внутрь попасть не удалось, т.к. там реально местное отделение МЧС.


10. Церковь Иоанна Предтечи. Та самая, что изображена на 1000-рублевой купюре. Построили её аж в 1687 году.


11. На следующий день я отправился за 30 км от города, на автобусе в компании дачников. В место, известное как заброшенные элеваторы.


12. Элеваторами называются зернохранилища с механическим оборудованием для приёма, очистки, сушки и отгрузки зерна. Железобетонные цилиндры высотой примерно 30м - это емкости для хранения зерна, называются силосы. В рабочих башнях было сосредоточено зерноочистительное и сушильное оборудование, а также установки для приема и отпуска зерна.


13. Никакого оборудования конечно же не осталось, внутри голый бетон.


14. Внизу я встретил каких-то мародеров, которые искали арматуру и остатки металлоконструкций по колено в воде (нижние уровни затоплены).


15. Камеры приемки зерна из железнодорожных вагонов.


Вернувшись в Ярославль, я встретился с Мишей и ближе к вечеру мы сели на автобус до Костромы.

16.


В Костроме мы пробыли минут 10, делать там всё равно было нечего. К 10 вечера мы добрались до Галича, в сумме дорога от Ярославля заняла 4 часа.

17. Красивый заброшенный храм в Галиче, к сожалению название установить так и не удалось.


18.


Утром следующего дня мы сели на автобус Галич-Чухлома и вышли на пересечении с трассой Питер-Екатеринбург. Протопав по трассе километров 6, мы добрались до поворота на вышку.

19. Небольшая диаграмма, чтобы представлять масштабы.


20. На объекте не было замечено ни охраны, ни людей, ни собак. Основание вышки с большим энтузиазмом обмотано колючей проволокой, но залаз уже проделан. Итак, начинаем восхождение.


21. На высоте около 300 метров.


22. Крепление фиксирующего троса.


23. Обзорная площадка на высоте 335 метров.


24. Посмотрим вниз.


25. Мишаня чудит.


26. Но и это ещё не всё! По 20-метровой трубе можно подняться на площадку повыше.


27.


28. Примерно такие же виды можно увидеть, если открыть гугл мапс например. Трасса Питер-Екатеринбург, Галичское озеро, а где-то слева от него и сам Галич.


29. Наконец, абсолютный апофеоз нашей поездки! 355 метров высоты!


Так закончилась наша поездка на вышку. Через пару часов мы были уже в Галиче, а утром следующего дня в Москве.

30.


с 6 по 8 июля 2014 года

Заброшки, Крыши, Высотное, Россия, Путешествия

Previous post Next post
Up