Попробую поскладывать буквы в слова

Aug 27, 2015 23:11

Я решила попробовать хоть чуть-чуть писать. Может, как раз интересно будет именно про двойственность менталитетов, в которой я живу.

Некоторое время назад у ki_bella (да и не только у нее, таких постов появляется в топе по десять штук в месяц) была запись про то, какой ужос-ужос орущие/хулиганящие быдлодети и их родители... Мое внимание она привлекла как ( Read more... )

Воспитание, Толерантность, Испания и Россия, Дети, Зарисовки

Leave a comment

Comments 46

oxana999 August 27 2015, 21:27:03 UTC
Да, именно так. И многое вспомнилась из жизни моего сына. Не буду писать о конкретных случаях, об оскорблениях и меня, и его.

Reply

al_magerit August 28 2015, 08:08:54 UTC
Очень сочувствую. С лучезарным и общительным, но гораздо менее нормативным, чем старший, Дарькой (который до сих пор иногда может, например, задать незнакомому человеку вопрос "а почему у вас нос такой длинный?") я в России тоже чувствую себя сильно не в своей тарелке...

Reply


irjska August 27 2015, 21:38:18 UTC
ого, любопытный подход! Да, видимо, правильный!
...ловлю себя на том, что меня чужие дети порой тоже раздражают... Стараюсь тогда вспоминать, что "дети бывают либо невоспитанные, либо свои" :)))

Reply

goosenka August 28 2015, 05:34:29 UTC

А меня скандалящие  чужие дети даже немножко.. радуют! Первая мысль в  голове всегда: "Господи, значит, не только мой такой ")))

Reply

al_magerit August 28 2015, 08:12:47 UTC
Хе, меня иногда тоже :)

Reply

al_magerit August 28 2015, 08:12:14 UTC
Ну, мешать они в любой стране могут. Меня тоже не далее как при возвращении из отпуска три дня назад просто замучила трехлетняя принцесса, которая методично колотила лапами по спинке моего самолетного кресла, причем, зараза, так, что ее несчастная бабушка (там была еще вторая сестренка и бабушка одна на двоих) не видела. Вопрос в том, есть ли заранее предусмотренный и принятый всеми алгоритм действий, как сделать так, чтобы не мешали. В моем случае помогло стюардессино "если тетя скажет, что ты ни разу не ударила больше ее кресло, тебя пилоты позовут в кабину и покажут, как управлять самолетом!"

Reply


olitvak August 27 2015, 21:40:24 UTC
Какой замечательный, какой глубокий пост! Сохраню его себе. Пишите еще!

Reply

al_magerit August 28 2015, 08:13:25 UTC
Спасибо :).

Reply


olga_unique August 27 2015, 22:20:03 UTC
Как я рада тебя читать, Саша!
Ты знаешь, Чехия не очень далеко ушла от России в этом плане. Сейчас в Англии у меня до сих пор культурный шок от того, что мои дети не вызывают раздраженных взглядов... Скандалящей дочке в магазине проходящий мимо дедушка покупает шоколадку и мне тут даже уже не так страшно ходить на площадку с сыном и его двухлетним кризисом во всей красе :)
Кстати, на площадку иногда приходит португальская бабушка с внуком и вот она бьет все рекорды по ублажанию Кевиничка во время его истерик (хотя по-английски не говорит ни слова!): тащит ему с другого конца площадки внуков самокат и печеньки :)
Когда мои дети на улице жуют что-то сладкое, никто не бросает едких замечаний про плохие зубы и так далее... Максимум - улыбаются и говорят, какие они у меня хорошенькие. А еще как-то пожилая пара смотрела минут 5 на моих красавцев, прыгающих в луже, и дама потом с восторгом говорила супругу: "а помнишь, и мы так же..."
В общем, для меня это все еще пока паралелльная вселенная :)

Reply

al_magerit August 28 2015, 08:15:17 UTC
Удивительно... я думала, в Чехии тоже помягче. У меня тут есть знакомая мама-чешка, так у нее и у самой детки-ртуть, и к остальным она как-то очень доброжелательна и без глупых советов про зубы. Жаль, что не все так.

Reply

olga_unique August 28 2015, 11:35:44 UTC
Ну исключения есть в любой нации, я так думаю. Тем более, что твоя знакомая, наверное, какое-то время живет в Испании и это тоже влияет сильно ( ... )

Reply

al_magerit August 28 2015, 11:42:12 UTC
Да.. печально это, про советское наследие. Здесь водителю трамвая за такое "поторапливание" в принципе можно и жалобу серьезную накатать - настолько, что работы его лишат.

Reply


nadiagrin August 28 2015, 04:35:33 UTC
Я всегда списывала это на то, что в России много других проблем и постоянная напряженность от нестабильности - не до толерантности. Но переехав в Израиль поняла, что нет, в Израиле разве проблем меньше. Тут иногда ракеты над городами оказывается летают. И здесь тоже изначально так задумано, что дети и прочие не всегда удобные элементы это просто часть общества. Неотъемлемая и естественная часть.

Reply

al_magerit August 28 2015, 08:22:19 UTC
Да, если посмотреть поближе, в любой стране есть некоторая проблемность. В Испании в кризис 2008 г. тоже творилось примерно то же, что сейчас, боюсь, будет в России (с безработицей 25% и ситуацией, когда чуть ли не треть населения существенно недоедала); тоже до конца 70-х годов существовал очень жесткий франкистский режим, причем похуже позднего социализма - фашизм и вдобавок с бесправием женщин (только в 1978 году женщины получили право подписывать финансовые и нотариальные документы от своего имени и была упразднена уголовная статья за "самовольное оставление женщиной домашнего очага", предполагающая до 5 лет тюремного заключения!); а до этого была гражданская война, выкосившая около четверти населения, и страшный голод.

В общем, нет такой безоблачной страны. есть безоблачные люди :)

Reply

irjska August 28 2015, 10:20:11 UTC
про 1978 год - впечатлило! Правда? Вот ничего себе!!!

Reply

al_magerit August 28 2015, 10:34:25 UTC
Да, до самой смерти Франко женщина в правах приравнивалась к недееспособному инвалиду...

Reply


Leave a comment

Up