Сегодня по блогам разошлась подборка видеороликов «10 рекламных розыгрышей».
Тут, например, или
тут. Есть очень даже ничего. Есть и весьма «на грани».
Как раз, один из таких и заинтересовал особо. С точки зрения оперативного конструирования реальности. Если уж коммерческие компании вполне себе могут позволить, то что говорить о государственных возможностях?
Создатели розыгрыша заявили, что все жертвы - реальные люди, а не актеры, и что, прежде чем разыграть их, специалисты изучали каждую жертву, чтобы убедиться в отсутствии у нее проблем со здоровьем. Тут, конечно, возникает резонный вопрос - а как изучали-то? Обследовали перед пранком или к медицинским картам допуск получили? Ну, ладно, не будем придираться. Но вот что я бы проверил на месте организаторов обязательно - может жертва позволить себе адвоката или нет? За такие шутки можно и партбилет на стол в суд повестку получить.
Но современные возможности, конечно, впечатляют. Особо впечатляет их доступность. Так что, если кто говорит, что ему «телевизор приказал», то не стоит заранее считать его психом. Мало ли?
Click to view
Интересно, сколько попыток пощупать морду «полицейским» было на съемках? Жаль, что нету «режиссёрской версии».