Такой вот чудный пример из серии «сам себе могильщик» увидел сегодня у френда
olegmakarov. Избалованные современными коммуникационными технологиями предприниматели,
забивают на элементарные правила распространения служебной информации и, в итоге, сами наносят своей репутации нокаутирующие удары.
Служба такси «Пчёлка» по ошибке разослала своим клиентам SMS, которое предназначалось исключительно для водителей.
Следом, вместо того, чтоб сидеть в своём улье и не жужжать, сотрудники «Пчёлка такси» попытались исправить ситуацию и разослали ещё одно сообщение, которое лишь акцентировало внимание на проколе.
Ну, а потом добрые люди выложили всё это непотребство в Интернете и мёд стал совсем неправильным...
Не исключено, конечно, что это не ляп (хватайте! дарю!), а красивый ход конкурентов. Впрочем, принцип «Бритвы Хэнлона» («Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью») чаще работает, чем нет.