![](http://ic.pics.livejournal.com/al_kuzin/14933048/78335/78335_original.jpg)
Такой вот чудный пример из серии «сам себе могильщик» увидел сегодня у френда
olegmakarov. Избалованные современными коммуникационными технологиями предприниматели,
забивают на элементарные правила распространения служебной информации и, в итоге, сами наносят своей репутации нокаутирующие удары.
Служба такси «Пчёлка» по ошибке разослала своим клиентам SMS, которое предназначалось исключительно для водителей.
![](http://ic.pics.livejournal.com/al_kuzin/14933048/77732/77732_original.jpg)
Следом, вместо того, чтоб сидеть в своём улье и не жужжать, сотрудники «Пчёлка такси» попытались исправить ситуацию и разослали ещё одно сообщение, которое лишь акцентировало внимание на проколе.
![](http://ic.pics.livejournal.com/al_kuzin/14933048/77960/77960_original.jpg)
Ну, а потом добрые люди выложили всё это непотребство в Интернете и мёд стал совсем неправильным...
Не исключено, конечно, что это не ляп (хватайте! дарю!), а красивый ход конкурентов. Впрочем, принцип «Бритвы Хэнлона» («Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью») чаще работает, чем нет.