На выборах мелочей не бывает. Речь, конечно, про выборы, а не про «как бы выборы». Потому инструктаж «низового звена» штаба всегда должен эти мелочи учитывать, а контроль неусыпно бдеть. Особое внимание всегда уделяется «полевому направлению» - своих полевиков и захочешь - не привезешь, да и никто на постоянной основе «пехоту» при себе не держит, набирают на месте. Полевики, из числа студентов или активных женщин (в основном) неопределенного возраста, перетруждать себя желанием не горят, а потому, без надлежащего контроля, дело быстро доходит до агитационных материалов в ближайшей помойке или наляпанных как попало и куда попало, что лучше бы они оказались в помойке - на криво висящие плакаты у какого-нибудь мусорного бака, с разводами клея по физиономии кандидата смотреть страшно...
Резвятся и конкуренты, норовящие содрать (в лучшем случае) АПМ или чего-нибудь подписать-подрисовать. Помните в «Дне выборов», как из «Цаплин - вор!» делали «Цаплин - воровать не даст!»? Так, это все из жизни и это невинная шалость. У коллег, рассказывали, был кандидат с фамилией, заканчивающейся на «ОК». Так, угадайте с трех раз - чего ему подклеивали конкуренты? Первая «У»... вторая «Е»...
Бывают случаи, когда приляпывают что-то без всякого злого умысла, но получается весьма задорно. На плакат одного моего кандидата, который висел на одном из самых центровых и проходных мест, местные труженики сферы услуг присобачили здоровенную объяву «Муж на час». С лапшой телефонных номеров. Хорошо - быстро заметили. Говорю ж - контроль! Помню, подивился я тогда глубине познаний обсценной лексики у моего руководителя полевого направления, дамы воспитанной и интеллигентной. Какие слова она говорила в телефонную трубку той фирме, которая «Муж на час» - поэма!
Источники умалчивают - были ли то происки конкурентов или свои охламоны так наклеили плакат на выборах депутатов Законодательного собрания Челябинской области в Миасском избирательном округе №17, которые проходят нынче, но
получилось шикарно!
Изображение:
Ура.Ру