«Лицо» Apple состроило «козью морду»

Aug 19, 2010 02:02



Да-да-да! Я снова про то, что нанести наиболее ощутимый удар по репутации компании может свой. И такой, что конкуренты обзавидуются.

Актер Джастин Лонг в течение нескольких лет был «лицом» компании Apple - в серии рекламных видеороликов «Get a Mac» он исполнял роль компьютеров Mac, которые противопоставлялись PC. В их роли был актер Джон Ходжман.

image Click to view



Видеоролики выходили с 2006-го по 2009 год и теперь, когда контракт между Apple и Лонгом закончился, он им и устроил...

Джастин Лонг был приглашен на телевизионное ток-шоу Jimmy Kimmel Live!, где демонстрировал свой Айфон, изображение с которого проецировалось на большом экране. Тут-то все и узнали, что «лицо» компании Apple пользуется взломанным Айфоном - среди иконок была и иконка приложения Cydia. Cydia позволяет загружать в аппарат программы от сторонних производителей мимо официального онлайнового магазина iTunes Store. Т.е., с точки зрения Apple, использовать нелегальный софт.



Правда, привлечь к ответственности Лонга яблочникам не удастся - в прошлом месяце в США приняты поправки к закону о копирайте (Digital Millennium Copyright Act (DMCA)), которые теперь позволяют использовать процедуру JailBreak для установки стороннего программного обеспечения. Все, что остается производителю - лишить владельца взломанного аппарата гарантии.

По материалам: engadget.com и AP
Изображение: blogcdn.com

репутационный ущерб, apple, Александр Кузин, скандал, негатив, репутация

Previous post Next post
Up