Я несколько дней назад
описал пару сценариев, постановка которых должна быть обязательно осуществлена. Папка под названием «Русский самолет» должна содержать два сценария, как минимум:
1. Старая, ненадежная машина, сделанная «на авось», как и все, что делалось в СССР;
2. Диверсия. Т.е., искусственно заложенные в самолет скрытые дефекты во время капитального ремонта на российском заводе в декабре 2009-го;
Сценарий №1, как мы все видели, сразу же пошел в дело (еще бы! столько заинтересованных «продюсеров»! тут тебе и «Боинг», и «Эйрбас», да и «Антонов» тоже) и начал активно раскручиваться, а Сценарий №2 пока придерживали. Я уж сомневаться в себе начал - прав ли был?
Хвала Создателю! Не дали впасть в депрессию!
Могли ли навигацией польского самолета управлять извне? Можно ли вывести из строя систему навигации ТУ-154?
Можно. Обнаружить такую неисправность, если ее заложили опытные люди, практически невозможно.
…Перед катастрофой командир экипажа трижды заводил самолет на посадку. И каждый раз российские диспетчеры видели на экранах локатора отклонение самолета на начальном этапе приземления, как по вертикали, так и по горизонтали. Диспетчеры сообщали об этом командиру самолета, и тот шел на вторую, а впоследствии по аналогичной причине - на третью попытку посадки.
Почему такая настойчивость? Перед собственными глазами пилота-командира приборы показывали параметры вполне нормального спуска и приземления.
Недавно самолет польского президента капитально ремонтировался в цехах российского авиазавода.
Возможно ли было вставить туда электронный чип, который искажает навигационные данные? При пожаре самолета это устройство сгорает, не оставляя никаких следов. Включается по радиокоманде с земли. Пилот видит на мониторе правильно избранное направление спуска и приземления. А в действительности все происходит с существенным отклонением - как по вертикали, так и по горизонтали. И катастрофа неминуемая. Вчитайтесь в интервью с министром чрезвычайных ситуаций России Сергеем Шойгу: «Было отклонение от траектории спуска по вертикали. Также на сто пятьдесят метров в сторону от посадочной полосы». Неужели пилот президента настолько не профессионален?
Надо бы еще раз пересмотреть пилотную серию «The Lone Gunmen». Там, как раз, самолетом с земли управляли, чтобы врезать их в башни WTC...
Автор версии, Георгий Бурсов, как я полагаю - знает о чем говорит. Наверняка он профи в таких вопросах? Небось, матерый диверсантище? Правда, судя по
его обнаруженным статейкам, он специалист другого рода. Названия говорят за себя: «Воссоздатели империи с ордынскими рожами», «Три составные части русского фашизма», ну и т.д.
За ссылку спасибо френду
friendly_jesus Изображение:
www.guiadeepisodios.com.br