Мониторинг Интернета: взгляд маркетолога-аналитика

Mar 26, 2010 14:01





Продолжая, начатую вчера тему мониторинга Интернета, предлагаю ознакомиться со взглядом на данный вопрос, в аспекте деятельности предприятий на рынке B2B, руководителя аналитического отдела ООО «Джи И Индастри» Дмитрия Петряшова.

Взгляд у Дмитрия Владимировича - глубокий и внимательный, а описания программ для мониторинга, источников и методик - весьма подробные. Будут очень полезными и конкретные примеры использования мониторинга Интернета для решения различных задач, стоящих перед компаниями.

Статья Дмитрия Петряшова «Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на рынке B2B» опубликована на сайте проекта Александра Кузина «Информационные войны «под ключ»

Мониторинг Интернета - своевременное обнаружение информационных угроз

аналитика, исследования, b2b, мониторинг Интернет, негативный PR, компромат, информационная атака, репутационный менеджмент, политик, мониторинг, информационно-аналитическая работа, информационный вброс, Александр Кузин, маркетинг, безопасность, негативные технологии, общественное мнение, имидж, конкурент, бизнес, информационные войны, Дмитрий Петряшов, черный PR, репутация

Previous post Next post
Up