Продолжая, начатую вчера тему
мониторинга Интернета, предлагаю ознакомиться со взглядом на данный вопрос, в аспекте деятельности предприятий на рынке B2B, руководителя аналитического отдела
ООО «Джи И Индастри» Дмитрия Петряшова.
Взгляд у Дмитрия Владимировича - глубокий и внимательный, а описания программ для мониторинга, источников и методик - весьма подробные. Будут очень полезными и конкретные примеры использования
мониторинга Интернета для решения различных задач, стоящих перед компаниями.
Статья Дмитрия Петряшова
«Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на рынке B2B» опубликована на сайте проекта
Александра Кузина «Информационные войны «под ключ» Мониторинг Интернета - своевременное обнаружение информационных угроз