Twitter - инструмент предвыборной агитации

Feb 19, 2010 17:46



Так, сообщает Газета.Ру, сочли в Южной Корее, где, на время предвыборной кампании, правительство страны приняло решение ограничить использование сайта микроблогов Twitter. Такое решение принял национальный избирком страны.



Теперь все сообщения о кандидатах в Twitter, публикуемые менее чем за 180 дней до выборов, должны быть отмечены как предвыборная агитация. Такое решение вызвало критику в стране.

"Введение закона о Twitter является действием, нарушающим конституцию", - сказала представитель Демократической партии Кореи Чан Дон-ен.

Ну, конституция - конституцией, а решение - весьма показательное.

агитация, Александр Кузин, Твиттер, социальные сети, избирательная кампания, twitter, Южная Корея, выборы

Previous post Next post
Up