Интернет-политтехнологии

Apr 08, 2008 15:27



Респект.


Не может не радовать и тот факт, что Дмитрий Анатольевич всячески обещает Рунет развивать и говорит, что он против интернет-цензуры. Время, конечно, покажет - насколько действия власти будут совпадать с декларациями.

А еще, из выступления Медведева понятно то, что он прекрасно осознает влияние, которое уже сейчас интернет имеет на массовое сознание граждан и уверен, что это влияние будет только усиливаться, вытесняя «традиционные» информационные каналы. Как заявил новоизбранный - по его прогнозам интернет-СМИ вытеснят СМИ традиционные.

Ну, полностью вытеснить - это вряд ли, но потеснят изрядно. А значит - займут очень серьезную информационно-идеологическую нишу и будут все более и более активно использоваться политтехнологами и иже с ними. С нами…

Не так давно, в переписке с одним очень уважаемым мной профессионалом и мэтром нашего цеха, столкнулся с его резким неприятием использования социальных сетей вообще, и блогосферы в частности, в целях воздействия на общественное мнение, политпиара [1]. Увы, но даже столь мудрый и умный человек, как он, - считает блоги чем-то очень малосерьезным. Этаким баловством для прыщавых тинейджеров и рефлексирующих неудачников.

Практика показывает несколько иное. На собственном опыте я уже убедился, что при грамотном подходе и правильном использовании - те же блоги могут решать очень серьезные кризисные задачи. Мало того, решить эти задачи другими средствами и через другие каналы коммуникаций - не представлялось возможным.

[1] Это была его реакция на статью из серии «Корпоративный блоггинг», которая была написана вместе с моим соавтором по книге «Противодействие черному PR в Интернете» Евгением Ющуком - одним из самых авторитетных бизнес-разведчиков страны.

pr, корпоративный блоггинг, блоггинг, интернет, пиар, политический PR, политтехнологии

Previous post Next post
Up