Литературная цензура подобна государственной монополии на алкоголь. То есть - несомненное благо. Когда она есть - напитки в меру разнообразны, доступны и качественны. Не без издержек, конечно (а где их нет?). Могут не допустить какую-нибудь вкусняшку, типа самогонки по домашнему рецепту, да мало ли?! За то никто не травится, не нужно смотреть
(
Read more... )
Интересно, когда и где оные не были разделены?! И не держались за своих? Это уж прямой отсыл как раз к Топорову! (МедиЦИнского не знаю и не пользуюсь, дай ему Бог...)
А процесс - дело замечательное, причём любой, когнитивно-позитивный... Другое дело, когда процесс вырождается кругами-кружками-кружалами "для тех, кому за..."! За столько - и столько, и столько! Но все - мимо массы (и кассы, кстати).
Не все, однако... Ошибочка вышла! Популярнейший публицист Владимир Вольфович, как и вечно молодая авторесса Ксения Анатольевна - они таки на коне!
Вот самый правильный, самый модерновый формат! А прочие группы могут процессуализировать себя до умопомрачения!
Не давая плодов, не вырываясь из процесса - на свет Божий!
Вот в чём загвоздка. Критики сталинизма отталкиваются от массовых лагерей, но и там была своя какая-никакая самодеятельность... В широком смысле… и было кому пенять!
Но чем лучше теперешние глоб-зоны? Личина разве без лица?!
А. Б.
Reply
Leave a comment