Конечно, обидно что в качестве летательного аппарата, с которого можно было бы запустить орбитальную ракету приходится называть устройство, которому уже 55 лет. Неужели ничего нового вообще не происходило
( Read more... )
Я задам очень тупой вопрос... А хранить они этот жидкий водород где предлагают? Если верить Бену Ричардсу он для Келли Джонсона не только сделал все расчёты, но даже построил завод по производству и склад для хранения жидкого водорода... потом подоспели расчёты что для топлива понадобиться таскать за собой стратостат и они переключились на разработку Дрозда.
Бен в мемуарах пишет, что хранить и добывать водород оказалось довольно легко и даже работать с ним при правильной подготовке тоже, даже описывает _пожар_ который у них произошёл и как они боялись сказатьп пожарным, что именно они тушат.
Но вот как его возить непонятно. На самом деле если решить эту проблему, первыми потребителями станут машины. Даже дорогущие "топливные элементы" не нужны можно прекрастно сжигать в ДВС на выходе всё равно вода.
Его хранить и перевозить, когда он газообразный или сжиженный под давлением ну очень затруднительно, т.к. он просачивается через что угодно - молекулы водорода такие маленькие, что протекают через любой материал, причём зачастую разрушая этот материал.
Очень много лет назад до того как правительство постановило, что автомобили должны быть электрическими, автопромышленность игралась с этим делом. Я помню этот бак для водорода, он был из какого то хитрокого композитного материала и стенки были несколько сантиметров толщиной.
Reply
На самом деле, понятия не имею, как хранить водород. Это дофига неудобное топливо.
Reply
Но вот как его возить непонятно. На самом деле если решить эту проблему, первыми потребителями станут машины. Даже дорогущие "топливные элементы" не нужны можно прекрастно сжигать в ДВС на выходе всё равно вода.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment