Респек, конечно, но перерисовка тем это, по моему мнению, баловство. Я, например, делал так, что у меня по Квейку 2 бегали совсем другие персонажи. О-да, я теперь геймдизайнер 2001 :-) (Без обид.) А если про интерфейсы, то могу сказать, что за полгода до выхода айфона я работал (и зарабатывал на жизнь в мск) дизайнером джава- симбиан-приложений ;-)
Многое зависит от твоего отношения. Если ты перерисовывал персонажей с нуля, создавая свои собственные, то да, ты вполне можешь утверждать, что занимался геймдизайном. Или что тебя смущает? Отсутствие выручки за проделанную работу? Тогда ты мыслишь как менеджер, а не как дизайнер. Возможно, я не прав, но по-моему мнению продавать полученный результат работы - это не обязательная обязанность дизайнера. Перерисовка тем... это звучит несколько неуважительно по отношению к тем работам :)) (это я так, для словесного оборота) На самом деле, я использовал максимально возможности телефона, будучи не являясь программистом. Это не была смена с серенького на красненький. Я пытался менять саму суть, расположение и логику элементов экрана настолько, насколько мне позволял аппарат того времени. Не говоря уже о смартфоне, где я пытался влезать в логику симбиана, и коммуникаторах, где я менял вообще кардинально всё. Так, что от винды не оставалось следа в принципе.
Поэтому, я всё-таки считаю, что истоки лежат для меня именно в тех временах. :-)
> Я пытался менять саму суть, расположение и логику элементов экрана настолько, насколько мне позволял аппарат того времени. Базару ноль, ты был дизайнером интерфейсов :-)
> Отсутствие выручки за проделанную работу? Тогда ты мыслишь как менеджер, а не как дизайнер. А вот тут ты не прав. Для себя можно делать все, что угодно и лично переться от проделанной работы. А когда твои умения, желание и дизайнерская фантазия сталкиваются с реальностью (с задачей, с программистскими в данном случае возможностями, с взаимодействием с заказчиком и пр.) - это настоящая работа дизайнера.
Возможно, ты прав. Но каждый дизайнер с чего-то начинает. Вспоминается сразу Лебедевский рассказ о куче фейковых работ для фейковых заказчиков. Сразу продавать не получится. Если бы я не заинтересовался тогда сменой интерфейса для себя, то, возможно, потом эта отрасль не привлекла бы мня вовсе, и я бы не стал зарабатывать на этом. Верно?
То есть, я в своём посте не хотел сказать, что вот я такой крутой, мой опыт работы дизайнером интерфейсов - больше десятка лет. :-) Нет. Это некая биографическая статья. В которой я попытался вспомнить истоки.
> продавать полученный результат работы - это не обязательная обязанность дизайнера. Под «продажей» в данном случае, я имею в виду вещественный показатель того, что проделанная работа нужна и востребована кем-то, кроме тебя самого.
Ты бы мог, например, выложить продукт своего творчества в бесплатную скачку (понятно, что в те времена это было бы нереально) и увидеть, что твоя «шкурка» пользуется спросом, т. е. твоя работа «живет». Денег 0, профит есть.
Вот, я об этом говорю.
У Лебедева'91 был такой же профит, его фейковые работы помогали ему продать себя. Т. е. они нравились не ему одному (хотя в те дикие времена…)
ну, кстати, да. Некоторые вещи выкладывал, редко, правда. Просто реально было зверзки дорого и долго с моим горе-интернетом ) Когда на винмоб перешел, там уже вовсю через 4pda делился.
Я, например, делал так, что у меня по Квейку 2 бегали совсем другие персонажи. О-да, я теперь геймдизайнер 2001 :-) (Без обид.)
А если про интерфейсы, то могу сказать, что за полгода до выхода айфона я работал (и зарабатывал на жизнь в мск) дизайнером джава- симбиан-приложений ;-)
Reply
Перерисовка тем... это звучит несколько неуважительно по отношению к тем работам :)) (это я так, для словесного оборота) На самом деле, я использовал максимально возможности телефона, будучи не являясь программистом.
Это не была смена с серенького на красненький. Я пытался менять саму суть, расположение и логику элементов экрана настолько, насколько мне позволял аппарат того времени.
Не говоря уже о смартфоне, где я пытался влезать в логику симбиана, и коммуникаторах, где я менял вообще кардинально всё. Так, что от винды не оставалось следа в принципе.
Поэтому, я всё-таки считаю, что истоки лежат для меня именно в тех временах. :-)
Reply
Базару ноль, ты был дизайнером интерфейсов :-)
> Отсутствие выручки за проделанную работу? Тогда ты мыслишь как менеджер, а не как дизайнер.
А вот тут ты не прав. Для себя можно делать все, что угодно и лично переться от проделанной работы. А когда твои умения, желание и дизайнерская фантазия сталкиваются с реальностью (с задачей, с программистскими в данном случае возможностями, с взаимодействием с заказчиком и пр.) - это настоящая работа дизайнера.
Reply
Если бы я не заинтересовался тогда сменой интерфейса для себя, то, возможно, потом эта отрасль не привлекла бы мня вовсе, и я бы не стал зарабатывать на этом. Верно?
То есть, я в своём посте не хотел сказать, что вот я такой крутой, мой опыт работы дизайнером интерфейсов - больше десятка лет. :-) Нет. Это некая биографическая статья. В которой я попытался вспомнить истоки.
Reply
Под «продажей» в данном случае, я имею в виду вещественный показатель того, что проделанная работа нужна и востребована кем-то, кроме тебя самого.
Ты бы мог, например, выложить продукт своего творчества в бесплатную скачку (понятно, что в те времена это было бы нереально) и увидеть, что твоя «шкурка» пользуется спросом, т. е. твоя работа «живет». Денег 0, профит есть.
Вот, я об этом говорю.
У Лебедева'91 был такой же профит, его фейковые работы помогали ему продать себя. Т. е. они нравились не ему одному (хотя в те дикие времена…)
В общем, no offense ^.^
Reply
Когда на винмоб перешел, там уже вовсю через 4pda делился.
Reply
Leave a comment