Музыкальное безумие, если что, меня не покинуло. По случаю отвечаю на 3 вопроса от
bruenn_gilda. Они (вопросы) прекрасны!
1. Три любимых записи "Кольца" как полных цикла без учёта качества записи.Живая запись из Байройта - Бём 67 года. Кольцо - сумасшедшее полотно, сделать его безупречно нет шансов даже в студии, но в данном случае идеал был близок как
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Я если честно и не помню современных целиковых колец.
Думаю, не раздобыть ли мне аудио Тилеманна в Байройте. Я теперь фанат Тилеманна.)))) Из современных дирижеров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Имхо, это несколько другая вещь. Сложно говорить о режиссерской задаче в спектакле, когда мы обсуждаем студийно-концертные записи Фуртвенглера. Там (по крайней мере в знаменитом Тристане и студийной Валькирии) раскрытие образа происходит не артистически, "по Станиславскому" (как у Викерса, например или Лоренца), а через следование музыке. Флагстад даже поклонники никогда не считали выдающейся артисткой, но интерпретация у нее..! Здесь - тот же случай, мне кажется. Не так важно качество видимого перевоплощения, как весь комплекс чувств, сопровождающих исполнение. А управлять таким непрямым воздействием и есть - признак большого таланта.
Валенсии же был конкретный спектакль с очень внятными задачами у каждого артиста и конкретная Бруна просто подзабила на игру, или не умела :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment