Продажа фотоуслуг, анологична любой другой продаже. Вот собрался я продавать свой объектив 50 1.8 с защитным фильтром, могу предложить на продажу за 1000, могу предложить за 3000 рублей. В первом случае, ко мне побегут нищеброды, желающие получить расчудесное стёклышко да ещё и с пересылкой в Рязань, во втором случае - ко мне потечёт клиентура посостоятельнее, менее разборчивая и придирчивая во всяческих бэк и фронт фокусах, готовая отдать смешные 3 тысячи за эту какашку, т.к. они прекрасно понимают, что это не деньги и не ждут от объектива за 3000 рублей чудес. Вот и с фотоуслугами также, те кто считают каждую копейку на молоке, на хлебе, будут также внимательно, придирчиво и мучительно долго выбирать свой 50 1.8, т.к. для них это огромные деньги и они могут сильно расстроиться, если он не принесёт им ожидаемого результата. Ну что, может 50 1.8 порадовать? Конечно же нет, он как был так и остаётся пластмассовым "стёклышком". Вот и Вы со своими фотоуслугами, должны прекрасно понимать, способны ли Вы удовлетворить ожидания экономного заказчика. С другой стороны, заламывать цену за плохую работу очень не хорошо.
Reply
Leave a comment