Формула минус один

Jul 20, 2009 02:45




Вы обратили внимание на такую странность?

Наша страна гордо занимает одну седьмую часть суши. Но при этом на любом мероприятии теснотища, давка и не видно из за толпы.  Будто бы у нас ма-ахонький Люксембург с тремя улицами и одной площадью.

Про то, что любой праздник, независимо от ориентации, автоматически становится Днём Милиции, уж и говорить не хочется.

И обязательно есть места VIP и есть закутки для нищебродов, т.е. для электората, где даже рекламу брезгают вешать.

«Формула 1»… Ну вы поняли, что я хочу сказать. В общем, она не стала исключением из правила.



Мы прождали часа два • сняли один камаз • сняли один болид • сняли несколько «стритрейсеров» [1] • сняли одно чудо на «классике» [2] • многократно полюбовались на чёрную машину с мигалками [3] • пошли пить холодные напитки [4] • ещё через час вернулись • убедились, что ничего нового не произошло • плюнули на «зрелище» и пошли на выставку World Press Photo [5] • ещё через часа полтора вышли оттуда и узнали, что заезды таки начались [6]. Бурные продолжительные аплодисменты.

Наверное я упустил какую-то важную часть концепции. У каждого мероприятия, помимо срубания бабла, есть некая «концепция», «идея». Что-то вроде сладкой оболочки у пилюли, чтобы её легче было проглотить [7]. Например, на настоящей «Формуле» конечно же бешеные деньги делаются на рекламе. И на билетах. Но помимо этого люди смотрят на могучие машины, на мастерство пилотов, представляют себя на их месте.

А почему зрители восхищаются мастерством пилотов? Элементарно, Ватсон. Потому что пилоты его показывают. А почему они его показывают? Элементарно, Ватсон, потому что у них есть трасса с изгибами и прямыми участками, где можно разогнаться. Просто по прямой - было бы скучно. И медленно было бы скучно.

Здесь же… Нет, наверное я что-то не понял. Проехали с рёвом, мелькнули мимо толпы, и всё. Особенно с суперкарами:  как будто мажоры покрасовались перед быдлом, и довольные, укатили по своим ночным клубам.

Представлять себя на месте пальцатых владельцев ламборжини? И мечтать, что вот будет стомильёнов, я тоже такую машинку куплю и буду гордо мимо толпы ездить? Ерунда. Формула минус один.

А сейчас, пока я пишу, за окнами нет-нет, да взревёт мотор очередного «стритрейсера». У них «формула» не прекращается ни на одну ночь.



Главное здесь - голубь.



Я их много наснимал, но выкладывать неохота… Этих мажоров и так на улицах, как собак нерезаных. Нефть дорогая была, кому-то должно было повезти, сами понимаете.



Затесался. За ним всё время государственный джип ездил, наверное гонялся. Но так и не догнал.



Насмешил, в натуре насмешил :)



Сховался :) Никто не найдёт!

btw Услышал сегодня, что оказывается моторы на болидах фактически одноразовые. Больше одного ралли они не выдерживают. Хе, как презервативы!
Заезд самых дорогих в мире презервативов.

[1] Почему в кавычках? Потому что скучно. Ну проехали в стиле школы кунгфу «пьяный водитель», ну помахали руками. Пять раз. Шесть раз. Семь раз. Надоело.

[2] О да, на старой советской машине. Мы подобное всё время на наших дорогах видим, но тут разумеется другое дело, хехе. Как вы понимаете, таким машинам железно необходимо антикрыло, чтоб прижимало к дороге. Но учитывая аэродинамические качества автомобиля, крыло делается из чугуна.

[3] Определённо, это был её день. На один заезд болида пришлось пять-шесть заездов этой чёрной машины.

[4] Кажется «Ритм & Блюз». Хорошее место, рекомендую.

[5] О ней в следующем посте.

[6] Но мы на них не пошли, ибо нефиг.

[7] Пилюля, конечно же, деньги.

эта статья в liveinternet
Previous post Next post
Up