Вы обратили внимание на такую странность?
Наша страна гордо занимает одну седьмую часть суши. Но при этом на любом мероприятии теснотища, давка и не видно из за толпы. Будто бы у нас ма-ахонький Люксембург с тремя улицами и одной площадью.
Про то, что любой праздник, независимо от ориентации, автоматически становится Днём Милиции, уж и говорить не хочется.
И обязательно есть места VIP и есть закутки для нищебродов, т.е. для электората, где даже рекламу брезгают вешать.
«Формула 1»… Ну вы поняли, что я хочу сказать. В общем, она не стала исключением из правила.
Мы прождали часа два • сняли один камаз • сняли один болид • сняли несколько «стритрейсеров»
[1] • сняли одно чудо на «классике»
[2] • многократно полюбовались на чёрную машину с мигалками
[3] • пошли пить холодные напитки
[4] • ещё через час вернулись • убедились, что ничего нового не произошло • плюнули на «зрелище» и пошли на выставку World Press Photo
[5] • ещё через часа полтора вышли оттуда и узнали, что заезды таки начались
[6]. Бурные продолжительные аплодисменты.
Наверное я упустил какую-то важную часть концепции. У каждого мероприятия, помимо срубания бабла, есть некая «концепция», «идея». Что-то вроде сладкой оболочки у пилюли, чтобы её легче было проглотить
[7]. Например, на настоящей «Формуле» конечно же бешеные деньги делаются на рекламе. И на билетах. Но помимо этого люди смотрят на могучие машины, на мастерство пилотов, представляют себя на их месте.
А почему зрители восхищаются мастерством пилотов? Элементарно, Ватсон. Потому что пилоты его показывают. А почему они его показывают? Элементарно, Ватсон, потому что у них есть трасса с изгибами и прямыми участками, где можно разогнаться. Просто по прямой - было бы скучно. И медленно было бы скучно.
Здесь же… Нет, наверное я что-то не понял. Проехали с рёвом, мелькнули мимо толпы, и всё. Особенно с суперкарами: как будто мажоры покрасовались перед быдлом, и довольные, укатили по своим ночным клубам.
Представлять себя на месте пальцатых владельцев ламборжини? И мечтать, что вот будет стомильёнов, я тоже такую машинку куплю и буду гордо мимо толпы ездить? Ерунда. Формула минус один.
А сейчас, пока я пишу, за окнами нет-нет, да взревёт мотор очередного «стритрейсера». У них «формула» не прекращается ни на одну ночь.
Главное здесь - голубь.
Я их много наснимал, но выкладывать неохота… Этих мажоров и так на улицах, как собак нерезаных. Нефть дорогая была, кому-то должно было повезти, сами понимаете.
Затесался. За ним всё время государственный джип ездил, наверное гонялся. Но так и не догнал.
Насмешил, в натуре насмешил :)
Сховался :) Никто не найдёт!
btw Услышал сегодня, что оказывается моторы на болидах фактически одноразовые. Больше одного ралли они не выдерживают. Хе, как презервативы!
Заезд самых дорогих в мире презервативов.
[1] Почему в кавычках? Потому что скучно. Ну проехали в стиле школы кунгфу «пьяный водитель», ну помахали руками. Пять раз. Шесть раз. Семь раз. Надоело.
[2] О да, на старой советской машине. Мы подобное всё время на наших дорогах видим, но тут разумеется другое дело, хехе. Как вы понимаете, таким машинам железно необходимо антикрыло, чтоб прижимало к дороге. Но учитывая аэродинамические качества автомобиля, крыло делается из чугуна.
[3] Определённо, это был её день. На один заезд болида пришлось пять-шесть заездов этой чёрной машины.
[4] Кажется «Ритм & Блюз». Хорошее место, рекомендую.
[5] О ней в следующем посте.
[6] Но мы на них не пошли, ибо нефиг.
[7] Пилюля, конечно же, деньги.
эта статья в liveinternet