«В Подмосковье освятят ракетный комплекс "Тополь", который разместится на ВДНХ»
Ядрён батон…
Боженька всеблагий и любящий! Благослови массовое убийство! Тебе не впервой, а нам приятно.
В общем представляю, что мне на это могут возразить. Чай, не в первый раз. «Они мерзавцы и хотят нас уничтожить. А наше оружие - оружие возмездия. Мы люди мирные, но…». И дальше можно всё, «с нами Бог»(с).
Постойте, но «мерзавцы» говорят то же самое, и с ними тоже Бог. Такой он или тролль, или шизофреник. Нет, наверняка, мерзавцы врут, и Бога с ними нет, он только с нами. А с ними Дьявол. Инфа 100%! Вот ещё один повод их ненавидеть.
Нового тут нет, мораль верующего необычайно гибка, как мы не раз убеждались. Я не сомневаюсь в способности людей религиозных оправдать любые преступления, если они выгодны им и аффилированным с ними. Недавний перфоманс с карательными трактовками слова «любовь»
в отношении Pussy Riot - яркий тому пример. Какие Средние века, какая Инквизиция, какие учебники истории! Всё здесь и сейчас, в как бы цивилизованной стране, где религия как бы отделена от государства.
Мне же кажется, что куда честнее и порядочнее будет не прикрываться фиговым листочком «высших разрешений», а просто прямо и прагматично признать, что мир несовершенен, и защищать себя иногда приходится. Просто чтобы выжить, а не потому что так велел воображаемый друг конечно же существующий всевеликий боже. И не кайфуя, что мол «мы им наваляем» - как можно радоваться убийству, желать его тому, кто мнит себя моральным человеком? Те, кто предвкушающе потирает руки, кто считает, что у них есть данное свыше право, куда охотнее возьмутся за топор, чем относящиеся к любой драке с неприязнью. А заявления «мы лишь дадим сдачи» будут прикрывать агрессивное, провоцирующее поведение: «Чё уставился, урод? Вот те плевок в харю. Ну давай, давай, рискни, ударь! Вот тогда мы тебе ядерной дубиной!..»
p.s. Во избежание недоразумений: вышесказанное касается отнюдь не только России. И даже не только России и США.
p.p.s. Любимая цитата из пока ещё не запрещённой
классики:
Приготовления к отправке людей на тот свет всегда производились именем бога или другого высшего существа, созданного человеческой фантазией.
Древние финикияне, прежде чем перерезать пленнику горло, также совершали торжественное богослужение, как проделывали это несколько тысячелетий спустя новые поколения, отправляясь на войну, чтобы огнем и мечом уничтожить противника.
Людоеды на Гвинейских островах и в Полинезии перед торжественным съедением пленных или же людей никчемных, как-то: миссионеров, путешественников, коммивояжеров различных фирм и просто любопытных, приносят жертвы своим богам, выполняя при этом самые разнообразные религиозные обряды. Но, поскольку к ним еще не проникла культура церковных облачений, в торжественных случаях они украшают свои зады венками из ярких перьев лесных птиц.
Святая инквизиция, прежде чем сжечь свою несчастную жертву, служила торжественную мессу с песнопениями.
В казни преступника всегда участвует священник, своим присутствием обременяя осужденного.
В Пруссии пастор подводил несчастного осужденного под топор, в Австрии католический священник - к виселице, а во Франции - под гильотину, в Америке священник подводил к электрическому стулу, в Испании - к креслу с замысловатым приспособлением для удушения, а в России бородатый поп сопровождал революционеров на казнь и т. д. И всегда при этом манипулировали распятым, словно желая сказать: «Тебе всего-навсего отрубят голову, или только повесят, удавят, или пропустят через тебя пятнадцать тысяч вольт,- но это сущая чепуха в сравнении с тем, что пришлось испытать ему!»
Великая бойня - мировая война - также не обошлась без благословения священников. Полковые священники всех армий молились и служили обедни за победу тех, у кого стояли на содержании. Священник появлялся во время казни взбунтовавшихся солдат; священника можно было видеть и на казнях чешских легионеров.
Ничего не изменилось с той поры, как разбойник Войтех, прозванный "святым", истреблял прибалтийских славян с мечом в одной руке и с крестом - в другой.
Во всей Европе люди, будто скот, шли на бойню, куда их рядом с мясниками - императорами, королями, президентами и другими владыками и полководцами гнали священнослужители всех вероисповеданий, благословляя их и принуждая к ложной присяге: «На суше, в воздухе, на море…» и т. д.
Полевую обедню служили дважды: когда часть отправлялась на фронт и потом на передовой, накануне кровавой бойни, перед тем как вели на смерть.
содержание •
вся фототематика •
только фотографии •
мысли •
новости •
обзоры •
интересное •
alex-krylov.ru