Трактат о Времени. Часть 1.

Nov 24, 2016 14:45

Текст от Виталия.
---
Данный трактат предназначен для йогов, прошедших первые ступени йоги, и освоивших работу во внутреннем пространстве собственной материи. Иными словами - успешно перешедших на стадию концентрации на тонкие объекты или объекты тонкого плана.

Данный трактат дает общий стандарт последовательности медитаций на эффекты планетарных циклов, что соответствует естественному постижению йогом собственного состава психических коррелятов. Это этап выстраивания собственной психической мандалы для успешного выхода из круга воплощений и дальнейшего непринужденного воплощения по собственному желанию.

Знания трактата передаются в кластерах рунических смыслов в традиционной последовательности Футарка, что соответствует руническому мышлению самого автора.

В данном трактате не приводятся "общепринятые" смысловые значения рун. В данной традиции достаточно ссылок (см. "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века", "Алхимия матепития или первые ступени йоги", "Трактат о велосипеде") на "общепринятые" магистральные понятия. Трактат непринужденно истекает в мыслительных потоках звучания Рун. Последовательность ступеней астрологических медитаций вполне соответствует смыслу Футарка, как естественному кругу-геному развития любых процессов, фрактально соответствующих принципам развития родного Мироздания.


Принцип первичного огня - это точка входа в воплощение. Эта точка является нулевым градусом Овна. Монада дает луч в воплощение на Земле, и луч проходит через эту нулевую точку, точку первичного огня. Эта точка соответствует сахасраре, в эфирном теле - это проекция макушки головы, в астральном теле эта точка проецируется в центр мозга - таламус, гипоталамус. Так монадный луч шельтируется в Земном астрале через нулевой градус огненного Овна и возжигает божественную искру земного существа.

Смысл всех последующих астрологических медитаций - это вернуться в эту точку и выйти через нее в родительский мир, Мир собственной Души. Но выйти в эту точку - через точку собственноручно выстроенной Шри Янтры в лоне своего психофизического воплощения. То есть - весь материал, предложенный монаде в воплощении, сконфигурировать в совершенную мандалу собственного бытия, через центральную точку которой явится возможность выхода в собственный Мир Души новорожденному психическому существу.

На этапе Феу мы начинаем ценить то время, которое мы имеем для глубокого погружения вовнутрь. За время нашей долгой медитативной практики мы начинаем понимать, что в течение дня есть некоторый промежуток времени, в который мы реально попадаем в очень хорошую и плодотворную медитацию, после которой снова появляются Силы жить дальше. Именно ЖИТЬ во имя Высокого, а не просто выживать в качестве навоза для шествующих поколений.


И с течением времени мы начинаем наблюдать, что эта точка плодотворной медитации как-то периодически сдвигается по времени. Не всегда у нас получаются глубокие медитации, не смотря на хорошую подготовку к ним. Мы начинаем понимать, что Время имеет свои скрытые механизмы раскрытия наших Глубин.

Я не говорю о тех начальных стадиях медитации, когда человек вначале использовал ритуал, чтобы как-то восстановить себя после рабочего дня из оставшегося хлама в вечерние часы матепития, а потом, когда он заметно поднялся - он вдруг понял, что утренние медитации намного плодотворнее, ибо они несут в себе реально Свет медитации.

Это происходит по причине того, что, восстановив себя восстановительными вечерними матепитиями (ибо по началу новичок именно так использует свое время матепития), молодой матеман обретает реализационную силу изменить течение своей жизни таким образом, что способен теперь медитацию использовать по назначению, и выделять для нее специальное время. И не просто, какое попало время - а лучшее! Именно, когда он бодр и свеж, и все время для медитации уйдет не на банальное восстановление организма, а уйдет именно на питание высших психических функций в нем.

Предполагается, что на этом этапе он уже осознал, что от его высших психических способностей зависит не только его собственное благополучие, но и благополучие его окружения.

Так вот, это все относится к первым ступеням йоги, а мы сейчас рассматриваем продвинутую ступень йоги - именно маститую концентрацию на объектах тонкого плана.

На этой стадии зрелый матеман начинает осознавать, что некоторые промежутки времени очень способствуют вот этой самой глубокой концентрации. И он начинает вслепую экспериментировать с этими промежутками времени, назначая каждый раз интуитивно время своей следующей медитации. Поработав в какой-то мере на интуиции, зрелый медитатор начинает использовать свой опыт и наблюдения, и приходит к выводу, что сдвиги времени медитации имеют какой-то скрытый цикл движения.

После долгих опытов и интуитивных прозрений он начинает искать некоторые зависимости в соотношении времен года, суток и фазовых волн Сомы (смена фаз Луны). Он пробуждается к пониманию Времени! Он обретает понимание природы времени как волн внутреннего света. Он глубоко проникается идеей, что важно не только место проведения ритуала, но и Время!

Любое время начала ритуала матепития - это точка входа - входа во внутреннее пространство материи. Но не каждая точка времени дает качественный вход, а именно правильно рассчитанная и осознанная точка времени даст быстрый и качественный вход, что реализуется в последующей медитации в качественный и плодотворный продукт.

Итак! На этапе Феу матеман обретает понимание точки времени как точки входа в мир своей души - в собственное пространство реализационных возможностей. Природа времени им раскрывается как природа Света, движущегося по закономерным циклам развития.

Предостережение перевернутой руны - никогда не пытайтесь вернуть хорошо получившуюся медитацию. Это проявление жадности. Да, жадность медитатора проявляется к Свету. Ошибка перевернутой Феу - это попасть снова в эту точку времени и хапнуть еще более крутой медитации или на худой конец такой же. Поймите, этого не будет, ибо Время - это река Света, в которую два раза не войти. И вообще, осознайте принцип Феу как богатство, богатство может быть разным - богатство отшельничества, богатство одиночества, богатство Света, богатство коллективного ритуала, богатство супружества… Богатство как фактор Служения, вы богаты уже сейчас и ровно настолько насколько объемно ваше Служение и богаты именно тем, чему вы способны Служить на данный момент. Количественный объем богатства зависит от красоты служения, ибо само богатство, как проявление Божества, и, по сути, - Бог - ищет наиболее прекрасной реализации в соответствии со своим планом существования.

Для чего вам столько Света? Вы должны иметь Время реализовать его в лучших формах по принципу Красоты - в совершенстве ритма и полноте реализации. Поэтому не спешите повторять опыт хорошо получившейся медитации, поспешите его осмыслить и реализовать в собственно Богатство - Феу. Богатство осмысления, богатство чувства, богатство состояния и, наконец, богатство соответствующего деяния. В реализации даже самого элементарного телодвижения вы можете ощутить мощный поток Света, это высвобожденный Свет из лона материи.

временные циклы, трактат о времени, свет, монада, медитация, астрология, руна Феу, душа, алхимия матепития, Виталий

Previous post Next post
Up