Трактат о велосипеде

Oct 14, 2016 15:14

Новый текст от Виталия.
---
Для йогов успешно прошедших первые ступени йоги, и осенней порой воспользовавшихся 50% скидками на велосипеды в "Триалспорте".

Ввиду того, что дурной пример заразителен и половина колебасников овелосипедилось, спешу пояснить, как лично я использую сие творение божие в своей жизни.

Феу - богатство обладания велосипедом.

Пришло время брать велосипед. В настоящее время безудержного прогресса велосипеды достигли такого совершенства, что использование данного инструмента становится настоящей медитацией. Продвинутые формы велосипеда по относительно не высокой цене дают волшебные возможности по преобразованию своих энергетических способностей и возможностей в очень плодотворный труд. Попробуем рассмотреть основные возможности, которые дарит велосипед серьезному медитатору. Сразу, так сказать, быка за рога. Я намеренно опускаю рассмотрение форм и марок велосипедов, ибо пусть это будет личным творческим подходом при выборе этой волшебной палочки.

Уруз - знакомство с превоСилой.

Если рассматривать саму езду на велосипеде, без относительно того, куда и зачем едешь на нем, то сразу хочу обратить внимание на такие особенности работы энергетической структуры человека:

  • Когда ты отрываешься от земли и восходишь на трон сидушки вела, то прежде всего ноги освобождаются от прямого контакта с землей и энергетические каналы ног освобождаются от нагрузки веса и очень важной функции - удержания ровновесия.
  • Следом за этим эффектом раскрывается крестец и поясница, теперь ноги свободно висят и простые совершенно-круговые движения начинают включать энергетическую систему каналов ног совершенно иначе, нежели при ходьбе или беге, подобно как в плавании.
  • Теперь вы владеете энергетической системой ног в совершенной свободе. И эта свобода, прежде всего, обеспечивается наличием большого количества скоростей и легкостью их переключения. То есть, теперь вы сами выбираете, какое давление и нагрузку вы будете осуществлять на ноги. Отрегулировав сидушку по уровню, вы растягиваете каналы ног и делаете круговыми движениями, с заданным давлением на каналы ног, непрерывное питание нижнего дантяня и работы диафрагмы. При таком положении диафрагма свободно раскрепощена, ибо работа по удержанию спины в основном на руках. Горизонтальное тело велосипедиста дает возможность напрямую впитывать в кшетрамы чакр эфир, поднимающийся с земли и при определенной скорости возникает легкое эфирное давление встречного потока. Так ковшом своего нижнего и среднего дантяня вы начинаете соскребать с поверхности земли самую тонкую составляющую эфира земли. Контроль центра тяжести переносится в анахату и в управление велосипедом включается стихия воздуха. Эти впечатления сразу поражают успешного йога, хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда не ступала нога человеческая.
Турс - первичное пробуждение сознания.

При длительной езде происходит постепенное понимание работы новой энергетической структуры, которую начинает выстраивать совершенный вел. Регулировка скоростей и правильной посадки, наконец, дает понимание высвобожденных питателей дантяня, теперь дантянь питается от ног совершенно выверенной по плотности энергией, и ты сам начинаешь искать правильную нагрузку на ноги, которая дает самый гармоничный откат в дантянь. Диафрагма при этом раскрепощается и начинает вырабатывать импульсы необходимой плотности и ритма для питания ног энергетической пульсацией. Таким образом, дыхание выравнивается, диафрагма находит свой ритм и силу, и грузит ноги энергоимпульсами. В таком режиме мы не давим на педали, а как бы расслабляем ногу и даем ей под собственным весом опускаться на педаль, нагружая ее энергоимпульсом от диафрагмы, обратный ход ноги отдает импульс движения в нижний дантянь. Так восстанавливается циркуляция энергии по переднесрединному меридиану. Дыхание естественно становится глубоким и при длительной езде возникает ощущение, что диафрагма на вдохах опускается до кончиков пальцев ног, осуществляя вращение педалей напрямую. Очень глубокое ощущение расширения нижнего дантяня.




Асс - совет богов.

Расширение объема нижней части кокона восприятия за счет подключения диафрагмы к работе ног, автоматически дает откат в верхнюю часть кокона. Свет от полноты нижнего дантяня начинает подниматься в головную ауру и начинает контролировать тонкий энергоинформационный обмен с окружающей средой. Вы начинаете ощущать тонкость строения носовых пазух, сильно обостряется обоняние, и вы начинаете ощущать циркуляцию света в каналах головного мозга и управление силовым каркасом от пазух носа. Мир вокруг начинает светлеть и глубоко внутри эфирного тела появляется ответная улыбка - боги становятся близко. Сам ветер теперь управляет движением велосипеда и боги хранят вас на опасных участках, направляя ваши движения легкими касаниями. Хорошее раскрепощение на опасной трассе - делает велосипедиста неуязвимым.

Райдо - путь, круг богов. Колесо!

Осуществляя очередной выезд - будь то дальняя поездка на место силы для медитации или же поездка в магазин за продуктами, велосипедист все время просматривает путь энергетически, а на более углубленном уровне - каузально, тем самым настраиваясь на элементальные поля земли, которые он пробороздит ковшом своего дантяня собрав самые золотые зерна интимных касаний эфирного поля земли. Настраиваясь на выезд, он делает пересмотр внутренних сил - физических, эфирных, эмоциональных, ментальных и каузальных. Он как бы собирает себя воедино, ибо езда на велосипеде очень рисковое мероприятие (сужу исключительно по тому, как гоняю сам, ибо по-другому редко получается). Он просматривает круг своего движения, и это движение предполагает не только встречу с деревьями, но и с людьми, а также с их транспортными средствами, и на все нужна каузальная сила удачи.

Кеназ - факел.

Велосипед дает возможность осветить непроходимые участки Земли, он может вас доставить туда, куда на машине не доедешь. И не в том плане, что нет таких вездеходов (сейчас квадроциклы буквально сделали доступными все клочки земли), или где-то установлены шлагбаумы и заборы, а в том плане, что ты едешь открытым, и твое касание к тем зонам земли непрерывно открыто, и постоянно идет трансформация эфирно-астрального потока земли, что дает возможность понимать Землю глубже, быть в непрерывном интимном общении. И тогда Земля открывает для тебя новые уголки, подсказывает немыслимые ходы, и приводит в такие места, и в такое время, в которое без велосипеда, ну никак не попасть. Динамика стихий открывается легко, поскольку центр управления полетом переносится в анахату и внутренний свет легко выходит наружу.

Помню как с работягами с завода выезжали на заповедные места и один работяг заметил, что все, кто едет на машинах - все угрюмые и безрадостные, а кто на велах - те все улыбаются.

Гебо - дар богов.

Сам вел для меня является даром богов. Особенно, если его берешь с 50% скидкой. Я свободно перемещаюсь в пространстве в любое время года. Я независим от условностей социальной прослойки автолюбителей. Я не загрязняю окружающую среду и не прессую ее техническим шумом, и я постоянно нахожусь в гармонии со своей Силой, ибо ей я измеряю пространство. Мой энергообмен со средой происходит практически напрямую, время и пространство я ощущаю на кончиках пальцев ног и в этот момент я реально ценю время и пространство.

Винья - свет, радость.

В узах такого прямого и чистого энергообмена окружающая среда мне дарит свет и радость, и широта восприятия этого льющегося потока зависит только от объема раскрывшихся каналов за время непринужденной езды.

Хагал - градина.

Конечно, велосипед - это риск, риск быть наказанным за мельчайшую невнимательность, и это подстегивает быть в непрерывном состоянии дзэн мастера. После прошедшего града - ясность ума зашкаливает, но, зная, что такое град - его можно отвести ясностью ума, так познаются кармические сцепки. А это не мало! Знаете ли.

Наутиз - нужда.

Я не рекомендую никому велосипед. Надежный транспорт, типа "Тойоты" - это лучшее решение. Велосипед - это не транспорт, это образ жизни, это вероисповедание. Глубокая нужда меня привела к велосипеду. В свое время йог ощущает на себе всю тяжесть соприкосновений с социальной средой и наиболее агрессивное ее проявление - это общественный транспорт и дороги. Личная машина отчасти решает эту проблему, ибо на дороге тоже хамство и тот же пресс, и само наличие машины дает очень серьезное давление, как на сознание, так и на подсознание. Поэтому, чтобы иметь машину на радость - ее нужно очень сильно любить, а я так и не привил себе любовь к автотранспорту. Квартиру мы покупали так, чтоб всем было близко пройтись пешком до любого необходимого заведения. На работу я всегда ездил на служебном транспорте. А, если куда-то нужно выехать семьей, то такси легко решает эту проблему.

Нужда была не только в удобоваримом для йога передвижении, но и в экономии времени. Часть занятий по йоге проходило в лесу, и добраться туда необходимо свежим и бодрым. Вел дает возможность добраться в любую точку пространства не только свежим и бодрым, но и одновременно энергетически прокаченным. Сама езда одновременно была не только перемещением тела в пространстве, но и проработкой этого тела на уровне цигун и тайчи. Сам вел не требует столько забот, времени и хлопот, как авто, а для йога крупицы времени, подаренные сутками, на вес золота. Таким образом, вел решал все проблемы, которые ставила нужда во времени, средствах и перемещении в пространстве. Перемещение в пространстве на веле стало очень значимой частью йоги.

Ис - лед.

При достаточно статичном состоянии тела на троне велосипеда мы способны глубоко постичь энергодинамику на дальних расстояниях. Движение по пути в статичной позе и с непрерывно меняющейся конфигурацией энергопространства, постоянно грузят энергосистему мобильно выстраивать центральный канал. Начиная от того, что мы подбираем мягкость и пружинистость сидушки так, чтобы неровности от поверхности земли мягко передавали вибрации земли в позвоночник через крестец, и, заканчивая, динамикой анахаты при быстрой езде по пересеченной местности, когда реакция обостряется на уровне стихии воздуха. И ты всегда максимально собран в центре, в едином состоянии, откуда контроль мысли неимоверно обостряется. Кто давно уже сидит в троне вела, те расскажут, как иначе течет мысль и как глубоко проникает контроль над их течением, ибо любая мысль может выбить тебя из седла.

Яра - урожай.

Урожай каждый соберет свой. На первых порах езда на велосипеде очень хорошо освобождала меня от напряжений в манипуре, которых скапливалось немеряно от работы на крупных взрывоопасных предприятиях. Да и сам по себе я был очень жестким, и со времен занятиями боевыми искусствами в физике было много агрессии. Агрессивная езда мне полностью заменила агрессивное поведение в социуме, а прокачка диафрагмы снимала весь шлак с манипуры, дыхание становилось чистым и чувство свободы упоительным. Со временем агрессивная езда сошла на нет, я перестал пинать подрезающие машины, скоблить им краску педалями и т.д. Я стал совершенствовать свое боевое искусство совершенной ездой на велосипеде - когда ты становишься незаметным и неуязвимым. Моя манипурная езда стала всецело анахатной. Медитации на природе и в местах силы стали практически ежедневными. Пока добираешься на велосипеде до места, то все эфирные каналы раскрываются полностью, и, когда ты садишься медитировать на место, то ты просто свой эфирный штекер напрямую подключаешь к штекеру места Силы, и работаешь в полном единстве без каких-либо напрягов и сбоев. На обратном пути происходит естественное уплотнение состояний и ассимиляция набранного. Вообще об урожае веловероисповедания можно говорить долго, но лучше все-таки погрузиться в секту сразу.

Продолжение здесь.

сознание, крестец, футарк, энергетика, велосипед, манипура, медитация, анахата, йога, Виталий, даньтянь

Previous post Next post
Up