Новые размышления от сибирского йога Ладомира (
ladomirl).
---
1.
Для меня идеальная постоянная практика это спорт - тайчи - медитация с калебасой. Спорт как работа с самыми плотными и нижними энергиями, тайчи как их последующее выстраивание и структурирование в более тонкую высокую форму, медитация - это работа и созерцания в самом высоком и тонком своем состоянии.
Однако сейчас, когда цель спортивная стала выше на следующий год, триатлон стал требовать почти каждодневных тренировок и тут даже у меня с большим количеством свободного времени его не стало хватать на все как раньше, на время прекратил заниматься тайчи, которому и так уделял не сильно много времени, прокручивая 13 форм. В этом всем случился интересный новый опыт ощущения более плотных энергий.
Вообще спорт и медитация на самом деле вполне могут быть уже сами по себе полноценной практикой, главное суметь выстроить свой живой и настоящий в этом вектор. В моем случае в настоящее время случается, что равномерными медитативными нагрузками идет осознание плотных энергий, разогрев их и оживление. В свою очередь эти энергии начинают ощущаться как явная психическая сила и начинают требовать реализации.
Долгое время я боялся силы, потому как видел, что зачастую не важно, на хороших или плохих побуждениях, проявление большой силы в жизни зачастую несет негативные последствия, т.е. это очень и очень серьезная ответственность. Но в настоящее время, сердцем, стал понимать, что данная сила - это не что-то, что потенциально заряжено на негативное, это скорее стихия, стихия жизни в нас, желания жить в материи, тепла в ней, уюта, радости. Сложность вся заключается в том, что силу настоящую непросто контролировать. Контролировать от Души! Стихия требует проявления и только одним спортом ее не пережечь.
Можно представить, что человек - это некоторый резиновый сосуд, есть у него какие-то более слабые места, но они справляются с внутренним давлением, но вот давление начинает расти и у сосуда начинают проявляться грыжи в слабых местах. К примеру, когда растет сила, она очень сильно и практически всегда начинает давить на сексуальный центр, особенно, если ведешь в этом воздержанный образ жизни. Извне внимание противоположного пола начинает расти все круче и круче, а изнутри возрастает желание проявить свою силу жизни и раствориться в этой радости и тепле.
По сути можно подумать, что парень ненормальный, какое воздержание? Когда такое притяжение и внутреннее желание порой и потребность возникают. Зачем от этого уходить? Что заставляет это делать?
Ответить на этот вопрос полноценно трудно, но по ощущениям, есть некоторое представление момента истины и заключается он в смерти. В том плане, что смерть, по истине, является началом настоящей жизни, истинной и бесконечной, а наша здешняя короткая жизнь, это скорее работа, работа над всем, что есть, над тем, что дано. Нужно ли воздержание и сложная работа над собой для того чтобы в момент истины урвать побольше плюшек и быть молодцом? Ну нет, это вряд ли. Уверен, что на самом деле нет такого явного пути, при котором ты будешь стопроцентным молодцом. Уверен, каждый человек есть полноценное Божественное проявление и каждое это проявление идет необходимыми ему нужными путями и проявлениями и нельзя кого-то в отношении к Богу мерить какой-либо мерой...
Есть только некоторое интуитивное чувство и сердечное понимание, подобно тому, что нижние, материальные, плотные проявления энергий - это есть жизнь и желание жизни, что жизнь эта не должна замыкаться на круге самой себя, а в какой-то мере, большей или меньшей, насколько решать каждому самому, но должна быть подготовкой к моменту истины и в этом отношении сердце, его глубина, покой, радость и тепло, зачастую самый лучший подсказчик!
Пусть внешне и внутренне многое может выглядеть очень страшно и негативно, но если это твое, ты понимаешь, что нужно через это пройти и сердце вторит этому, то как ему отказать? В тоже время, если внешне многое тебя на что-то толкает, но не видишь в этом себя совершенно, то прежде лучше подумать и ощутить хорошенько, что на самом деле и куда толкает, и чему в этом всем доверять, если отправляться в путь...
2.
Сегодня во время утренней медитации несколько по новому, глубже ощутил, что значит духовный учитель...
Что сама суть не в словесных пониманиях, которые зачастую многосмысленны, и при общении ученика и учителя зачастую словесного понимания может и не быть. Также разница может быть очень широкой и в жизненном опыте, и во многом, и многом другом, проявленном в первую очередь в нашей жизни. Что, цепляясь одно за другое, непременно усложняет настоящее духовное учение. Ведь ученик зачастую пребывает гораздо больше сознанием в этой реальности и потому внешняя передача знаний она постоянно муссируется в словах и понятиях этой реальности, чтобы хоть как-то за что-то цеплять маячки запредельного. Однако в то же время, соизмерять истинные духовные ценности и продвижения с теми событиями и смыслами, что происходят в этой жизни, это все равно что ситом воду мерить....
Духовный учитель - осознавшая Бога Душа, которая в силу своего огромного милосердия просто принимает искренне устремленного ученика, который зачастую может быть очень сильно сам в себе запутан, и поднимает его выше. Мне кажется внешних вариаций подобного разворота может быть бесконечное множество, вплоть до отсуствия, а внутренне же, все происходит вне понимания и вне этой реальности.