Странные звуки АКПП Hyundai Accent: «Пора на отдых, хозяин!»

Feb 04, 2018 01:34




Кто сталкивался с современной системой образования - отлично поймет нашего следующего героя. Его умница дочка окончила школу с отличием, но поступить в выбранный ВУЗ на бюджет так и не смогла - места на престижном факультете уже давно были «выкуплены». И пришлось нашему герою все лето в режиме «нон-стоп» зарабатывать на «место» в коммерческой группе.


На своем Hyundai Accent 1,5L 2008 г.в. с четырехступенчатой гидромеханической АКПП A4AF3 он «бомбил» ежедневно без выходных. На «линию» выходил с первыми соловьями, а возвращался домой далеко за полночь. Такими темпами к концу лета он заработал и нужную сумму денег, и болезнь «сидячего образа жизни». Машина видимо тоже решила поддержать своего хозяина, и не оставлять «один на один» с деликатной проблемой. «Солидарность» проявилась в появлении гула из недр АКПП. Сначала звуки были периодическими и едва доносимыми. Но со временем частота появлений усилилась, а вместе с ней расширилась и звуковая палитра. К звуковому сопровождению в скором времени добавились и «танцы» - машина при переключении с 1-ой на 2-ую передачу начала «пинаться». Хёндай будто «умолял» своего хозяина об отдыхе, и наконец, был услышан им.

В то утро владелец Hyundai Accent впервые за последние три месяца не вышел на работу. Твердо решив заняться собственным здоровьем, а заодно и здоровьем своего «верного боевого товарища». Сначала он позвонил в медицинский центр, а затем и в наш сервис. Для визита к автодокторам у него была еще одна причина - подходил срок замены масла.

Познакомившись со специалистами сервиса, он сразу проникся душой к Михалычу. И как оказалось, не удивительно. У старейшины автомастерской младшая дочка в прошлом году поступила в тот же институт, на ту же специальность на коммерческой основе.

- Значит, говоришь, бомбил все лето, пока машина волком выть не начала?

- Пришлось, бать. Сам знаешь, какое образование нынче дорогое.

- Спорить не буду - что, правда, то, правда. А с машиной что решил? Только масло меняем или от звуковых спецэффектов тоже избавляться будем? У тебя, кстати, подшипник дифференциала АКПП износился - из-за него-то и шумы.

- Времени у меня сейчас - вагон и маленькая тележка, а машина мне «здоровая» нужна - впереди еще 5 лет института! Так что, меняйте все, что нужно!

- Сказано - сделано.

И Михалыч с Коляном незамедлительно приступили к работе. В первую очередь сервисмены слили старое масло, открутили шрусы и демонтировали полуоси. Чтобы добраться к верхним креплениям АКПП автоумельцам пришлось демонтировать и смежные к коробке детали: аккумулятор, стартер и прочие «подкапотные прелести». Сняв четырехступенчатую гидромеханическую АКПП A4AF3, они ловко демонтировали и гидротрансформатор. Дело оставалось за малым: разделить коробку на 2 части, выкрутив все нужные болты, и демонтировать старый подшипник, заменив его на новый.

Клиент не ожидал, что машину с сервиса сможет забрать так скоро. Его визиты в другие авторемонтные организации, как правило, растягивались на 1-2 недели. То электрик у них «заболеет», то детали в наличии нет.  Когда на следующий день ему позвонили с автомастерской, и сказали: «Забирайте!», он был приятно удивлен. Не менее приятным оказался и выставленный счет за проделанную работу. Ну и конечно, главным бонусом была плавная езда в полной тишине на его любимой Hyundai Accent.

Previous post Next post
Up