Поломка гидротрансформатора Audi A6 Allroad 2,7L: заменить или «отфигачить»?

Feb 01, 2018 14:59




- У тебя гидротрансформатор «крякнул», а если быть точнее - у него неисправна муфта блокировки.

Такой «диагноз» автомобилю нашего будущего клиента Audi Allroad 2,7L 2007 года выпуска поставил местный Кулибин, промышляющий на «гаражном ремонте». Это был его давний знакомый - их гаражи занимали соседние боксы.


- И что теперь делать-то? А денег сколько готовить?

- Деталь конечно неразборная, но это легко поправимо. «Отфигачим» болгаркой, устраним дефект, приварим все на место в лучшем виде. Выйдет дешево и сердито.

- Дешево и сердито, говоришь? Хорошо, я подумаю…

Подвергать «отфигачиванию» чего-либо болгаркой у гидромеханической шестиступенчатой АКПП 6HP21 в кустарных условиях хозяин Ауди не отважился. Машина откатала без нареканий почти 156 000 км и не заслуживала такого «варварского» обращения с ней. Он решил не рисковать и обратился к нам в сервис.

Клиент поведал, что с недавних пор его Audi Allroad стала показывать свой «характер». То обороты «поплывут» в режиме частичной нагрузки, то во время разгона начнет «подтупливать». На выяснение причин «странного поведения» своей верной подруги у хозяина машины элементарно не хватало времени. Дом, семья, работа и московские пробки не оставляли ни одной свободной минуты. Всерьез заняться возникшей проблемой заставила утренняя поездка на работу. По ощущениям владельца Ауди движение было таким, будто к заднему бамперу автомобиля кто-то привязал корабельный якорь.

Найденная во время диагностики ошибка P0741 действительно подтвердила «диагноз» гаражного умельца - была неисправна муфта блокировки гидротрансформатора и отсутствовала передача крутящего момента. Эти дефекты приводили к падению магистрального давления. Если бы владелец продолжил дальнейшую эксплуатацию авто с такими неисправностями, то ремонт АКПП в скором времени был бы гораздо сложнее и дороже. К счастью, избежать больших финансовых потерь ему удалось - проблема разрешилась заменой неисправного гидротрансформатора на восстановленный. На машину был установлен ранее отремонтированный гидротрансформатор и хранившийся на складе сервиса. Ремонт ГТД был произведен в сервисе с использованием специального оборудования в строгом соответствии с технологией опытными мастерами, что гарантирует его ресурс и беспроблемную эксплуатацию. Данный вариант ремонта с заменой дефектного ГТД на восстановленный был предложен клиенту для экономии его времени и средств.

Вместе с установкой нового гидротрансформатора, по согласованию с клиентом, сервисменами было принято решение заменить не совсем свежее масло. Оценить качество работы мастеров клиент смог уже на следующий день, когда вернулся в сервис за своим авто. Вопросов и нареканий у него естественно не возникло - он получил безукоризненно работающий автомобиль. А за ремонт, кстати, он отдал не более той суммы, которую просил «гаражный» Кулибин…

Previous post Next post
Up