немного всячины из жизни

Feb 07, 2014 14:13

всего по чуть-чуть и вперемешку. Синяк на руке, ОИ, планы на выходные, "Три сестры" фоменко, "Егопетская марка" Мандельштама, Штраусы,

Вчера утро было противным - пришлось вставать в 6 утра, что в 7 уже сбечь из квартиры - нужно было к врачу перед работой. В общем-то событие не требующее упоминания. но вечером у меня был очередной театр. Послееедний подарок на мой ДР. Второй раз пошла на спектакль Мастерской Фоменко "Три сестры". И вот когда это вечером. и когда спектакль 4 часа с двумя антрактами, то про подъём в 6 утра волей-неволей вспомнишь. Билет подарок - так что я аки королева в амфитеатре. Для меня было неудобно то, что вроде всё видно без бинокля, но так как зрение у меня не идеальное, то не вижу глаз актёров. Всего-то... Эх... Ну. да ладно, спектакль мне всё равно очень нравится, так что была довольная как слон. И сон-то меня начал косить уже в метро (про подъём сегодня утром промолчу...) Так как на спекталкь пришла одна. то в антракте решила почитать. Сначала ломанулась в фойе "на подушечки". А там интимный полумрак... У меня и без того зрение ни ахти.. Вернулась в зал - там светлее :-)))). Во втором антракте даже не двинулась с места, достала книжку читать, но не двинулись с места и сидевшие позади меня. И принялись активно обсуждать спектакль. Млин!! Что за театр?!!! Почитать негде!!!!!!! :-))))))))))) Очень не люблю подслушивать, но тут не подслушивать - это заткнуть уши. Я закрыла книга, достала телефон - сижу играю и слушаю их разговор. Спектакль и без того грустный, и в данный просмотр у меня и настроение было вполне нытельное, так ещё этот подслушанный разговор... прям хоть иди и топись. Парень считал, что персонажи пьесы малопривлекательные, что вообще как можно было написать о них книгу, и 100 лет ставить во всех театрах мира? Мол, чего тогда не напишут пьесу "обо мне"? Что все персонажи нытики пустые и никчёмные. При этом речь у него была очень хорошая, вумные слова, правильные обороты речи.. Вот я так вряд ли смогу. То бишь всё правильно и аргументировано. барышни отчаянно возражали ему. в итоге реально весь антракт споров о спектакле. нет, и именно что не споров, а дискуссии, о чем спектакль! Вот реально и очень интересно было слушать, и при этом грууустно как-то. Потому что всё равно моя привычка сравнивать себя с персонажами - она неискоренима. Мне, например. персонажи очень симпатичны, и я бы хотела оказаться героем той пьесы, даже зная финал, что счастье там не светит никому (особенно, если вспомнить спектакль "После занавеса"). Да, мысли о никчемности собственной жизни посещают постоянно, но тут как-то совсем взгрустнулось. Если даже тем прекрасным лебедям замечательным людям не видать счастья,то чего мне-то надеяться, да ведь?
3-4 языка в качестве рудимента - сожаление, что на фих так много знать? Никому ж ненужно... Хм.. я так привыкла, если что-то и делаю, то исключительно для себя. конечно, сейчас это всё используется больше для "прогулок" по инету. Разговаривать мне не с кем, но всё равно... И очередное открытие. я помнила, что Маша на роялях играть учена, но уже несколько лет не подходит. но только щас поняла, что не играет, потому что в этом городе никто её игру не поймёт. Хм... Опять же играют-пишут, имхо, когда не могу не делать этого. То же "Пианино" http://akostra.livejournal.com/764645.html... Я вообще не умею играть-петь кому-то. В лучшем случае это воображаемый зритель. Мне поще. когда никто не слышит, зато я могу самовыражаться, сколько пожелаю, не боясь быть осмеянной. А тут... Не метать бисер перед свиньями. Поэтому и не подходить к инструменту. Эх, "не хочется" мне было б проще принять...
И Тузенбах влюбляет в себя и своей музыкальностью, пусть это подыгрывание обществу, но всё же.. Падка я на музыку. кстати, вспомнилось. Тузенбах - Штраус. Тут подруга выдала. Её дочка на синтезаторе учится играть. И им выдали "На прекрасном голубом Дунае" http://www.youtube.com/watch?v=8UtXdKveiQ4. И подруга не в восторге. Мол, некрасивый вальс. Ииих. Ну, как Штраус может не нравится?!!! Может, это не самый мой любимый из его вальсов. но всё же.
Мои фавориты "Весенние голоса", "Жизнь артиста" и "Сказки венского леса".
http://www.youtube.com/watch?v=6NNueDrikZk
http://www.youtube.com/watch?v=p0MyYROCg3c
http://www.youtube.com/watch?v=w8hFNzpt3eM

Хех, сейчас рыскала вальсы и напоролась на вальс Штрауса-старшего - "Плач Лорелеи на Рейне" - и чего я про "Египетскую марку вспомнила"? :-))) В комментариях к ней я вообще впервые об этой Лорелеи узнала! А тут вальс целый!
http://www.youtube.com/watch?v=Pw436_3ClNI

И в тему Тузенбаха и синтезатора. Сегодня неслась на работу, напяливала рюкзак в толпе, и звезданулась рукой. Скорее всего о мраморную стену. Правой. Вообще, думала костяшкой, но опухло (конкретно так) между костяшками указательного и среднего пальцев. Ыыыы!!!! Пальцы двигаются, всё хорошо. Но больно!!! А рука-то правая, а я не левша :-((((( Печатать больно, мышкой водить - больно. А мне завтра в гостях на синтезаторы вкалывать - традиция у нас с подругой, как приезжаю, так на её балалайке играю, и мы вдвоем поём (соседи её, подозреваю, каждый мой визит ждут с нетерпением). Опять же сыграть-то смогу, но боооольно. тьфу! И да - как у Тузенбаха "мне всю ночь играть" (с). Лыжи как-то отпали сами собой :-))))) (Так они у меня в театр-то и не будут выведены, бедненькие).
Но за пальчик я волнуюсь.. Я средний палец этой руки ломала (ну, трещина была). И опять его добиваю.. Но как же я тогда, с загипсованным пальчик шикарно смотрелась. Мне ещё желтенький "гипс" выдали. Вот это я понимаю - эффектная дама!
Отдельно палец
http://akostra.livejournal.com/456020.html
Я с таким пальцем участвовла на БГ 2012 Ярославль. И там меня нафоткали. Ну, как же такой красотой не похвастаться?!!!!!!!!!!
http://akostra.livejournal.com/465238.html

Возвращаясь к просмотру спектакля. Товарищ оратор, говоря, что не понимает, чего нашли в этой пьесе и почему её ставят, привел в пример Островского-Достоевского, мол, вот у них понятно. Та же "Бесприданница" вот! Его соседки тут же встрепенулись: "О! А тут и этот спектакль идёт, пойдём?!!!" Гы! Вот! Надо ловить, пока тёпленький. А я про себя подумала, что на "Бесприданницу" как раз иду на следующий день! :-))))

Вообще, концовка недели для меня бодрая выдалась. После "Бесприданницы" последней электричкой поедем в Воскресенск (в 23:45 эл-ка отходит от Казанского - в 1:30 мы в Воскресенске). Это не выспавшись накануне. А в воскресенье наш альпклуб проводит лыжную гонку. В Битцевском парке (кстати, вдруг кто поучвствовать решит http://www.alpclubmei.ru/?p=1326). Я вновь среди помощников организаторов. И это в дикую рань в воскресенье черте куда (от метро Ясенево ещё на автобусе...). А вечером воскресенья у меня театр (Ленкомовское Кукушкино гнездо). Ыыыыыы! Отсыпаться буду, видимо, на работе в понедельник.

Кстати, я ж вроде болельщица, и вроде как ОИ начались.. Думаете я хоть что-нибудь посмотрю?!!!!!!!!!! Вчера приползла после театра в 12:30 где-то. Специально для меня повторяли короткую мальчиков. Порадовалась за Юзуру! Плющенко ноу комментс. За Россию болею в любых составах, да. И посему не буду ныть по поводу его второй оценки. Прыгает здорово! А хорео его мне нравилось только в его лет 14. Очень приятственно было увидеть в кисс энд край Анисину (почему без Пейзера? или он комментатор?). Умилил комментатор. Анисина серьёзная сидит, и он выдает: "Сейчас Марина сосредоточена, но помню на ОИ 2002 она была в совершенно другом настроении, когда выиграла те ОИ". А я как раз помню, что она там была настолько вымотана. Что даже и не улыбнулась толком.
Вот например, фотография. Мой скан, да ещё и склеенная фотография (на развороте странице напечатана была). Но оочень нравится!



Кстати, про Ленком и тот же нагло подслушанный мной разговор в театре. Девушки как раз жаловались, что в Ленком как-то пошли, попали на такую пошлятину, что теперь туда не ходят. Вот, к Фоменкам разве что.

Читаю "Египетскую марку". Точнее, комментарии к ней. Очень понравилось про запчасть Павловска: Salon de musique - солёный мужик. (И почему я об этом вспомнила на вчерашних же "трёх сёстрах"? "Солёный - барон, барон - Солёный" (с)
В комментарии вспоминают про гомеопатию, приводят какие-то исторические справки, а у меня перед глазами Максим Литовченко Иван Васильевич.
Так же и с нотами-парусами. Мне казалось, что всё просто и очевидно - все закорючки над нотами чисто визуально напоминают паруса. А там такоооой трактат на тему каравелл... Всё инетерсно, но при этом не покидает ощущение, что и сама повесть перегруз по информации, а комментарии настолько утяжеляют ещё. Я-то думала, что комментарии "облегчат" повесть, а вышло ещё больше утяжелили :-)))

Ой, совсем забыла про "три сестры" ещё - было очень приятственно видеть Ксению Кутепову на сцене. Очень понравилась первая причёска Галины Тюниной Ольги. Про Пирогова понравилось - "оратор" выдал: "Из всех персонажей мне менее несимпатичен Барон, да и то потому, что его актёр из "Брата играет" (с)
Опять же как-то бросилось в глаза, что эпитеты Добрый, порядочный, хороший применяются и к Тузенбаху, и к Наташе. Что-то прям как-то обидно. Они же совершенно разные, а эпитеты одинаковые... Конечно, их объединяет отношение говорящих к ним (Ольга и ирина по отношению к барону и Андрей по отношению к Наташе (хоть он всё ж вроде как любит)). И да - французским козыряет лишь Наташа, зная. что все понимают её, а Ирина, напротив, судорожно вспоминает лишь тот язык, который никто кроме неё не понимает (опять же Маша и музыка). 

Ксения Кутепова, Максим Литовченко, Галина Тюнина, Юзуру Ханью (hanyu yuzuru), Любимое чтиво, Карэн Бадалов, Просто я, Евгений Плющенко, Мои сканы, Гвендаль Пейзера (gwendal peizerat), #Театр, Альпклуб, Кирилл Пирогов, Мадлен Джабраилова, Жисть как она есть, БГ

Previous post Next post
Up