"И корабль плывёт". С Феллини у меня странные отношения. "Амаркорд" посмотрела со второй попытки и буквально через силу - классика, надо знать хоть об чём! Зато "Дорогу" и "Кабирию" обожаю! "Кабирия" вообще один из любимейших фильмов вообще. Так что "Корабль плывёт" начинала смотреть с опаской. но мне так понравился в итоге!!!!
Какой же ненатуральный и хм.. глупый круг деятелей искусства. Прима-сопрано противная ужасно. "Как-как? Фа, си, фа? Почти три октавы свободно? Как она это делает?" Эмоций ноль. Лишь озабоченность. то перспективой признаваться в любви и восхищаться "более великой" певицей, хоть и успошей уже, то прятать драгоценности, узнав, что на борту сербы. А вопрос - может, мне тоже нужно пойти им отнести что-нибудь?" И чевидно, что она не рвётся туда, и начхать ей на тех сербов, но как бы не комильфо не вышло. А потом с танцами, убедившись, что уже все танцуют с сербами и сама "соизволила". но только потому чтоб не оказаться "одной как дуре". Уверена. пошли бы все прыгать за борт - тоже бы полезла со всеми.. ненатуральная до невозможности. И вообще все певицы там куклы-куклами. Мужики как-то поживее. Как минимум поэмоциональней. С каким задором давали "концерт" кочегарам! Пока барышни растопились.. Вообще большей всех из певоцов мне приятней русский бас. И не только потому что русский. Менее ненатуральный. Да и гипноз забавный был. Но больше всего понрадовал со сербами. забавно было видеть там, как профессоры учили сербов танцевать их танец. Но при этом как шикарно пели сербы же, именно что учили искренности "профессионалов". Собсно, балет, опера - это же тот же самый спорт. А вот когда ёкает, то уже и не считаешь высоту прыжка и взятой ноты. Когда считают количество фуэте - мне странно, зато когда четыре умирающих лебедя !на бис" Плисецкой - вот это более понятно мне. На днях же посмотрела балет "Безумная из Шайо" - никаких чудес по прыжкам и оборотам, но молодняк там не запомнила, а запомнила РУКИ Плисецкой. Их выразительность!!! И вот певцы в фильме "Корабль плывёт" именно что спортом занимались, кто выше и сильнее. практически олимпийский слоган. Забавно, что сами же певицы спрашивали через медиума у усопшей, именно что - какая роль была для неё самой эмоциональной. Кстати, я тёмное существо, я не знала такой оперы, полезла спрашивать яндекс. Опера по пьесе Гюго! И буквально за минуту до того, я у того же яндекса спрашивала - Говэн - персонаж какого произведения (это я "Побеждённые" Ирины Головкиной читаю)? Ответ - "Девяносто третий год" некоего Виктора Гюго. Читать я его читала, но давно, а имена я вообще сложно запоминаю. Но за буквально пять минут дважды "выйти" на Гюго - милое совпадение!
Но это я отвлеклась.
А мамаша, приглядывающая за своим сорокалетним дитятей-геем? Чтоб не дай бог!
Плюс прелестная монахиня! Трескает свой изысканый обед, пока голодные сербы сквозь стекло в том числе и на неё глазеют. "Господь позаботиться о них" - пять баллов!
И на фоне этого искусственного искусства страдающий от любви и духоты трюма носорожик! Толстокожий, как они его называют. Чья бы корова... И как прекрасна тут Пина Бауш. Вах же ж! Сама как Джоконда с этой своею улыбкою. А как поёт! Не выше и сильнее, а именно же за душу (догадываюсь, что пела на немецком, подозреваю, что какая-нибудь народная - но кнечно. фих вычислить - яндекс молчит). А эти прекрасные цвета музыки?
Кстати, ещё один милый персонаж - "корреспондент". Вежливый, милый, забавный - "извините. работа такая, должен у всех всё спросить". Особенно очарователен был. напяливая шапочку для плавания и спасательный круг. при этом не останавливая повествования! Как же мир без его репортажа?!
И концовка - шоу маст гоон! И если продолжающие петь на палубе - это трогательно, то поющая вместе с ними прима, усаживающаяся в спасательную шюпку.. хм...
Зато в конце аж полюбила любовника усопшей. По грудь в воде смотрит фильм с ней со слезами на глазах.. И даже ведь репортёра нет рядом. То бишь ведь не на публику..
И да - очарователен кадр заключительный!
![](http://t.imgbox.com/abdIK7hb.jpg)
Вечером в воскресенье по телевизору наткнулась на фильм "Пианино". Я знала про него, но как-то не удавалось посмотреть. Зря столько тянула с просмотром. Фильм оооочень понравился!! Какая Холли Хантер прелестная! Немота лишь подчёркивала её иную суть. Из разговора новых соседок: "Играет не как мы. А как лезет в душу. Я не хочу, чтобы ко мне лезли". Для них игра - механическое воспроизведение написанных нот, а для неё разговор. С миром. И когда никто не понимает ни твоих слов, ибо они лишь жестами, ни твоих звуков, извлеченных из пианино... Как вообще существовать? И даже самый близкий человек - дочь - подводит... А какая ужасная сцена, когда муж лишает её пальцнв? Ведь она даже не плачет. И не потому что терпит боль, а потому что боль душевная настолько сильней физической. ну. поболит - пройдёт. а этим он лишил её возможности общаться с миром - и играть, и разговаривать, и писать.. Сразу3 вспомнился Кац из "Красной капеллы" после допроса - с изуродоваными руками. Тоже немой, тоже музыкант...
Когда "туземцы" вертят в руках клавишу пианино, звучит прекрасная и душераздирающая фраза: "она потеряла голос, она больше не поёт". Это о клавише вообще-то, но разве только о ней?...
А какой в фильме "Пианино" прекрасный Харви Кейтель!!! По-своему интересный, как минимум он понял, что для неё значит музыка и это пианино. И что путь к её сердцу именно так достигается..
А ещё. собственно, музыка! Нон-стоплю вот просто. Даже ноты нашла, распечатала. Полна решимости попробовать сыграть.
Click to view
А ещё посмотрела вечер, посвященный Юлии Борисовой. Во-первых, какая же она всё равно красивая. Стройная, легкая. такая приятная!
ну, и столько любимых лиц!
Лановой. Эх, вот люблю нескончаемо! "Наш "Сталинград"!
Фоменко Тост был красивый, точно не воспроизведу, но про "пить два дня, чтобы запомнить друг друга"!
Ирен (Пирогов) - ну, это любиииимое! Всё-таки млею от "поправок" - утопиться в реке - нет, это лишнее - напиться в тоске!
Студенческое зверьё - страус Эму был прекрасен!
Песня от Сатирикона! Классно было под В кейптаунском порту - кстати, не очень эту любила, пока не стала сама петь - Лена очень рекомендовала. И да - заценила!!
Пересильд, Дубровская, Аронова, Гришаева - просто приятственно было видеть.
Поздравление от оперных - не сразу дошло, что это Ария Калафа для Турандот - красиво! И пусть Калаф оперный, а Турандот театральная :-)))
А ещё же "Оттепель" закончилась. причем, как-то внезапно для меня. Нет, по сюжету этот сериал не тронул толком. Исключительно из-за актёров и их персонажей порадовал. ну и как увидела вот такую прекрасность - не удержалась, покрала!!!
Единственное, не могу понять, что за барышня рядом с Яценко...
![](http://t.imgbox.com/acv8u3hI.jpg)