Предыдущая часть:
https://akostra.livejournal.com/1682394.html11 мая
После финиша мы едем в ресторан ужинать. Катя нас покинула - у неё самолёт вечером.
Андрей тоже убежал по своим делам.
Фото кузенов на память:
А мы вот такой мост проезжали
Около же ресторана нас ждал потрясающий закат! Закат на моооооре!
Ради него даже пришлось переходить доргу в неположенном месте и перелезать через ограждения... Но мы бы не успели, а там какие-то реально очень далекие светофоры были.
Уже после ужина:
А кстати, это закат от Кати - Новый Петергоф. Ей было быстрее не с нами на машине, а сразу на электричку.
МАшна была каршеринговая. Вова водитель, жили они с Таней около автово. Поэтому там аренда машины завершилась, а мы с Машей пошли в метро - нам ещё несколько станций до нашего хостела ехать. Ну, и станцию посмотрели. "Автово" одна из самых красивых станций в Питере:
Плоское перекрытие зала поддерживают 46 колонн. Не все колонны круглые в плане: при входе на станцию потолок поддерживают две квадратные колонны. Из них 30 облицованы мрамором, а 16 - декоративными пластинами из литого стекла с обратным рельефом. Стекло в качестве облицовочного материала в метро было применено впервые. Для предотвращения растрескивания стекла при осадке бетонных опорных конструкций колонн стеклянные панели закреплены с помощью декоративной металлической ленты, обвивающей колонны. Ленинградские архитекторы нашли такой способ закрепления плит на бетоне, который обеспечил их сохранность.
Внутренняя поверхность стеклянных панелей имеет гранёный рельеф, с углом граней 80 градусов. Благодаря такой огранке создается оптический эффект - свет отражается от граней прежде, чем достигает бетона, и прозрачное стекло перестаёт просвечивать. Поэтому становятся не видны опорные конструкции под стеклом, и все колонны кажутся стеклянными монолитами. Идею применения такого решения подсказал профессор кафедры теоретической физики Пермского государственного университета Г. З. Гершуни.
Станцию освещают массивные люстры, расположенные по центру зала и над станционными платформами.
Первоначальный проект предусматривал остекление и внутреннюю подсветку всех колонн подземного зала. Однако подрядчик не успевал полностью выполнить отливку к сдаче объекта, и колонны временно облицевали камнем. Но после выступлений Н. С. Хрущёва против «архитектурных излишеств» к вопросу об облицовке остальных колонн больше не возвращались.
Тема оформления станции - оборона Ленинграда. Люстры, светильники, орнаменты решёток украшены лавровыми ветвями, золочёными мечами и другими эмблемами воинской доблести. Торцевую стену центрального подземного зала украшает мозаичное панно «Победа», с изображением женщины с младенцем, работы художников В. А. Воронецкого и А. К. Соколова
Вышли мы около Витебского вокзала. Ну, я-то уже тут гуляла, а вот Маша - нет.
Ночная экскурсия по вокзалу.
Да, возможно, не саые красивые фотографии в полутьме, но из трёх визитов на этот вокзал за эту поездку, вечером была самая атмосферная. Почти не было пассажиров... Мы одни во дворце!!
Вот! Чтобы холеры не было!
Детали!!
Светильники...
Огромный вестибюль. И никого!! Мы вдвоём и всё!!!
Мне вспомнилась песня из мультфильма "Анастасия". Вот прям как здесь снимали..
You can watch this video on www.livejournal.com
Просто дверка...
Зал ожидания - потрясающий, конечно
Маша меня в кадр поймала.
А это вход в буфет.
Но туда проход закрыт...
Но можно же порассматривать!
Вернувшись из Питера, я посмотрела фильм "Майор Гром" и узнала это место. Именно тут Майор Гром пьет в баре, выполняя требования террориста.
Ну, вот.. Майору Грому тут наливают, а нас даже в зал не пускают!
Фото в зеркале.
Багажная подъёмная машина!!!
Ну, и очарование платформ вокзала
Так, пора на выход
Ну, а завтра новые приключения!
https://akostra.livejournal.com/1682789.html