Екатеринбург-2022. Часть 13-я. Музей автомобильной техники. Часть 8-я. Автомобили. Часть 6-я.

Jun 07, 2023 15:16

Предыдущая часть: https://akostra.livejournal.com/1622804.html

"Старт"
1964-1967 гг.

Микроавтобус "Старт" - уникальное явление советской автопромышленности. Инициатива создания модели принадлежала не государству, как в случае с другими транспортными средствами, а руководству предприятия - Северодонецкой авторемонтной базы. Но проект автомобиля на базе шасси ГАЗ-21 и новаторского на тот момент стекловолоконного кузова оказался экономически нецелесообразным. Плюс, уже был налажен выпуск прямого аналога - микроавтобуса РАФ, поэтому "Старт" не пошёл в крупносерийное производство.




Кадры из фильма.


Тут таблички не было - взяла из инета.
Модель определяла "на глаз":

Вя́тка ВП-150 - первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года.




В этом зале машины довольно бессистемно стояли, плюс явно неотреставрированные были. Наверное, они тут ожидают реставрацию и "логичное" место в экспозиции.

Opel P4
1935-1937 гг.

Opel P4 мог претендовать на звание одного из первых "народных автомобилей" (по-немецки Volkswagen) в довоенной Германии. Средня цена стандартного 2-дверного седана составляла 1650 рейхсмарок, а к IV зимним Олимпийским играм 1936 года снизалсь до 1450 рейхсмарок. Автомобиль был рассчитан на четырех человек, но при этом у него отсутствовал багажник. Помимо седана предлагался кузов полукабриолет и фургон. Через два года производство было свёрнуто в пользу ставшего знаменитым Opel Cadett.




:-)))))))))))))))
У экспонатов и личная жизнь есть.



Cadillac Series 355E
1934-1935 гг.

Автомобили серии Cadillac Series 355 производились с 1931 по 1935 годы.
Внешний облик автомобиля отвечал господствовавшей моде того времени и был исполнен в стиле Streamline, отличительными чертами которого были обтекаемые формы и плавность линий.




Ford Model TT Platform
1917 - 1927 гг.

Первый в мире коммерческий автомобиль Ford Model TT грузоподъёмностью в 1 тонну был создан на базе легкового Ford Model T. Увеличенная колёсная база, усиленная рама и задняя ось с червячным приводом стали его ключевыми отличиями. Двигатель грузовику также достался от его легкового собрата, поэтому Ford Model TT отличался довольно низкой скоростью и тяговитостью. Универсальная платформа позволяла становить практически любой кузов и спецоборудование для пожарных и медицинских служб.



Ford Model TT Gasoline tanker
1917 - 1927 гг.

Автоцистерны на базе Ford Model TT использовались не только для транспортировки обычного жидког топлива. Встречаются также варианты, оборудованные ёмкостью для перевозки сжиженного газа пропана. Представленный Ford Model TT оборудован цистерной белого цвета, установленной на деревянный настил позади кабины водителя. За цистерной с левой стороны установлен монометр для измерения давления газа внутри ёмкости.




Ford Model TT Tanker Truck
1917 - 1927 гг.

Конструкция однотонного грузовика оказалась очень надёжной и дешёвой. В начале своего производства он стоил $600, но уже к 1926 году подешевел до $325. Низкая стоимость привлекла большое количество сторонних компаний, которые охотно приобретали различные модификации Ford Model TT и брендировали их. Например, компания Standard Oil, которая долгое время была нефтяным монополистом на американском рынке. , активно использовала автоцистерны, созданные на базе Ford Model TT.



Ford Model TT Tow Truck
1917 - 1927 гг.

Стремительное развитие автомобильной индустрии в СШАнеизбежно привело и к появлению такого вида транспорта как эвакуаторы. Ford Model TT с грузоподъёмностью в 1 тонну в данный период отлично подходил для буксировки сломанного автомобиля. Для этого за кабиной грузовика устанавливался специальный кран, который использовался для того, чтобы взять неисправное авто на буксир.




Linkoln Model K
1931-1940 гг.

Серия элитных автомобилей Linkoln Model K была разрабботана на основе предыдущей Linkoln Model L, включая модернизированное шасси на более длинной колёсной базе. Одним из разработчиков выступил Эдсель Форд, сын Генри Форда (с 1922 года компания Linkoln принадлежала Ford Motor Company). Сердцем автомобиля был двигатель V12, почти на два десятилетия ставший отличительной чертой компании. 7-местный лимузин Model К стал одним из самых продаваемых автомобилей Linkoln класса люкс в 1930х годах.



Ford Model A Roadster Pick-Up
1927-1931 гг.

Более мощный, но при этом более простой в управлении Ford Model A пришёл на смену модели Ford Model Т, когда продажи последнего начали падать, угрожая подорвать репутацию Ford на рынке автопризводителей. Ford Model A Pick-Up был одной из самых востребованных модификаций. В первую очередь он был востребован у фермеров и мелких предпринимателей. Однако представленный автомобиль обладает своим собственным стилем. Он сочетает функциональность рабочего грузовика с чувством свободы родстера.

И из инета, что такое родстер в те времена:
До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сиденьем для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. - rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными или плёночными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в Америке двадцатых и первой половины тридцатых годов родстеры присутствовали в модельном ряду практически всех массовых марок легковых автомобилей в качестве наиболее бюджетного варианта
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80



Buick 32-90
1931-1933 гг.

Buick Deries 90 оснащался наиболее мощным рядным 8-цилиндровым двигателем и был самой дорогой моделью в довоенной линейке компании. Высокая технологичность, стиль и внимание к деталям сделали Buick 32-90востребованным для копирования. В СССР он послужил прототипом для создания первой отечественной модели представительского класса - автомобиля Л1.

Вот тут о Л1
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B-1_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)



Ford Model АА Platform
1927-1931 гг.

Ford Model АА стал заменой устаревшей модели Ford Model ТТ. Грузовик имел много общего с новым Ford Model А, в частности, элементы кабины, двигатель и интерьер. Их шасси также были во многом похожи, но Ford Model АА значительно больше и тяжелее. Примечательно, что Ford лицензировал производство  Ford Model АА в ряде других стран, в том числе в Советском союзе. Именно эта модель послужила образцом для легендарной советской "полуторки" ГАЗ-АА.





Ford Model АА Delivery Truck
1927-1931 гг.

Универсальная платформа Ford Model АА (как и платформа предшественника Ford Model ТТ) позволяла установить практически любой кузов и выпускать грузовики различных типов. Представленный экспонат - одна из многчисленных его модификаций. Автомобиль предназначался для доставки посылок и почтовой корреспонденции. С этой целью на шасси автомобиля устанавливался кузов, доступ в который былвозможен прямо из кабины водителя. Для удобства доставки продукции в машине остутствовали двери.






Jaguar XK 120
1951-1954 гг.

Разработка модели началась ещё до Второй мировой войны, а мелкосерийный впуск в 1948 году. Планировалось выпустить всего 200 экземпляров, однако модель имела огромный успех, а фирма оказалась не готова развернуть массовое пизводство. (Всего было произведено 12 055 шт. ) Культовый индекс модель получила благодаря развитию скорости в 120 км/ч, что делало её самой быстрой серийной машиной начала 1950х годов.




Mercedes-Benz 600 (W100)
1963-1981 гг.

Mercedes-Benz 600 - один из самых известных и роскошных автомобилей 1960х годов. Модель оставалась актуальной на протяжении двух десятилетий. Среди её владельцев была масса знаменитостей: Элвис Пресли, Джон Леннон, Элизабет Тейлор, Аристотель Онассис и др. Кроме того автомобиль пользовался популярностью у госуарственных лидеров: Иосифа Броз Тито, Леонида Брежнева, Ким Ир Сена и Мао Цзэдуна. Автомобиль обладал совершенной гидравлической системой, а пневматическая подвеска обеспечивала непревзойдённую мягкость хода.




Citroёn ID 19
1957-1969 гг.

Упрощёная и более дешёвая версия культового французского автомобиля Citroёn DS. Citroёn ID 19 имел тот же кузов и был оснащён двигателем от модели предыдущего поколения Citroёn Traction Avant. Гидравлическая система, главная особенность линейки Citroёn DS, у данной модели была упрощена. Автомобиль получил элементы гидроподвески , но сотался без гидроусилителя руля и гидропривода сцепления. Он также отличался скромной внутренней отделкой. В результате стоимость модели снизилась на 25% в сравнении с Citroёn DS.





Porsche 911T
1968-1973 гг.

Первые спорткары Porsche 911 начали выпускаться в 1964 году. Номер модели стал культовым и дал гназвание целому поколению спортивных автомобилей. Данная модификация классического спорткара была наиболее скромной по своим силовым характеристикам.



Victor Runabout
1907 год

В начале XX века в развитых странах наблюдался взрывной рост количества предприятий, выпускавших автомобили. Известно, как миниму, о трёх марках Victor  в США и Великобритании. Подлинность представленного экспоната не вызывает сомнений, однако до сих пор не существует единого мнения о том, какому именно из брендов Victor он соответствует. Такой "безлошадный" экипаж был популярен в США с конца XIX века до 1910х годов и представлял собой лёгкий и недорогой открытый автомобиль.



Adler 10/28 PS
1909-1912 гг.

В начале XX компания Adler, которая начинала свою деятельность с производства велосипедов и пишущих машинок, перешла к выпуску автомобилей и мотоциклов. Представленная модель с грузоподъёмностью 2 тонныявляется одной из многочисленных модификаций бортового грузовика. При необходимости в кузове можно было смонтировать места для пассажиров с помощью специальных лавок. В 1911 году подобный Adler участвовал в первом испытательном пробеге автомобилей, организованном в русской императорской армии.




Chalmers-Detroit Model K "30"
1910 год

Thomas-Detroit основана в 1906 году, в 1908-м получила имя Chalmers-Detroit в честь директора Х.Чалмерса. Первым автомобилем стала модель К с 4-цилиндровым двигателем  мощностью 30 л. с. Это первый в США  двигатель с монолитным чугунным блоком цилиндров. В 1910-х годах  компания наращивает производство автомобилей ( до 20 тыс. в год к 1915-му году) и становится одной из популярнейших марок в США. Репутацию мощного и надёжного автомобиля поддерживали  гоночные достижения: 69 побед за 1909-1910 гг.





Cadillac 353
1929-1930 гг.





Rolls-Royсe 20/25 HP
1929-1936 гг.

Rolls-Royсe 20/25 HP с большим упехом был представлен публике на автосалоне в Олимпии в 1929 году. В дальнейшем Rolls-Royсe 20/25 HP стал самым продаваемым автомобилем компании в межвоенный период. Его успех позволили Rolls-Royсe пережить экономические трудности Великой депрессии и остаться одним из знаковых мировых брендов. Примечательно, что компания изготовляла только шасси и мехнические части данной модели, а кузова собирались специализированными фирмами. Кузов представленного экземпляра был изготовлен в ателье Hooper&Co.




Packard One Twenty Model 1901  Touring Sedan
1940-1941 гг.

Модельный ряд Packard был представлен исключительно роскошными автомобилями и выпускался сериями с разной периодичностью. Модель One Twenty, созданная Packard в 1935 году, ыбла самой доступной. Представленный автомобиль относится ко второму поколению One Twenty 1941 модельного года (19-я серия). Покупателям предлагалось восемь вариантов кузовов. Машины оснащались радио, отопителем салона и указателями повоорота. 1941-й стал последним годом производства линейки One Twenty.





Buick Standard Six
1925-1927 гг.

В 1925 году компания Buick окончательно переводит всю линейку своих автомобилей с 4-х цилиндровых на 6-цилиндровые двигатели. В том же году на базе А-body GM (General Motors) начинается производство Buick Standard Six. Эту платформу он разделял с моделями таких марок, как Oldsmobile и Chevrolet.



Daimler Majestic Major DR450
1961-1968 гг.

Британский бренд Daimler в начале 1960х годов переживал кризис. Выходом из данной ситуации, по мнению руководства компании, должно было стать производство больших роскошных седанов серии Daimler Majestic Major. Самым внушительным и дорогим автомобилем в этой линейке стал Daimler Majestic Major DR450. Однако уже к концу 1960-х годов автомобиль серьёзно устарел, как технически, так и внешне, поэтому был снят с производства.





Продолжение следует.
https://akostra.livejournal.com/1623624.html

Выставки, Наше кино, Приключения, Екатеринбург-2022, Путешествия, Я фотограф

Previous post Next post
Up