Екатеринбург-2022. Часть 10-я. Музей автомобильной техники. Часть 5-я. Автомобили. Часть 3-я.

May 11, 2023 17:35

Предыдущая часть была ещё в начале сентября 2022 запощена, а ездили мы на июньские праздники 2022 :-)))
https://akostra.livejournal.com/1591329.html

Но я в полнейшем восторге от того музея, так что продолжаю!

Напомню, что мы разделились - девочки пошли в Музей камня, а мальчики мы с Вовой машинки смотреть. Музей просто огромнейший! У нас было часа три-четыре, но мы просто бегом передвиглись. В какой-то мере, я только сейчас, при написании, отчета осознаю, что я видела. Тогда тупо фотографировала всё, включая таблички - "потом почитаю" :-))). Если читать на месте всё - можно сразу на неделю снимать рядом жилье. :-))))))))

1928 год Pierce-Arrow Model 81 Roadster

Pierce-Arrow (1901-1938) - производитель автомобилей высшего класса, в том числе официальных правительственных автомашин США. Марка отмеччена и в истории России: в октябре 1917 года Керенский уехал на Pierce-Arrow из Зимнего дворца. В 1924 году фирма выпустила более доступную Model 80. Model 81 1928 года отличалась от неё незначительно, но именно на её капоте впервые появилась фигурка лучника, позднее украшавшая все автомашины Pierce-Arrow.



Лучник!




1930 год Pierce-Arrow Model B Tonneau Cowl Phaeton

Модель имеет специфичный вариант кузова dual-cowl phaeton. Его особенность  - раздельные водительская и пассажирская секции.



Тоже лучник, но другой.



Вот тут видна раздельность - как второй "капот" плюс своё ветровое стекло



1931 - 1933 гг.  Buick 32-90 5-passenger sedan.
Американский легковой автомобиль верхнего сегмента среднего класса с кузовом "седан". 90-я серия была высшей в линейке Buick наиболее мощным рядным 8-цилиндровым двигателем. Buick 32-90 стал прототипом первого представительского советского автомобиля Л1 "Красный Путиловец"





1927 год LaSalle 303-7380.

Марка LaSalle была создана корпорацией General Motors в 1927 году в рамках подразделения Cadillac. Она должна была заполнить пробел между престижным брендом, которым и являлся Cadillac, и более дешёвым Buick.




1929 - 1930 гг. Cadillac 353




Цвет какой!!



1919-1924 гг. Oldsmobile Model T Grain Box

Oldsmobile одна из старейших автомобильных марок, была основана в 1897 году Рэнсом Эли Олдсом. Фактически именно Oldsmobile первой внедрила конвейерный принцип выпуска, поставив на сборочную линию модель Curved Dash уже в 1901 году. Практически все годы своего существования (автомобили марки выпускались до 2004 года) Oldsmobile входил в состав General Motors. Представленный автомобиль грузоподъёмностью 3/4 тонны предназначен для перевозки зерна, это "рабочая лошадка" своего времени.



Млею я от деревянных корпусов.

1908 - 1927 гг.          Ford Model T

Одна из самых значимых моделей в истории автомобилестроения. Ford Model T, известная как Tin Lizzie (Жестянка Лиззи), стал первым автоморбилем, выпускавшимся миллионными сериями. Новый метод, простота и технологичность конструкции позволяли выпускать машину в таких количествах бех ущерба качеству. При средней цене на авто $1100 - 1700 за машину Ford T стоил $850. Именно конвейерная сборка превратила автомобиль в доступное средство передвижения, а Ford T стал символом века массовой автомобилезации.



Он же анфас.



1924 - 1926 гг.             Durant Star Model F

Durant Motors была создана в 1922 году Уильямом Дюрантом, основателем General Motors и Chevrolet. Новая компания ориентировалась на массовый сегмент автомобильного рынка, конкурируя в продукцией Ford.



Ну, тут я зависла!!

1917 - 1927 гг.          Ford Model TT

Первый в мире коммерческий автомобиль  Ford Model TT грузоподъёмностью в 1 т. был создан на базн легковой модели. Ключевыми отличиями грузовика от легковой машины стала увеличенная колёсная база, усиленная рама и задняя ось с червячным приводом. Двигатель грузовику тоже достался от легового Ford T, поэтому Ford Model TT отличался невысокой скоростью. Универсальная платформа позволяла изготавливать бортовые грузовики, автоэвакуаторы, самосвалы и устанавливать спцоборудование для пожарных и медицинских служб.

У нас тут явно пожарная.



Разглядываю со всех сторон.




1930-1931 гг.     Cadillac 370A V12 Convertible Coupe by Fleetwood

Машины представляли собой вершину автомобильной индустрии своего времни. Из 91 автомобиля, выпущенного в таком кузове, сохранилось не более 10.




1930-1931 гг.     Cadillac 452 V16 Convertible Coupe by Fleetwood

Первый в мире серийный автомобиль с двигателем V16, одна из самых дорогих, роскошных и технологичных машин своего времни.




1931-1932 гг.    Packard 902 Standart Eight Coupe Roadster

Модель из "девятой" серии марки Packard, американского производителя автомобилей высшего класса.





1924-1925 гг.   Peugeot 172 BC Quadrilette

В 1920 году компания Peugeot представила маленький, дешёвый и практичный автомобиль Peugeot Quadrilette Type  161 с микролитражным двигателем, облагавшимся низким налогом. ПО условному показателю налоговой мощности данное семейство автомобилей часто именовали Peugeot 5 CV. Type172 пришёл ему на смену в 1923 году и имел несколько улучшенных версий, в том числе и Модель BC (мощность двигателя возрасла с 9,5 до 11 л.с.). С 1925 года машины стали оснащаться двигателем объёмом 720 см3.






Фонарики какие!!!



1928-1932 гг.      BMW Dixi (3/15 HP) DA1.

В конце 1920х годов компания Fahrzeugfabrik Eisenach решила начать выпуск простых и дешёвых машин под маркой Dixi и приобрела в 1927 году лицензию на производство успешного английскогоавтомобиля Austin 7. В 1928 году компанию вместе с лицензией выкупил производитель мотоциклов и авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, известный сегодня под именем BMW. ПРоизводство автомобиля Dixi и его модификаций продолжилось на заводе в Айзенахе . открыв новую - автомобильную - страницу в истории BMW.




Прервусь. продолжение следует.
https://akostra.livejournal.com/1619359.html

Приключения, История, Екатеринбург-2022, Путешествия, Я фотограф

Previous post Next post
Up