"Седьмой подвиг Геракла" Мастерская Петра Фоменко

Feb 28, 2020 18:01

Второй раз по горячим следам, чтобы получше разобраться.
Первый просмотр:
https://akostra.livejournal.com/1487384.html

Всё же для меня эта пьеса - сатира.
"Вы хотите сильное государство или славу такового?" (с) Когда мощь страны стоит на гнилых подпорках.
Но ждём Геракла, кто ж ещё осилит что-то изменить? Но даже тот ориентируется на мнение оракула (не уверена, что он ничего общего с Авгием не имеет).
В общем идеи интересные, хоть всё-таки логики мне не везде хватило.
И герои как герои эпосов довольно прямолинейно написаны. Мне всё же надо посопереживать. Тут ситуации на размышления наводят, что хорошо, но всё же я люблю в театре, чтобы было что-то ещё....
Не, эмоции всё же есть. Например в служении Периклимена (Иван Вакуленко). Он даже со своим голосом, как иерихонская труба, не всегда может докричаться до царя. Да, и пусть и мимолётно, но женским чарам он всё же тоже может поддаться. И его метания в конце практически сочувствие вызвали.
Влюблённая Ата тоже прекрасна! Мария Большова вообще мне очень нравиться в этой роли. Да, и есть где развернуться богине лжи! Вот уж кто никогда не будет безработным. Даже в мелочах... Ну, и длинноногая она - фотомодель, чего уж!
И парочка Периклимен-Ата мои любимчики тут.
Ещё одна пара - тоже замечательная - Тезей (Амбарцум Кабанян) с Антиопой (Екатерина Смирнова). Тезей сначала вообще не понимает как это - жить без лжи? А чё такого? Но потом вот прям очень переживательно осознаёт, что истину от лжи уже в принципе различить не в состоянии. Ну, и Бог (ну, почти) - красавец! А как он Прометая-то освобождал! :-)))))
Недомогающая царица амазонок , раскидывающая одной левой бычков - прям вот очень ладная и прямолинейная! Хороша тут Смирнова.
Есть и практически комичные персонажи - классные Симплегад (Александр Моровов) и Раб (Анатолий Анциферов). Как Симплегад репетировал своё самоубийство можно смотреть бесконечно! Там просто Оскар ждёт его. Он точно грек? Может, римлянин вё же? Те любили такое актёрство. Ну, и паника была фееричной. Хотя самый козырь смысловой в конце. Когда выясняется, что зря на корову наговаривали. Простая невнимательность! Ну, и Раб - абсолютная милашка.
Никите Тюнину Геракл очень к лицу. Есть что-то могучее в облике, представительное! Но и в словах Аты, подсказывавшей их Тезею, всё же что-то есть - про не очень хорошую успеваемость в школе. С другой стороны - шибко вумные по квартирам прячутся, планы вынашивают (довольно дельные!), но до реализации ничего не доводят. А тут может, и нет в копилке написанных философских трактатов, зато точно знает, что спёртый воздух - это плохо! Не гигиенично!

Фотографии с поклонов







Амбарцум Кабанян, Иван Вакуленко, Никита Тюнин, Театр Мастерская Петра Фоменко, Мария Большова

Previous post Next post
Up