Конный фестиваль «Иваново поле» Часть 2-я. Рыцарский турнир

Jul 31, 2018 13:04

Начало было вот тут:

Зависли на выступлении Московского казачьего хора.
Очень люблю эту песню - правда, её мы лишь слушали издали, пока по палаткам ходили - кушать-то хотелось.

А вот уже подошли к "сцене"

В действие активно и зрителей вовлекали!

Ой, он же только что в джинсах и шлёпках рассекал?!! Хотя... шлёпки вроде те же :-))))

А буквально в двух шагах был тренировочный манеж. И там под казачий хор разминались рыцари!!!! Такое нельзя было пропустить. Тем более что на турнире они в основном в шлемах были, а тут без. Хоть посмотреть на героев!

И это на трибуне ты- Прекрасная дама, а в конюшне...

Да-да - в латах эдак лихо на коня не вскочишь! Вот специальная "табуреточка". Собственно в кино такое видела, но вот живьём - нет :-)))

Самый, конечно, эффектный конь!

Но вернулась к концерту.
Кадриль!! Танцуют все!!

Зрители:

Вот это я понимаю - фотограф!!
Даже не знаю, что больше восхитило - наряд или объектив

Вид из кустов :-)))

Коронаая - хоровая - вместе со зрителями!
Любо, братцы, любо

Ещё видео в инете

А вот и рыцарский турнир!
Когда мы пришли, то как оказалось, только что закончилось шоу флагоносцев.

И подозреваю, что именно тут же выступали и волынщики. эх... Люблю!! Но так и не попала на этом фестивале. :-((((

Прекрасные дамы заняли свои места - можно начинать турнир!

Оруженосцы!

И ещё одна "служба" манежа!

Представление рыцарей!

Подготовка к поединку. Оруженосцы и прекрасные дамы - все здесь! Группа поддержки!

Я впервые на рыцарском турнире. Умилило объявление рыцарей по-русски и по-французски. И да - "коридор", по которому несутся рыцари - как-то не вникала раньше.
И раньше думала, что если твоё копьё сломано, то ты проиграл. А оказывается, всё ровно наоборот!! Цель либо выбить противника из седла, либо сломать своё копьё о доспех противника же!
Этот вид состязаний, кстати, называется Конная сшибка.

После схватки

Схватки продолжаются, а тем временем проносят зрителям показать копья, участвовашие в схватке. Вот у этого "срезан" наконечник.

Лошади далеко не все соглашались участвовать в этом действии. Видимо, опытные артачились заходить в коридор. Некоторым рыцарям пришлось меня коней прям на "переправе"...
И это я просто для информации, а не к этому конкретному фото :-)))

Сломанное копьё!

Следующий рыцарь готовится к бою

Приветствие победившего

Хочется, конечно, дизайн облачения порассматривать

По завершении турнира пошли ещё по празднику погулять
Качели какие!!!

Милота - мини-препятствия. Для пони? Пони не видел правда

На выступление волынщиков я не попала, но одного из них видела!

Ну и одно из любимых видео в ютубе с волынкой. Момент с 2:01 - это мой рингтон на телефоне
The Badpiper plays Farewell to Camraw and Itchy Fingers

На фестивале была ещё прекрасная выставка фоторабот.

Но пора уже домой собираться. Закупили сувенирчик для сыночка Ани. А я ещё вот оружие заценила :-)))

А вот теперь начинается самая весёлая часть поездки.
Хотели возвращаться от Ногинска на автобусе. Ане надо было пораньше домой вернуться, хотя я бы и попозже поехала и мне можно было бы на электричке. Но на автобусе всё равно ж удобней. Надо бы точно узнать, во сколько маршрутки до Ногинска. сунулись к одним волонтёрам. к другим - а никто не знает. Кто-то правда ответил, что раз в 40 минут (и это немного. хм.. не соответствовало правде). Интернета не было ни у меня, ни у Ани.. Связь ещё как-то шла. но инет вот вообще никак. То есть даже зайти на сайт фестиваля и посмотреть - не получалось. Наконец-то нашли кого-то из организаторов, у кого был инет и мы зашли на сайт фестиваля и посмотрели расписание.

И вот на сайте во вкладке "как добраться" до сих пор висит, что в 18:45-55 есть маршрутки и до Щёлково, и до Пушкина, и до нужного нам Ногинска. Следующая маршрутка только в 20:30 - что уже поздновато, так что надо топать на 18:45. А жаль - очень хотелось посмотреть хоть чуть-чуть джигитовки, которая в 19:00 должна была начаться. Ну, да ладно - зато нормально обратно доедем.

Пришли на остановку маршруток в 18:35. где-то. Стоят маршрутки о Щёлково и Пушкина, а до Ногинска нет. Ну, сейчас подъедет, наверное... Ах да - красота-то какая на небе.. Надо ехать, да...

18:45, а маршрутки нет. Рядом с нами ещё компания - трое взрослых плюс ребёнок тоже ждут эту маршрутку. Разговорились: водитель, который их вёз сюда, сказал, что обратно поедет в 7 часов. Ну, ок.. подождём до 7. но и в 7 нет маршрутки.
ээээ.. Добыли телефон компании, которая предоставляла машины. ну и водителей, видимо. Нам говорят, что маршрутки придут через полчаса. Млин..
Надо на такси уезжать. Но! Интернета-то нет вообще!!! А мы понадеялись, что раз на сайте написана информация о целой прекрасной акции в честь фестиваля -
Промокод - ivanovopole, действует с 27 по 29 июля, дает скидку 50% на первые две поездки для новых пользователей Яндекс.Такси, но не более чем 400 рублей всего, при оплате картой.

Ну, раз такая акция расписана, то мы наивно думали, что с фестиваля это такси можно будет вызвать. Но для вызова яндекс такси нужен инет, если его нет, то и такси не вызовешь... По той же причине нельзя влезть в инет и узнать номер телефона для вызова местного такси. И никто в округе телефоны такси тоже не знает.. Ну, ладно. в 19:30 же придёт микроавтобус до Ногинска. И он пришёл!!! Даже два!!! И оба остались стоять - так как им сказали приехать к 19:30 сюда, на фестиваль, но до Ногинска они пойдут в 20:30!!!! Ну, мы тогда даже на последний автобус не успеваем :-(((((((. Остаются электрички.. Млин.. Компания, которая тоже хотела в Ногинск уехать поймала машину такси, которая приехала сюда на фестиваль сама. Мы было тоже хотели присоседиться, но впятером плюс ребёнок - мы просто не поместились.
Аня прозванивается до организаторов фестиваля. Там ответила девочка волонтёр, которая ничего не знает. Посоветовала как-то самим добираться..

Эффектно она с копьём смотрится! Увидели бы её наши собеседники живьём - тут же бы машину до её дома прислали!

Я тоже попозировала с копьём. Ну, а делать-то всё равно нечего...

Так же стояла машина яндекс-такси - 2000 рублей до метро щёлковская. По 1000 рублей на нос за то, чтобы приехать в попу мира - мне до жулебино оттуда с двумя пересадками (53 минуты). Ах, да - сначала гроза красиво полыхала и громыхала вдали, а потом периодически начинал идти дождь и тут... Спасибо водителям маршруток - можно было хоть от дождя в машинах укрыться...
Подъехало ещё одно такси - по вызову. Но!!! На его борту был написан номер телефона!!!!!!!!! Я набираю - не берут трубку.. У нас уже лёгкая истерика, честно...
Конечно, на крайняк в 20:30 пойдёт микроавтобусы точно по всем трём местам. Но это в лучшем случае в 11 на Курском или Ярославском... Да и тусим мы на этой парковке с 18:35...
Вдвойне обидно, что те полтора часа, что мы тут торчим на стоянке - я бы лучше посмотрела джигитовку!!! Которая, конечно, была феерической... Но, млин, да - с дуру поверили информации на сайте :-(((((((

Зато вот посмотрели, как уезжали с фестиваля ретроавтомобильчики

И вот приходит машина местного такси и она не по вызову, а готова вот отвезти!! Ура! Мы нашли ещё двоих девушек и поехали до Чкалвской. И тут ливануло!! Кстати, отъехали-то всего чуть-чуть от фестиваля и инет появился!
Спросили у водителя, мы же звонили по номеру, что написан на борту машины - там трубку никто не брал. Оказывается, если все машины заняты, то оператор может и не брать трубку..
На экспресс до Москвы не успели. Выскочили из машины, он хоть и стоял у перрона ещё, но уже заукрыл двери и отправился буквально через несколько секунд. Полнейшее дежавю - мы же с Анькой так поезд от Чухлинки до Ногинска утром упустили - понаблюдали отход :-))))
купили билеты на простую электричку, до неё оставалось минут 20 - мы ещё успели в кафе кофе заказать и булочки прикупить. Так что в электричке устроили перекус, ну и впечатлениями с девушками обменялись.

Фестиваль сам по себе был прекрасен!! Вот абсолютно. Просто надо было заранее подготовиться к вариантам отъезда без помощи организаторов и при отсутствии интернета. Ну, будем знать на будущее....

PS: А спустя пару дней у Аньки продолжились приключения. Копьё же она своему сыночку купила, который в данный момент находился на даче у бабушки. И вот поехала она к ним с подарочком. Сошла с электрички на станции, зашла в супермаркет, накупила всего, после магазина села в автобус, на котором ещё с полчаса ехать. И вот уже подъезжая к даче, поняла, что копьё она оставила в магазине. Она туда позвонила, мол, посмотрите, пожалуйста, вдруг найдёте! Не, нет, мол. Она названивала несколько раз... Ну, и спустя день она уже с Максом вместе едет домой с дачи. Вновь на станции, около того магазина. Она уже никуда не хочет идти спрашивать, но Макс настоял! Зашли они. Спросили про копьё. И что же? Им вернули!!!! Нашли пропажу!!!

За приглашение спасибо atlanta_s и moscultura