А реклама у нас такая вся приторно-сладенькая и глупенькая по одной
простой причине - клиенты глубоко презирают своих потребителей. И чем
крупнее клиент, тем сильнее он уверен, что покупает его продукцию быдло
с рабочих окраин и домохозяйки с мозгами вареной курицы. Креатив, юмор
- не поймут. Модель даже на секунду не может принять человеческое
выражение лица - только судорожный оскал в 32 зуба. А смертную тоску в
глазах на постпродакшне заменим на оргастический восторг. А мы,
рекламисты..., а мы чё? Мы это... $. И в евро берем, а то! И даже в
местных тугриках! Но нам стыдно.
А где-то далеко-далеко во вселенной есть
сайт
http://www.buddyleeguidancecounselor.com/. Ухохатываться и офигевать
начиная с заставки. Потом удивляться - что это? А это, друзья, new
Buddy Lee viral campaign от Lee Jeans. Кукла Buddy, если кто не знает -
их фирменный символ. И так измываться над родным кукленком, как же ж
так, ой, ай - это ж все, отхохотавшись, тут же перестанут джинсы носить!
На десерт:
http://www.sockbaby.com/, где от души развлекается Douglas TenNapel, один из создателей Neverhood, саундтрек к которому вот-вот убьют на ftp
download_cd. 2 CD, между прочим, тем кто понимают о чем речь.