меж тем

Oct 18, 2005 16:39

А реклама у нас такая вся приторно-сладенькая и глупенькая по одной простой причине - клиенты глубоко презирают своих потребителей. И чем крупнее клиент, тем сильнее он уверен, что покупает его продукцию быдло с рабочих окраин и домохозяйки с мозгами вареной курицы. Креатив, юмор - не поймут. Модель даже на секунду не может принять человеческое выражение лица - только судорожный оскал в 32 зуба. А смертную тоску в глазах на постпродакшне заменим на оргастический восторг. А мы, рекламисты..., а мы чё? Мы это... $. И в евро берем, а то! И даже в местных тугриках! Но нам стыдно.
А где-то далеко-далеко во вселенной есть сайт http://www.buddyleeguidancecounselor.com/. Ухохатываться и офигевать начиная с заставки. Потом удивляться - что это? А это, друзья, new Buddy Lee viral campaign от Lee Jeans. Кукла Buddy, если кто не знает - их фирменный символ. И так измываться над родным кукленком, как же ж так, ой, ай - это ж все, отхохотавшись, тут же перестанут джинсы носить!


На десерт: http://www.sockbaby.com/, где от души развлекается Douglas TenNapel, один из создателей Neverhood, саундтрек к которому вот-вот убьют на ftp download_cd. 2 CD, между прочим, тем кто понимают о чем речь.

link, реклама

Previous post Next post
Up