Jul 22, 2003 14:09
Итак, мы едем. Как люди современные, цивилизованные и верующие в капиталистическую целесообразность этого мира мы идем в турагентство. Нам кажется (мы читали, нам говорили), что турагентство - это такое специальное учереждение, где нас любят. Хорошо, не нас, а наш портмоне, но ведь он, толстый кожаный -- неотделим от нас и мы рассчитываем, что хотя бы малая толика нежности достанется и нам лично. Добрые мудрые голубые глаза менеджера отренгеноскопируют наш усталый замшелый организм, самую суть нашей измученной души. Нам предложат чашечку кофе, нам дадут большие красивые книжки с картинками и расскажут что на них нарисовано и сколько это стоит в различных вариантах и с сезонной скидкой…
Увы.
Рельность сурова и печальна. Мы называем страну и продолжительность пребывания в ней, нам дают распечатанные на принтере таблицы. Название отеля, номера сингл, дабл, люкс, цена. Максимум на что можно расчитывать - пояснение к таинственным аббревиатурам внизу колонок: оказывается это варинты питания. Чем один отель лучше другого? Где нам там развлечься, что скушать… что там нам вообще делать в конце-то концов? Ну не лежать же две недели на пляже? Подробности у менеджера выяснять бессмысленно. Даже если его бить -- он не скажет. Потому что не знает. Он там не был, и с его 150 долларами зарплаты вряд ли и поедет.
Книжек с картинками нам тоже не дадут. Если мы будем настаивать (ругаться, кричать и топать ногами) к нам выйдет кто-то старший, может быть даже директор, и объяснит все о налогах и трудностях, о рентабельности в 5 % и мизернуой марже между стоимостю тура у туроператора и турагентства. Тут бы на зарплату менеджеру хватило, какие там книжки-буклекты-путеводители. Журнальчики вот почитайте, там написано. Мы читаем. Нам скучно.
буквы,
цикута