May 03, 2014 13:18
Забирала тут недавно ребенка из школы. Опаздывала, поэтому встретила их уже гуляющими на улице и сиротливо ожидающих родителей. Спрашиваю у воспитательницы с продленки все ли домашнее задание сделано. Она говорит, что все сделал, только почитать осталось. Букварь они уже прошли, книжечка, по которой читают не толще общей тетрадки. Подбегает ко мне радостный ребенок (мама, наконец-то соизволила его забрать), беру я его портфель, чтобы помочь одеть и прихожу в недоумение - портфель по весу килограмм пять, не меньше. Странно, думаю, может он в него все учебники положил, вместо только одного чтения. Ладно. Идем с ним в магазин и гуляем до дома, не близко так получается. Ребенок честно тащит сам портфель все это время. К слову, была пятница. Так что по приходу домой портфель был оставлен в прихожей, и не вспоминалось о нем до воскресенья, когда, собственно, нужно делать уроки к понедельнику. Беру портфель - тяжелючий. Заглядываю внутрь, удивляюсь - дневник и тоненькая книжечка по чтению. Недоумеваю. Кирпичи он там, что ли таскает. В понедельник утром, как обычно кладу ребенку в портфель дежурный бутерброд, открываю кармашек, который у нас под это определен и… и тут все встает на свои места. В кармашке, вместо бутерброда аккуратной горкой насыпаны камушки разного размера. Внушительная такая горка, как раз на несколько килограмм. На расспросы что это такое, сонный дитятя гордо ответил, что это он сам насобирал для задания из энциклопедии. Оказалось, там нужно камешки залить водой, чтобы понять, как получаются острова. А я-то думала, что из школы, кроме учебников, ничего принести нельзя, наивная.
этюды