" - Я крутой, я всех убил! Сам! Вот это скилл, вот что значит - прямые руки!
- Угу, крутой, нереально крутой. Только две баллисты и кэмп просрали, а так ничего".
Типичный диалог "сценариста" с "тривишником". На примере игры начинаю потихоньку понимать, что же мне может быть интересно в плане задач и собственных (не требуемых ситуацией, а нутряных) реакций на ситуации. И в топку уходят все соревнования - выше меня по дефолту только звезды, да и то не все, смысл соревноваться-то. В топку уходит самоутверждение за счет переламывания кого-то в коротких драках - прошел, забыл, пошел дальше, неинтересно. А вот полная определенность на стенке осаждаемого замка заходит просто на ура. Выходов из ситуации обычно только два, они легко просчитываются и у тебя, по сути, одна задача - выложиться по-максимуму без оглядки на результат. Победа в таком случае становится хорошим бонусом и каким-то не то, чтобы уж важным признанием твоих усилий. Поражение не драматично, ты утащил с собой столько, сколько смог, и до самой твоей смерти за тобой гонялась такая толпа "сценаристов", что в глазах рябило. Тридцать трупов на один - отличный размен. Деструктивное мышление, ага. Но начинаю понимать, почему меня всю дорогу воротило от дуэльного и малоформатного ПвП: мелковато будет и интересных методов использовать не дают. Плюс, весь тактический эффект завязан на тебя и столбики вокруг, ты ограничен оптимизированными паттернами и оптимальными тактиками. В большой драке они тоже есть, но на них может наложиться неоптимизированная стратегия и все пойдет пшиком. А можно устроить малоформатную диверсию с большими последствиями - и одной соломинкой поломать спину верблюду.
***
Любовь, как оказалось, имеет единицу измерения. Только в Палате мер и весов нас не принимают, но я-то знаю, что она измеряется в Плюшках. 1 Плюшка - очень большая единица, чаще всего используются микроПлюшка, наноПлюшка и пикоПлюшка. Данная мера является произведением единицы времени на мимими, вызываемое мурлыканьем.
***
драКот Феня сейчас похож на ветерана локальной войны: постоянное ожидание плохого и страшного, постоянное напряжение и стылый ужас в глазах, которыми он на вас смотрит. И полная невозможность вернуться в обычную рутинную жизнь - ведь часть бедного драКота так и осталась болтаться подвешенной за хвост на столбе. Терапия резиночками помогает больше всего, но из-за невероятной чувствительности ко внешнему миру случаются рецидивы. В итоге бункер под ванной снова принимает маленького героя. И только по утрам, когда солнце уже высоко, а страшная мышь на пружине убрана далеко, драКот мужествнно просовывает одну-единственную лапку за порог комнаты, которая была его вотчиной всего пять дней тому. Я надеюсь, что время и правда лечит.
***
у меня теперь есть горгулька Рат Ройбен Райт. Она серо-розовая, а теперь из-за странного подбора материалов для одежды еще и гламурно-пушистая. И, похоже, что мне нужен новый тег и новый маркер для тех, кто не любит кукол по какой-то причине и для тех, кому они по каким-то причинам неинтересны.