О дивный новый мир или сравнительная анатомия идеала

Sep 10, 2012 17:09

Сильвари - идеальная раса. С точки зрения моего эстетического восприятия, само собой. Не рожденные, но проявленные; существа, материальная жизнь которых - всего лишь манифестация их Сна. Коллективно доступное прошлое, настоящее и будущее, ведущее их за собой вернее всякого компаса, возможность объяснять то, что делаешь простым "я видел\а тебя во Сне" - и знающим все ясно без дополнительных объяснений, а незнающим остается только смириться. Потому что сильвари не ошибаются в тех вещах, которые видели до своего появления в мире. Очень забавно смотреть на то, как они справляются с чуждыми для себя биологическими понятиями: "little... pinky fleshy things. We played together like that!". Нравится концепция про "while sylvari can and do have sex, it is not for reproduction as sylvari can only be born from the Pale Tree." И никаких тебе огненных геен и прочих адских мук - смерть от старости им тоже не грозит, а про то, куда они попадают после - отвечают коротко: "в Сон".

Месмер - идеальный класс. Все с той же точки восприятия. Мнится мне, что первое время (а, может, и не только первое) будет он таким себе гимпом, потому что балансить маг-дамагеров в тряпках, принимая в расчет возможность драки в мили, дано не всем. Но сам концепт класса радует меня безмерно. Дым и зеркала, бесконечные отражения, игры с видимым и кажущимся. Ничего не стоит принимать на веру, в любой момент противник может рассыпаться в твоих руках ворохом пижонских розовых (ик!) бабочек. Хаотические перемещения, расслоения реальностей, каждая из которых грозит поглотить равно как жертву, так и самого месмера.



Первые впечатления (ходила на какой-то из бета-уикендов) были "ужас-ужас, будь проклят корейский индастри стандарт!" Жутенькие зелененькие аутлайны, корявые текстурки на мид и лоуспеках, полный хаос и неразбериха в квестовой системе и так себе читаемый UI - таков был первичный вердикт от похода в GW2. Покупать "это" и мысли не возникло, даже при условии того, что мне придется до не пойми какого времени (Archage в наших краях если и появится, то очень и очень нескоро) играть в старый-недобрый Aion (я не теряю надежду на приобретение домика!!!). Поэтому я даже чесаться не думала аж до самого лаунча. Но стадный инстинкт взял свое: быть асоциальным игроком в многопользовательские игры - это мы завсегда, но как-то перебор вышел в последнее время. Поэтому, мучимая предубеждениями, решилась-таки прикупить бокс. Ну, играла же я в ухтышку четыре с половиной года, хоть меня от нее на Родину рвало с невероятной силой порой. Даже что-то интересное находить умудрялась, пока они все окончательно не оказуалили. Приспособлюсь и тут, лору почитаю, медитативных садиков поищу, крафт опять же, интересный обещают.

Скажу сразу, графическая составляющая на хай- и лоу-спеках разнится драматически. На хайспеке в это можно красиво играть - достаточно добротные, не "пластилиновые" текстуры, симпатичные модельки, концепт-артисту\ам хочется спеть отдельную осанну - я на их арты слюнями капала еще задолго до выхода. Лоуспек убог, уныл и ужасен. Я, конечно, понимаю, что это по сути повод для апгрейда, но все равно страшно.

Сторилайн не отличается биоваровской мелодраматичностью, он по сути своей добротный квест без особых изысков. Милые моменты присутствуют (за сильвари мне оказалось играть на порядки интереснее, чем за людей, нет этих притянутых за уши родственно-долговых отношений и, как писалось выше, они крайне импонируют мне эстетически), героики тоже отвешено, избранности докинули. Весь компот в сборе, кушать подано. Вариантов выбора не так и много, но они есть.

Квестовая система забавная, если разобраться, то вполне удобная. Квест лог, как таковой, отсутствует (бабушка больше не может переполниться, аминь!), трекаются только сторилайновые миссии. Они же показываются на гигантской общемировой карте. Кроме этого на ней можно найти разовые квесты, которые активируются тогда, когда вы попадаете в зону их выполнения. Никаких мужиков с фаллическими восклицательными символами над головами, никаких выборов из фиговой кольчужки и еще более фиговой тряпочки по выполнении. Хочешь ревард - купи его себе сам: как только разовый квест выполнен, над головой у НПЦ, который активировал квест (просто стоял и работал индикатором) появляется гломурное залитое сердечко (раньше оно было контурным) и он начинает торговать шмотками за карму. Карма и экспа - вот основные награды за ваш нелегкий труд по спасению галактики. Денег тоже дают, но не так, чтобы много - инфляция и китайские фармботы для этой игры пока еще в будущем.

Кроме одноразовых и статичных квестов в игре дают типа-динамические ивенты. По сути своей все те же квесты, только доступные ситуативно. Заявленное "изменение мира" минимально, но что выросло, то выросло (то есть, если вы не отбили рыбаков у местных наг в рыбацкой деревне, то следующим ивентом будет отбивание все тех же рыбаков в наговом логове. А если отбили, то шиш вам, а не продолжение). Этот вид игровой деятельности эвалюируется, так что по итогам вы получаете награду, пропорциональную приложенным стараниям ("золото", "серебро", "бронза" - добро пожаловать на наши параолимпийские игры!) Кроме этого, практически любое действие приносит профит, так что даже есть смысл помогать ближним своим - с них не убудет, а вам кусочек экспы.

Крафт - отдельное мимими. Игра "алхимия" всегда была популярна внутри меня. Именно по ее заветам в GW2 реализовано открытие новых крафтовых рецептов. Кому-то оно дюже муторно, но мне как раз чего-то такого не хватало (да, хоть в этой игре научусь готовить макароны!!) Крафт вознаграждается все той же экспой, причем, дают ее прилично - по сути можно качаться только им единым.

То, чего так долго ждали большевики, я так и не проверила пока - идейному каребиру не пристало стоять в очередях за правом перегрызть глотку ближнему своему. Но сходить попробовать - схожу, хоть и нету здесь того, чего я люблю в пвп: войн не за идею, а за свою нору, и большой и грязной политки. Но что поделаешь, не дизайнят такого в последнее время

игрушечные миры, послесонье

Previous post Next post
Up