Московский у семиэтажки - новые дорожные ловушки для автомобилистов

Aug 18, 2021 20:53


Вот редкий случай в этом блоге, я пытаюсь сделать так, чтобы автомобилисты не получили штраф. Потому что указывая на косяки проектантов и исполнителей - можно исключить проблемы для всех участников движения.





Бесспорно - кусок Московского от Велозаводского моста до Броненосца Потёмкина транспортному направлению исполкома надо было делать, но сделали они это как обычно спустя рукава. Из всех объектов, сделанных на этом участке, малой критике можно поддать лишь перекресток Полевая\Тарасовская\Московский\Конюшенный. Там поставили светофор, который там же давно просился.

Но вот дальше сплошные проблемы. На участке от Тарасовской до Павлова, по сути потерялась трамвайная остановка. На момент завершения работ трамваи там не ходили - ни восьмерке, ни 27 на ЮМТ обычно не надо. Но транспортники обосрались с пуском 5 маршрута и остановки там внезапно понадобились. Трамвайная линия оказалась за широким разделителем, выполненным в виде разметки, и остановку там сделать не додумались. Причем вариантов её исполнения было несколько, но не сделали ни одной, зажали бабок.

Кстати, вчера же забыл рассказать еще одну пакость про недо-пуск пятого и пуск шестого по Московскому - шестерка внезапно пошла в центр и благополучно простояла из-за запаркованных оленей в начале проспекта. Обратите внимание насколько похрен отдельным автомобилистам, если они паркуются под окнами Департамента Инфраструктуры и в квартале от офиса Харьковпарксервиса задом наперед, ёлочкой, на тротуаре, занимая две полосы и так далее...



И как после этого не просить введения эвакуаторов и жестких штрафов. Если у нас люди не хотят парковаться правильно, легально и всего за 5 грн\час. А если нет мест - то за цивильную для всей страны (но не для Харькова) цену в 20 грн в Никольском.

Вернемся к Московскому у семиэтажки. На перекрестке с Броненосца особых вопросов нет, но только если смотреть со стороны Универмага Харьков. Даже к светофору нет почти замечаний. Ну кроме того, что пешеходный вообще не работал:)





С другой стороны Московского же, как и еще в трех местах герои проектирования допустили ошибки в разметке. Которые могут помочь сотрудникам полиции лишать автомобилистов материального благосостояния. И судя по поведению местных автомобилистов - уже лишают этого самого благосостояния, и уже боятся.

Казалось бы, ну разметка 1.14 и что такого? Как тут вообще можно получить штраф, разметка позволяет поворачивать с левого ряда. Но...



Но трамваю здесь не налево, он продолжает ехать прямо. А последний параграф п. 11.8 недвусмысленно подсказывает, что если сзади окажется трамвай, а стрелочка налево не горит - то автомобилист создает помеху трамваю и получает штраф в 425 гривен, или может рассчитаться баллами (привет от страховой и сервис-центров МВД). Пруф о боязни я получил при съемки. Вот этот уважаемый мужчина на черном ВАЗике сначала поехал по трамвайным, но как только заметил парочку трамваев за углом быстро начал перестраиваться. Он бы успел уйти по стрелке, но кто понял жизнь, тот не спешит. Респект за внимательность!



Кстати, герои проектирования в очередной раз доказали, что параллельных реальностей в ведомстве Евгения Наумовича Водовозова не одна, а две. Потому что контактная сеть в подчинении департамента инфраструктуры висит над разметочным островком. Водители 13-го троллейбуса оценили по достоинству шедевр дорожной живописи:



И как я уже писал выше - такой анекдот есть в трех местах. Еще два уютно расположились на перекрестке Московского проспекта и Павлова. С выездом с Павлова - скорее всего повезет, трамваю тоже зачастую направо (кроме форс-мажоров).



На Московском со стороны семиэтажки это уже лотерея. Если едет 6, 8 или 27 - то выигрывает автомобилист. А если сзади удобно пристроится пятерка, а спереди окажется полиция - то автомобилист получит приветственный и болезненный пистон от исполнительной службы. Хорошо что автоматической камеры нет, и им еще нельзя штрафовать за разметку. Хотя в спецификациях на камеру такая возможность есть.

Просто потому что у нас проектанты боряться не с индуцированным спросом, а с пробками.

PS Бонус про то, что отсутствие велодорожек закалило целое поколение хрустов. На этом участке Московского - аэродромное поле, 10 полос. И велосипедист в крайнем левом.



Previous post Next post
Up