>(...) а можно рожать и воспитывать детей, делать их порядочными людьми, защищать свою землю, да просто на ней трудится не ропща на всё что дано.
Это всё, безусловно, добрые дела. Однако, это и язычники делают. (Ну, разве что "не ропща" - это уже по заповедям Веры). В моём понимании, нужно ещё что-то делать, чтобы Небесное Отечество наше, через наши дела "прорастало на Земле" в этом материальном мире. Апостолы - делали. Христос их научил, и дал им Благодать, от Отца Исходящего, Духа Святого. Как и обещал.
А я - сейчас - не являюсь таким "носителем Святого Духа", и "дел Веры", которые от Духа, не делаю.
Что не является заменой одно другому. Нужно и детей рожать, и землю свою защищать, и трудится не ропща. Это всё - просто добрые дела. (Хотя, как мы часто видим, без Веры и "просто добрые дела" делать часто не получается). Но дела Отечества Небесного на Земле тоже кто-то должен делать. И вот собственно, это-то и есть дела Веры, которые должны быть не "в душе", а делом явлены. Мне то что я пишу - очень грозное обличение, на самом деле, потому что я не живу по этим словам, которые я же пишу.
И это, тоже, слишком большой разговор, который я сегодня не в состоянии продолжить. Хотя бы потому, что "оскудение духовное", и не претендую я на то, чтобы сегодня говорить.
в материальном мире)))... мир и так сам по себ Господень, а вот притягивание Бога на потребу, это абсолютно неверное толкование. Не мы Бога притягиваем себе, а сами должны тянуться к Богу. Нет понятая и до сих пор до конца не выведенная формула "обожествления человека", вот основная задача ЧЕЛОВЕКА, СЫНОВ И ДОЧЕРЕЙ БОГА . Заметьте, не рабов а именно сынов и дочерей, вот основа от чего надо отталкиваться КАЖДОМУ человеку ЗНАЮЩЕМУ Господа Бога.
А всё остальное типа "раб Божий", это исключительно управленческие функции и методы порабощения человека, якобы наместниками Бога... и не важно, жрец или священник, суть одна. Ну а для того что-бы власть не кончалась, для вас придумают массу формул и психологических приёмчиков. Ну или не читайте мой текст, но тогда и не говорите более "ОТЧЕ НАШ...", раб не может называть хозяина ОТЦОМ.
Только не надо указывать мне, что если я буду в Церкви, то уже (якобы, по вашему) не буду иметь права молитву "Отче Наш" читать.
Если Вы решили избрать для себя, что Вы что-то вроде того, что на Руси издревле называли "самосвят" - то это Ваш выбор, очень печальный, на самом деле. Вы бы, всё-таки, прочитали, по ссылке, слова св.Иллариона (Троицкого).
Потому что с Апостольских времён верюущие себя не отделяли от Церкви. И священники у нас, со времён рукоположения Апостолов от Иисуса Христа. И хороших священников, к счастью, больше, чем недостойных.
При всём при том, остаюсь с надеждой на дальнейший диалог, если Бог даст.
а речь не идёт о том что ЦЕРКОВЬ не наша... как раз ЦЕРКОВЬ НАША, а вот те кто себя ныне сделал "хозяином церкви", превращая вас в рабов, это и есть "антихрист". Антихрист он ведь не рогатый, он даже не кровожадный, но говорит, что "а хрен вы сможете без меня разговаривать с Богом... всё только через меня..." Или ты не знала до дня сегодняшнего, как начиналась ХРИСТИАНСКАЯ ОБЩИНА и БРАТЬЕВ И СЕСТЁР, у коих был ОТЕЦ Бог, и как потом, главные в ней стали священники... и епископы. И у нас на Руси не говоря уже о Европе, крови они пролили СТОЛЬКО, что волосы дыбом встанут, если начнёте изучать историю. И читайте внимательно Евангелие. что сам Христос говорил, что пройдёт совсем немного времени по его отшествии, как антихристы придут и захватят в рабство стадо. Кстати и слово "АНТИ" означает всего лишь "ВМЕСТО", то есть "вместохриста", а вовсе не "против".
Но ничего, мир стоит на Пороге новейшего открытия Истинных Слов Христа, а не этих подмен, которыми вы все сейчас пользуетесь. А насчёт самосвятсва?!))) Успокойтесь, эти вещи для людей необразованных. Я не из этой секты. Моя истина простая, "там где я стою, я могу всегда обратиться к Богу". Но вам конечно это не положено.
Только сыны и дочери могут напрямую обращаться к ОТЦУ, а рабы к своему ХОЗЯИНУ через иерархию начальников.
Вспомнила: "Они вышли от нас и через это открылось что не все наши..." Сейчас поищу... Нашла: http://www.patriarchia.ru/bible/jn1/2 - Первое послание Иоанна Глава 2 стих 19: Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то́ открылось, что не все наши. ---- что очень печально, конечно, что Вы вне Церкви.
Далее, Вы пишете: Моя истина простая, "там где я стою, я могу всегда обратиться к Богу". Но вам конечно это не положено.
- Интересно, откуда у вне-церковного человека может возникнуть в голове эта бредовая идея, что православный воцерковлённый человек почему-либо якобы "не может" молиться Богу на любом месте? Разумеется, "там где я стою, я могу всегда обратиться к Богу" - с молитвой. А вот сама по себе сотворить таинство претворения вина и хлеба в Тело и Кровь Христову - я не могу, это таинство, для совершения которого нужен храм, Литургия, и служащий Литургию священник.
Вы просто не осознаёте, что по отношению к Богу вы такой же, как любой из, например, протестантов. Молиться Богу Вам никто запретить не может. А вот Причастия - Вы лишены. Перечитайте главу 6 Евангелия от Иоанна: , в общем-то нужно читать всю главу, если цитировать - то слишком много получается, от стиха 30 и до конца, или до стиха 66
Вот этот вот стих 6-66 - (те самые три шестёрки - означают отречение от Христа) - это о всех, кто не причащается в Церкви.
Ну, приведу тут, всё-таки, обширную цитату: Евангелие от Иоанна, Глава 6 стихи от 30 до 66. 30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что́ Ты делаешь? 31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. 32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. 33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. 34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб. 35 Иисус же сказал им: || Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. 36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете. 37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, 38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. 39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. 40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. 41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес. 42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес? 43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. 44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. 46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. 47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. 48 Я есмь хлеб жизни. 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; 50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. 51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. 59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. 60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? 61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? 62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? 63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. 64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. 65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. 66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Вот, кто не причащается - это и есть "три шестёрки", отречение от Христа. Всё просто.
продолжу цитату: 67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? 68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: 69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
... Дай Бог мне причащаться, Вы мне напомнили, ещё раз.
>а вот притягивание Бога на потребу, это абсолютно неверное толкование. Не мы Бога притягиваем себе, а сами должны тянуться к Богу.
Вы, судя по этой реплике, совершенно неправильно поняли мои слова (видимо, я плохо сформулировала): >В моём понимании, нужно ещё что-то делать, чтобы Небесное Отечество наше, через наши дела "прорастало на Земле" в этом материальном мире. Апостолы - делали. Христос их научил, и дал им Благодать, от Отца Исходящего, Духа Святого. Как и обещал.
Это значит, что Апостолы - проповедовали Христа, и таким образом, приближали Царство Божие, как и сказал спаситель: "огонь пришёл Я свести на Землю, и как бы Я хотел, чтобы он уже разгорелся". Вот дела веры - это дела, которые позволяют Огню Божией Веры разгореться в сердцах людей. Апостолы - делали. Я - не делаю дел веры.
НО ДЕЛА ВЕРЫ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО БУДУЧИ В ЦЕРКВИ БОЖИЕЙ. То есть, не отделяя себя от Церкви Христовой. Всё остальное - самообольщение в следствие не замечаемой нами собственной гордости и самомнения. Самосвятов то было много, очень печально много... Святых - мало. И все святые были в Церкви.
--- Вот о чём я пыталась написать, а вовсе не про "притягивание Бога на потребу", как Вы выразились. Надеюсь, на этот раз я чуть-чуть понятнее написала?
ах да, все святые России, появились как раз ВНЕ ЦЕРКВИ, когда бежали от церковной иерархии. Вы видимо даже не изучали их историю. Даже Иоанн Кронштадтский, жестоко бился с епископатом... читайте его дневники
Настолько очевидная ерунда, про святых, которые якобы были вне Церкви, что просто оставлю без комментариев.
И про Иоанна Кроштадского - ложь и передёргивание.
Нигде о.Иоанн не говорит о себе как о находящемся вне литургического общения со всей православной Церковью. Наоборот, о.Иоанн служил Литургию всегда, и в таинствах Церкви ему Бог подавал силы, и о.Иоанн Кронштадский в своих дневниках об этом множество раз пишет.
Это всё, безусловно, добрые дела.
Однако, это и язычники делают. (Ну, разве что "не ропща" - это уже по заповедям Веры).
В моём понимании, нужно ещё что-то делать, чтобы Небесное Отечество наше, через наши дела "прорастало на Земле" в этом материальном мире.
Апостолы - делали.
Христос их научил, и дал им Благодать, от Отца Исходящего, Духа Святого. Как и обещал.
А я - сейчас - не являюсь таким "носителем Святого Духа", и "дел Веры", которые от Духа, не делаю.
Что не является заменой одно другому. Нужно и детей рожать, и землю свою защищать, и трудится не ропща. Это всё - просто добрые дела. (Хотя, как мы часто видим, без Веры и "просто добрые дела" делать часто не получается).
Но дела Отечества Небесного на Земле тоже кто-то должен делать. И вот собственно, это-то и есть дела Веры, которые должны быть не "в душе", а делом явлены.
Мне то что я пишу - очень грозное обличение, на самом деле, потому что я не живу по этим словам, которые я же пишу.
И это, тоже, слишком большой разговор, который я сегодня не в состоянии продолжить.
Хотя бы потому, что "оскудение духовное", и не претендую я на то, чтобы сегодня говорить.
Reply
Нет понятая и до сих пор до конца не выведенная формула "обожествления человека", вот основная задача ЧЕЛОВЕКА, СЫНОВ И ДОЧЕРЕЙ БОГА .
Заметьте, не рабов а именно сынов и дочерей, вот основа от чего надо отталкиваться КАЖДОМУ человеку ЗНАЮЩЕМУ Господа Бога.
А всё остальное типа "раб Божий", это исключительно управленческие функции и методы порабощения человека, якобы наместниками Бога... и не важно, жрец или священник, суть одна.
Ну а для того что-бы власть не кончалась, для вас придумают массу формул и психологических приёмчиков.
Ну или не читайте мой текст, но тогда и не говорите более "ОТЧЕ НАШ...", раб не может называть хозяина ОТЦОМ.
Reply
https://akhceloo.livejournal.com/1024313.html?thread=2235193#t2235193
или у себя сделала отдельный пост:
https://akhceloo.livejournal.com/1025149.html - я создала отдельный пост с этой цитатой.
Если будет желание - прочитайте.
Только не надо указывать мне, что если я буду в Церкви, то уже (якобы, по вашему) не буду иметь права молитву "Отче Наш" читать.
Если Вы решили избрать для себя, что Вы что-то вроде того, что на Руси издревле называли "самосвят" - то это Ваш выбор, очень печальный, на самом деле.
Вы бы, всё-таки, прочитали, по ссылке, слова св.Иллариона (Троицкого).
Потому что с Апостольских времён верюущие себя не отделяли от Церкви.
И священники у нас, со времён рукоположения Апостолов от Иисуса Христа.
И хороших священников, к счастью, больше, чем недостойных.
При всём при том, остаюсь с надеждой на дальнейший диалог, если Бог даст.
Reply
Или ты не знала до дня сегодняшнего, как начиналась ХРИСТИАНСКАЯ ОБЩИНА и БРАТЬЕВ И СЕСТЁР, у коих был ОТЕЦ Бог, и как потом, главные в ней стали священники... и епископы. И у нас на Руси не говоря уже о Европе, крови они пролили СТОЛЬКО, что волосы дыбом встанут, если начнёте изучать историю.
И читайте внимательно Евангелие. что сам Христос говорил, что пройдёт совсем немного времени по его отшествии, как антихристы придут и захватят в рабство стадо.
Кстати и слово "АНТИ" означает всего лишь "ВМЕСТО", то есть "вместохриста", а вовсе не "против".
Но ничего, мир стоит на Пороге новейшего открытия Истинных Слов Христа, а не этих подмен, которыми вы все сейчас пользуетесь.
А насчёт самосвятсва?!))) Успокойтесь, эти вещи для людей необразованных. Я не из этой секты.
Моя истина простая, "там где я стою, я могу всегда обратиться к Богу". Но вам конечно это не положено.
Только сыны и дочери могут напрямую обращаться к ОТЦУ, а рабы к своему ХОЗЯИНУ через иерархию начальников.
Reply
Сейчас поищу...
Нашла: http://www.patriarchia.ru/bible/jn1/2 - Первое послание Иоанна
Глава 2 стих 19:
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то́ открылось, что не все наши.
----
что очень печально, конечно, что Вы вне Церкви.
Далее, Вы пишете:
Моя истина простая, "там где я стою, я могу всегда обратиться к Богу". Но вам конечно это не положено.
- Интересно, откуда у вне-церковного человека может возникнуть в голове эта бредовая идея, что православный воцерковлённый человек почему-либо якобы "не может" молиться Богу на любом месте?
Разумеется, "там где я стою, я могу всегда обратиться к Богу" - с молитвой.
А вот сама по себе сотворить таинство претворения вина и хлеба в Тело и Кровь Христову - я не могу, это таинство, для совершения которого нужен храм, Литургия, и служащий Литургию священник.
Вы просто не осознаёте, что по отношению к Богу вы такой же, как любой из, например, протестантов.
Молиться Богу Вам никто запретить не может.
А вот Причастия - Вы лишены.
Перечитайте главу 6 Евангелия от Иоанна:
, в общем-то нужно читать всю главу, если цитировать - то слишком много получается, от стиха 30 и до конца, или до стиха 66
Вот этот вот стих 6-66 - (те самые три шестёрки - означают отречение от Христа) - это о всех, кто не причащается в Церкви.
(продолжение в следующем комментарии)
Reply
Евангелие от Иоанна, Глава 6 стихи от 30 до 66.
30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что́ Ты делаешь?
31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: || Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес?
43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Вот, кто не причащается - это и есть "три шестёрки", отречение от Христа. Всё просто.
продолжу цитату:
67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
... Дай Бог мне причащаться, Вы мне напомнили, ещё раз.
Reply
Вы, судя по этой реплике, совершенно неправильно поняли мои слова (видимо, я плохо сформулировала):
>В моём понимании, нужно ещё что-то делать, чтобы Небесное Отечество наше, через наши дела "прорастало на Земле" в этом материальном мире.
Апостолы - делали.
Христос их научил, и дал им Благодать, от Отца Исходящего, Духа Святого. Как и обещал.
Это значит, что Апостолы - проповедовали Христа, и таким образом, приближали Царство Божие, как и сказал спаситель: "огонь пришёл Я свести на Землю, и как бы Я хотел, чтобы он уже разгорелся".
Вот дела веры - это дела, которые позволяют Огню Божией Веры разгореться в сердцах людей.
Апостолы - делали.
Я - не делаю дел веры.
НО ДЕЛА ВЕРЫ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО БУДУЧИ В ЦЕРКВИ БОЖИЕЙ. То есть, не отделяя себя от Церкви Христовой.
Всё остальное - самообольщение в следствие не замечаемой нами собственной гордости и самомнения.
Самосвятов то было много, очень печально много... Святых - мало.
И все святые были в Церкви.
---
Вот о чём я пыталась написать, а вовсе не про "притягивание Бога на потребу", как Вы выразились.
Надеюсь, на этот раз я чуть-чуть понятнее написала?
Reply
Даже Иоанн Кронштадтский, жестоко бился с епископатом... читайте его дневники
Reply
И про Иоанна Кроштадского - ложь и передёргивание.
Нигде о.Иоанн не говорит о себе как о находящемся вне литургического общения со всей православной Церковью.
Наоборот, о.Иоанн служил Литургию всегда, и в таинствах Церкви ему Бог подавал силы, и о.Иоанн Кронштадский в своих дневниках об этом множество раз пишет.
Reply
Leave a comment