А меня не "царапает". Потому что тех, кто говорит "Я верю в Бога. В душе." И после этого ничего не делают. Апостол Павел (если не путаю) сказал: покажи Веру твою от дел твоих, потому что Вера без дел мертва. (это и мне обличение, тоже - дел Веры у меня очень-очень мало, если можно вообще найти).
Неверующим (типа верующим в душе) - чем проще аналогия, тем доходчивее. В храм ходить не хочешь, но говоришь что веришь? Ну, вот аналогия от о.Дмитрия Смирнова.
Кстати, от Вас, infin56, не ожидала нападения на этот пост....
а я этого поповского маразма уже наслушался, навиделся и... ( Смирнова лично знаю) он и ранее был хамом , а теперь решил что и совсем можно цинично говорить что угодно
( ... )
>(...) а можно рожать и воспитывать детей, делать их порядочными людьми, защищать свою землю, да просто на ней трудится не ропща на всё что дано. Это всё, безусловно, добрые дела
( ... )
в материальном мире)))... мир и так сам по себ Господень, а вот притягивание Бога на потребу, это абсолютно неверное толкование. Не мы Бога притягиваем себе, а сами должны тянуться к Богу. Нет понятая и до сих пор до конца не выведенная формула "обожествления человека", вот основная задача ЧЕЛОВЕКА, СЫНОВ И ДОЧЕРЕЙ БОГА . Заметьте, не рабов а именно сынов и дочерей, вот основа от чего надо отталкиваться КАЖДОМУ человеку ЗНАЮЩЕМУ Господа Бога.
А всё остальное типа "раб Божий", это исключительно управленческие функции и методы порабощения человека, якобы наместниками Бога... и не важно, жрец или священник, суть одна. Ну а для того что-бы власть не кончалась, для вас придумают массу формул и психологических приёмчиков. Ну или не читайте мой текст, но тогда и не говорите более "ОТЧЕ НАШ...", раб не может называть хозяина ОТЦОМ.
а речь не идёт о том что ЦЕРКОВЬ не наша... как раз ЦЕРКОВЬ НАША, а вот те кто себя ныне сделал "хозяином церкви", превращая вас в рабов, это и есть "антихрист". Антихрист он ведь не рогатый, он даже не кровожадный, но говорит, что "а хрен вы сможете без меня разговаривать с Богом... всё только через меня
( ... )
Вспомнила: "Они вышли от нас и через это открылось что не все наши..." Сейчас поищу... Нашла: http://www.patriarchia.ru/bible/jn1/2 - Первое послание Иоанна Глава 2 стих 19: Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то́ открылось, что не все наши. ---- что очень печально, конечно, что Вы вне Церкви.
Далее, Вы пишете: Моя истина простая, "там где я стою, я могу всегда обратиться к Богу". Но вам конечно это не положено.- Интересно, откуда у вне-церковного человека может возникнуть в голове эта бредовая идея, что православный воцерковлённый человек почему-либо якобы "не может" молиться Богу на любом месте
( ... )
>а вот притягивание Бога на потребу, это абсолютно неверное толкование. Не мы Бога притягиваем себе, а сами должны тянуться к Богу.
Вы, судя по этой реплике, совершенно неправильно поняли мои слова (видимо, я плохо сформулировала): >В моём понимании, нужно ещё что-то делать, чтобы Небесное Отечество наше, через наши дела "прорастало на Земле" в этом материальном мире. Апостолы - делали. Христос их научил, и дал им Благодать, от Отца Исходящего, Духа Святого. Как и обещал.Это значит, что Апостолы - проповедовали Христа, и таким образом, приближали Царство Божие, как и сказал спаситель: "огонь пришёл Я свести на Землю, и как бы Я хотел, чтобы он уже разгорелся
( ... )
ах да, все святые России, появились как раз ВНЕ ЦЕРКВИ, когда бежали от церковной иерархии. Вы видимо даже не изучали их историю. Даже Иоанн Кронштадтский, жестоко бился с епископатом... читайте его дневники
Настолько очевидная ерунда, про святых, которые якобы были вне Церкви, что просто оставлю без комментариев.
И про Иоанна Кроштадского - ложь и передёргивание.
Нигде о.Иоанн не говорит о себе как о находящемся вне литургического общения со всей православной Церковью. Наоборот, о.Иоанн служил Литургию всегда, и в таинствах Церкви ему Бог подавал силы, и о.Иоанн Кронштадский в своих дневниках об этом множество раз пишет.
Reply
Потому что тех, кто говорит "Я верю в Бога. В душе."
И после этого ничего не делают.
Апостол Павел (если не путаю) сказал: покажи Веру твою от дел твоих, потому что Вера без дел мертва.
(это и мне обличение, тоже - дел Веры у меня очень-очень мало, если можно вообще найти).
Неверующим (типа верующим в душе) - чем проще аналогия, тем доходчивее.
В храм ходить не хочешь, но говоришь что веришь?
Ну, вот аналогия от о.Дмитрия Смирнова.
Кстати, от Вас, infin56, не ожидала нападения на этот пост....
Reply
Reply
Reply
Нет понятая и до сих пор до конца не выведенная формула "обожествления человека", вот основная задача ЧЕЛОВЕКА, СЫНОВ И ДОЧЕРЕЙ БОГА .
Заметьте, не рабов а именно сынов и дочерей, вот основа от чего надо отталкиваться КАЖДОМУ человеку ЗНАЮЩЕМУ Господа Бога.
А всё остальное типа "раб Божий", это исключительно управленческие функции и методы порабощения человека, якобы наместниками Бога... и не важно, жрец или священник, суть одна.
Ну а для того что-бы власть не кончалась, для вас придумают массу формул и психологических приёмчиков.
Ну или не читайте мой текст, но тогда и не говорите более "ОТЧЕ НАШ...", раб не может называть хозяина ОТЦОМ.
Reply
Reply
Reply
Сейчас поищу...
Нашла: http://www.patriarchia.ru/bible/jn1/2 - Первое послание Иоанна
Глава 2 стих 19:
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то́ открылось, что не все наши.
----
что очень печально, конечно, что Вы вне Церкви.
Далее, Вы пишете:
Моя истина простая, "там где я стою, я могу всегда обратиться к Богу". Но вам конечно это не положено.- Интересно, откуда у вне-церковного человека может возникнуть в голове эта бредовая идея, что православный воцерковлённый человек почему-либо якобы "не может" молиться Богу на любом месте ( ... )
Reply
Reply
Вы, судя по этой реплике, совершенно неправильно поняли мои слова (видимо, я плохо сформулировала):
>В моём понимании, нужно ещё что-то делать, чтобы Небесное Отечество наше, через наши дела "прорастало на Земле" в этом материальном мире.
Апостолы - делали.
Христос их научил, и дал им Благодать, от Отца Исходящего, Духа Святого. Как и обещал.Это значит, что Апостолы - проповедовали Христа, и таким образом, приближали Царство Божие, как и сказал спаситель: "огонь пришёл Я свести на Землю, и как бы Я хотел, чтобы он уже разгорелся ( ... )
Reply
Даже Иоанн Кронштадтский, жестоко бился с епископатом... читайте его дневники
Reply
И про Иоанна Кроштадского - ложь и передёргивание.
Нигде о.Иоанн не говорит о себе как о находящемся вне литургического общения со всей православной Церковью.
Наоборот, о.Иоанн служил Литургию всегда, и в таинствах Церкви ему Бог подавал силы, и о.Иоанн Кронштадский в своих дневниках об этом множество раз пишет.
Reply
Leave a comment