Nov 17, 2022 12:58
Вчера, когда с Мишкой разговаривали, зашла речь о том, что нам всем потом как-то с этой оболваненной россией жить, иметь дело с тамошними людьми.
----------------
Добавлю тут «на полях», что кадры тамошних детей, которым показывают пропаганду, заставляют меня думать уже не о себе, а о своих детях, которым с этими, тамошними, потом, не приведи оспади, придётся иметь дело в очередной какой-нибудь сирии, которую они на нас натравят.
----------------
Ну так вот. Говорили с Мишкой о том, что как-то надо будет налаживать взаимодействие. Я понимаю необходимость этого. Но я не чувствую желания как-то общаться с тамошними поддержантами. И не столько желания, сколько... Мне противно и брезгливо.
Провёл мысленный эксперимент: допустим... ну, тот же Трофимов (самый свежий «грячий» пример, просто). Вдруг, на него снизошло понимание. Он, такой, оказывается рядом. Мы, говорит, были капец как неправы. Мы так виноваты! Бес попутал, мы убили людей, разрушили страну, выдавили вот таких как вы с Гантманом. Поломали на несколько лет ваши жизни, а жизни украинцев вообще навсегда искалечили или отняли.
И что я мог бы ответить? Мол, да ладно, брат, проехали, всё норм, с кем не бывает? Я не буду говорить за украинцев, их счёт к россии вообще выше небес, и сколь большим бы он ни был, этого всё равно будет недостаточно. Я говорю о своём личном счёте, куда меньшем. И я не готов его обнулить. Никакое снизошедшее на их головы понимание ничего не вернёт в моей жизни, никакие потери не восстановит. Я не думаю, что смогу (да что там - захочу!) простить это всё.
В качестве иллюстрации вынесу один свой ответ из личной переписки. Там не будет указания на то, с кем она. Сохраним тайну личного общения. Но там ответ на вопрос «ну что тебе такого сделала россия?!» Этот вопрос звучит довольно часто.
***
«Мне только одно непонятно - тебе то что Россия сделала...»
Ну как бы тебе это объяснить. Давай на примере авиации, что ли. Когда начали отзывать пилотские лицензии, я везде, и на аэродроме кричал, что надо что-то делать, надо выходить на улицы. А мне отвечали «не воняй», «ещё хуже будет», «там знают, что делают». И ещё: «сам-то летаешь беззаконно». Я отвечаю, мол, так законов нет, за них и хочу бороться, а мне в ответ «ну и молчи тогда, ты такой же, как все».
Это называется гнилой воздух. И так во всём. За себя сражаться - нет, а в чужой стране людей убивать, оправдываясь тем, что оно, якобы, наше - это пожалуйста. В такой атмосфере здоровому человеку жить нельзя. Это плохо. Это мерзко. Это бесчеловечно.
А знаешь, «что мне россия сделала» ещё, что сверху всего этого? Что вы совершенно искренне считаете, что всё это, выше - нормально. А когда вас прижимают к стенке, ваше единственное, самое гнилостное «оправдание», что, мол, у других не лучше.
Это максимально полный ответ, который я могу тебе дать. Я - уехавшая, как ты выразился, «либерасня», у которого вы отобрали страну и ту жизнь, которую хотелось построить, выжили меня из дома. Это не украинцы у вас там что-то украли. Это вы украли у таких, как я. Действительно, и за что мне вас ненавидеть после этого?
белая лента,
друзья,
о себе,
Гантман,
общество