Скрипка лиса и ко

Mar 29, 2018 22:53



На ИДПВ интересная покрышка от британского электромобиля 1905 года. Вместо специального геометрического рисунка для повышения качества шины тогда какой-то особо умный дизайнер придумал наносить надпись. Заснял на днях в автомузее. Надпись гласит: NO SKID, то есть примерно "НЕТ ЗАНОСАМ", по-нашему.

Поломалась колесо у коляски babytrend expedition fx. Надо сказать, кстати, очень бомжовая коляска и кроме цены и больших колес у нее плюсов нет. Крайне неудобная и ломучая, проблема с подшипником переднего колеса возникает у многих, судя по инету, особенно тех, кто может вылезти гулять и в снег и в дождь. Потому что там никакой защиты, пожалели резиновую прокладочку. А мы еще умудрлись в Россию зимой сгонять с этой коляской в том году, после чего колесо окончательно стопануло (посреди дороги, кстати, что особенно доставило, и потом мне 15 минут пришлось везти коляску с мелким и передним колесом наперевес). Но лытдыбра, лытдыброй, а я идею хотел задвинуть.

В поисках запчасти я облазил весь инет, но ничего за вменяемую цену не находилось, производитель отдельно колеса в сборе или подшипничков не продавал. Хотя коляска (из-за цены) и проблема (из-за бомж-качества) очень распространенные. Недавно на ебее нашел два нужных подшипничка для нее, ну и взял, хотя стоили 12 баксов, что, честно говоря, на мой взгляд многовато, но под давлением общественности, хотелось уже решить побыстрее.

Дальнейшие изыскания показали, что подобные подшипники стоят в районе бакса, а продающий мужик при уточнении, точно ли это для нужного переднего колеса, показал несильную осведомленность. У меня возникла идея, что это некий вид бизнеса, узнаешь о какой-то проблеме с популярным товаром, которая толком не решена, и предлагаешь свое решение. То есть тут просто берешь оптом нужного размера подшипнички, клепаешь инструкцию мелкую, к примеру (хотя добрые дядьки обычно даже и так в ютубе выкладывают), и на всяких ебеях уже под подходящим лейблом нужной коляски вывешиваешь в 10 раз дороже. Можно даже не сразу оптом купить, а вначале закинуть на ебее, и посмотреть как попрет, а набравшись заказов уже бежать уменьшать свои издержки. То есть такой вин-вин получается. Ламеры находят удобное и понятное для них решение своей проблемы, а человек заработал.

Описывал-описывал, а потом дошло, что собственно так бизнес и работает. Проблема, да спрос :). Тут просто нюанс в том, чтобы присасываться к разным популярным вещам, понимать где производители накосячили и не хотят признавать и исправлять. Например, производители топ-смартфонов, продолжают делать их такие, что людям в РЛ приходится обязательно телефоны зачехлять. Что мешает то сразу делать такой корпус, как самые популярные чехлы? Нет, блин, наоборот, все в стекле. Куда не положишь, съезжает от малейшей вибрации, а ведь он и сам жеж умеет вибрировать :).

idea, internet, impression, future

Previous post Next post
Up