Намёк

Oct 11, 2016 10:47

Мне тут мягко и вкрадчиво намекнули, мол, Марипавловна, вы чот недостаточно сертифицированы для такого серьезного заведения как наше. "Это смотря с какой стороны на меня посмотреть!" - уж было возразила я, но продолжила слушать приторные, покушающиеся на мою самооценку речи. Уж признайтесь наконец сами себе, что...
- Что?
- То!!1 У нас только один преподаватель имеет педагогическое образование, и это не ВладимирВладимирович декан. Так что на вечер пятницы запланируйте себе курсы повышения квалификации. Список названий для дипломных эссе вышлю на почту - это сказал мне голос сверху.

Список пришел очень быстро. Это было неделю назад. Но я его не открыла и по сей день. А пятниц у меня не было с прошлого мая. А сегодня думаю, как же заставить себя хоть прочитать названия? Может мне понравится, может я начну даже писать одно из этих пропитанных непреодолимым стремлением самовыразить свое мнение и упицца сексуальностью темы эссе? И я твердо решила, что пост в жежешечке, в котором я назовусь груздем, всенепременно заставит полезть меня в кузов. Ведь ни какая любовь к запаху свешенапечатанных сертификатов, дипломов и прочих трех корочек хлеба меня уже не манит, голову я не теряю Люди добрые, простите что я к вам так обращаюсь, потеряйте мне голову, кто сколько может и вообще шкафов нет. А сексом пока еще, но уже очень вяло интересуюсь.
Карочи, только ради себя самой в бриллиантовой короне поверх шапки Мономаха, я зачитаю вслух некоторые из них. Не все, разумеется, потому что прочитав их я поняла, что на волю рвется мой внутренний гуманитарий, готовый хоть щас написать на любую тему, а я девушка скромная, меня строго воспитывали не писать дипломных работ лучше, чем у своего начальника, мне надо выбрать какую-нибудь одну спокойную далеко невысовывающуюся тему. Поэтому ради упрочения скромных своих свойств половину я просто вычеркнула, оставила вот эти. Вечером надо еще половину вычеркнуть.
А пока, вощем, вы б про чо писали?
Раз: Проблемная лекция - как средство развития творческих способностей студентов в образовательном процессе.
Два: Принципы и методы организации лекции/семинара/практического занятия, способствующие становлению профессионализма молодого специалиста.
Три: Особенности подачи содержания учебного материала, влияющие на
развитие исследовательской деятельности студента.
Четыре: Развитие самостоятельной деятельности студентов через учебный процесс.
Пять: Основные способы мотивации студента к учебной деятельности в процессе образования.

Остальные две перечислять не буду. Пост не резиновый же, а я за безопасность.

эксперимент, механизмы, я

Previous post Next post
Up